Всем добрый день! Очень переживаю, что дочка в свои 1,5 говорит очень мало. Мама, папа, Ня(на), Та-та (показывает на себя, имея в виду имя), звукоподражание — киска ( мяу), собачка(ав), корова (мычит), сопит, изображая ежика, звук машины. И еще непонятные слова: Ке, Те, тя-тя-тя, трььь. В целом очень смышленый ребенок. Пирамидка, пазлы ( из 4-5 картинок), вкладыши, даже мозаика… Собираем легко. В игре с карточками «Угадай слово» из 30 понятий угадывает 28. Показывает все, что попросишь. Очень много занимаемся. Правда. Лепим, рисуем. Сделали уже половину заданий из набора «Мои первые шедевры. Щенок и клякса» ( серия Умница). Книги обожает! Поем целыми днями. Но, молчит. Хоть смейся, хоть плач — я сама логопед. Работала по специальности, правда, всего 3 года. Понимаю, что рано паниковать. Но так обидно, когда видишь, что детки нашего возраста, с которыми практически не занимаются сейчас уже имеют в запасе не меньше 30 слов. Даже не знаю, что делать. Переживаю. Поддержите советом. Заранее всем огромное спасибо и здоровья!
Ваша дочь молодец и умница, все в порядке.
Нам 1.7 мы говорим, баба, папа, мама, да, р, кря. И так только на своем говорит ходит.
пирамидки, сортеры, рисует колями моляки на доске фломастерами, ну в срп может вкладыши сделать(дома он их не делает, не хочет), что нить покидать за милую душу, машинки покатать, все что может сделать мой ребенок, к новому его нечего не тянет, только машинки, книжки музыкальные если только.
Так что у вас еще очень даже не плохо.
Единственный совет — не сравнивать своего ребенка с другими. Моему сыну 2,1 — словарный запас понятных слов 10, в основном тарабарщина. Всё для развития речи вы делаете. Наличие речи есть, так что заговорит)