Организация свадьбы!

Всем привет!

Подскажите что необходимо для организации свадьбы (свадьба простая) с нуля? Что нельзя упускать? Что самое главное и основное. Как говориться огласите весь список, пожалуйста. Интересует все от и до.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
♥Алёна♥

эх… свадьба свадьба…

у нас все было очень скромно… здоровье мне не позволило… А так хотелось пышного празника))) Так что я в этом ни бум- бум.

Пожаловаться
Алена

ой я уже не помню даже

Пожаловаться
Элина

Молодцы! Для начала решить какая будет свадьба — много народу или в более тесном кругу. Дальше выбор места, а там уже думать про оформление. Платье сразу начинать искать, может именно оно натолкет на идею(для меня вообще именно платье самое главное))) Ну и вообще, если вы давно вместе, то решить, чего вы больше всего хотите от праздника — незабывваемых моментов для себя, порадовать родителей, пусить пыль в глаза(в хорошем смысле), от этого и пляшите!

Пожаловаться
ОлесяФ
спасибо!
Пожаловаться
Татьяна
Самое главное подать заявление!!!:))) а там начинаются приятные, но достаточно нервные хлопоты!!! И так дата свадьбы выбрана, нужно определиться с количеством гостей, от этого будет зависть выбор кафе, выбираем кафе, по вместимости и по ценнику за человека, который вас устроит! Начинаем просматривать портфолио фотографов и видеографов, большой ценник, не значит хорошее качество! Далее выбор ведущего, лучше также посмотреть видео нарезки, а также пообщаться лично! В промежутках, естественно, посещаем свадебные салоны, для выбора наряда для себя любимой, а также не забываем про костюм жениха! Выбираем визажиста, парикмахера, записываемся к ним, также на маникюр. Выбираем свадебную машину, украшения на нее! Если кафе не украшено, также выбираем украшения туда! Также покупаем различную мелочь: туфли, домашний очаг, рушник, подвязка, бокалы и т.д! Также заказываем торт и букет!:) если что обращайся, я уже в этом бизнесе 5 лет, есть своя группа, где все есть!:)))
Пожаловаться
ОлесяФ
Спасибо!
Пожаловаться
АНастасья
Я уже и не помню, да и времена и нравы были иные… почти 10 лет назад…
Пожаловаться
ОлесяФ

ох, времена, ох, нравы . Да все тоже самое… мне же не 18 лет :)))

Пожаловаться
АНастасья
Ну не скажи — сейчас очень распроданы свадьбы без гостей, или выездные регистрации — в то время с организацией такой свадьбы были проблемы. Мало кто делал. Да и стандарт был тамада с этими ужасными конкурсами — сейчас же актуальны скрипачи, фаершоу, сэндарт
Пожаловаться
ОлесяФ
я за тамаду с конкурсами
Пожаловаться
АНастасья
А я вот нет:( эх хотела б я щас заново замуж выйти!!! Надо напроситься что-ли.… а то мы вообще-то в разводе
Пожаловаться
ОлесяФ
не знаю, мне нравятся дурацкие конкурсы, зато весело. Чем скрипач и все сидят, зевают (хотя я не была на таких свадьбах :)))) ). Напросись, а чего, зато сделаете все как хочется, для себя, а не для родни. Я вот вообще подумываю, просто расписаться и махнуть на острова, но, блин мама же. Ей праздник подавай и белое платье. Пока еще сама не определиласьпросто надо с чего-то начать.
Пожаловаться
АНастасья
Вот я бы как раз сейчас так и вышла замуж, если б первого раза не было… а сейчас уже глупо грандиозные торжества...

Тебе как вариант — белое платье, ужин в ресторане с родителями и адрес — на моря — это идеально, имхо.

Пожаловаться
АНастасья
Сейчас тоже есть всякие дурацкие конкурсы на свадьбах, но они категоричен отличаются от того что было в «наше» время. Я последние 2 года что-то зачастую на свадьбы — и везде были ведущие — причем всегда парни. Всегда с юмором — это очень импонирует.

И знаешь, когда даже выступал скрипач — все, а большинство на той свадьбе были молодежь, сидели открыв рот — у них же не просто игра, а постановочные шоу. Фурор производили акробатика, рисование на песке, выступление группы Соседи, шоу барабанщиков-негров… но и соответственно бюджет у таких свадеб не низкий

Пожаловаться
Варвара
Начинать надо с подачи заявления в загс
Пожаловаться
ОлесяФ
очень остроумно…
Пожаловаться
АНастасья
Вообще-то надо начинать с имения того за кого замуж выйти надо)
Пожаловаться
Наташка

Мы садились вместе с женихом тогда еще и расписывали в экселе весь день от начала и до конца — ка мы хотим его видеть, и отмечали, что для этого надо организовать, купить, договориться.

Например — утром просыпаемся, что невеста будет одевать, и в отдельную колонку пишем — платье, туфли, украшения, договориться на счет макияжа, прически, маникюра. Ну или еще раньше начинать — а вечером где будут дальние родственники ночевать, на каком транспорте к невесте приедут? Ну и так до каждой мелочи. Каждый раз садились и вспоминали что-то новое. Мы за 2 месяца все организовали без спешки, никакой паники не було перед свадьбой, мы точно знали что нам нужно сделать и в какой день. заметки себе писали по дням — кому когда позвонить, что где купить...

Пожаловаться
ОлесяФ
спасибо!
Пожаловаться
Пампося

для начала подать заявление, чтоб знать дату и время регистрации, ну и уже отталкиваться от времени, в загсе вы должны быть за 30 мин до регистрации, соответственно если выкуп будет то время на него, плюс время на дорогу с учетом пробок.

выкуп мы со свидетельницей сами делали, многие заказывают уже ведущего с выкупа.

купить наряды, заказать украшение зала, и машин,

во многих банкетных залах свой ведущий и музыка, так же украшение зала

а вообще если деньги есть то заплатите за свадьбу под ключь и пусть у вас голова не болит

Пожаловаться
Пампося
ключ*
Пожаловаться
ОлесяФ
спасибо!
Пожаловаться
Оксана
Нет ведущие часто бронирую раньше заявления в загсе, да и площадку тоже. Если это лето так вообще чуть ли не ща год
Пожаловаться
Пампося
у нас нельзя бронировать, заявление подается за 30 дней до регистрации.могут сделать предварительную ронь, но не факт что она сохранится за вами
Пожаловаться
Оксана
Я про ведущих и ресторан. Пока ждёт ЗАГС всех разберут.
Пожаловаться
Оксана
Сперва бронь площадки и специалистов. Учитывая ваши пожелания, финансы и стиль свадьбы.

Дальше декор. Потом мелочи. Алкоголь. За неделю до свадьбы все должно быть готово, так как мелочи ещё возникнут.

И платье, сразу ищите. Рубашка жениха в тон платья. Там есть нюансы. Платье если надо будет подгонять под рост делается это уже в свадебных туфлях. Ещё возьмите туфли без каблука.

Платье тоже часто второе берут, как правило просто вечернее белое. Часто на танец, если в этом не удобно, например шлеф.

Не забудьте про букет невесты. Если что то не обычное, заранее. У нас цветы под заказ привозят за 2 недели, у вас не знаю.

И торт конечно.

Пожаловаться
ОлесяФ
Благодарю!
Пожаловаться
Вот и меня этот вопрос очень волнует)) не понятно с чего начинать
Пожаловаться
ОлесяФ