Девушки, без совета со стороны, ну никак уже видимо не разберусь.
У меня небольшая клининговая компания. 2 года. Бизнес молодой и перспективный. Я всеми силами его развиваю, много работаю. Есть сотрудники для выполнения работ. Также год назад я вязала на работу девушку. Что-то вроде секретаря-помощника. Офиса своего мы пока не имеем, да в этом собственно и необходимости-то нет… Встречи проводим дома у Заказчиков, ведь уборку-то проводим у них дома.
Так вот. Сотрудница моя работает удаленно. В ее обязанности входит первичная консультация по тел. ( у нее копор.моб.телефон), обзвон клиентов на предмет выяснения степени удовлетворенности и предложения услуг, небольшое администрирование сайта (типа разместить то, что я скажу) и мелкие поручения. В день она тратит на работу не более 1,5 часов, и плачу я ей за это на данный момент около 6-7 тыс.руб. (окладик небольшой + % с оборота). На мой взгляд., весьма неплохо, если учесть, что если бы ей пришлось тратить на работу полноценный раб.день (ее доход стремился бы к 40 тыс.руб.).
Но последние пару месяцев меня уже стало сильно напрягать, что ее приходится постоянно контролировать. Что поручения исполняются невовремя (например, каждый вечер она должна присылать мне результаты обзвона — речь о том, что у нас есть уже клиент база и сейчас мы обзваниваем ее с целью предложить мойку окон к Пасхе). Одним словом, я очень недовольна работой. Я нацелена на серьезный рост в этом году. Увеличение штата минимум в три раза. Увеличение объема продаж, разумеется. Но с таким отношением к делу, чувствую, все коту под хвост. Огромные средства тратятся мною на рекламу — до 50 тыс в мес.
Но вот стоит ли держать сотрудника, который даже свою зар.плату не отрабатывает? Девчонка она хорошая, но вот в плане работу конечно не дотягивает… ну, ведь за год-то уже можно было понять, какие результаты мне нужны?
а какой-то опыт работы у Вас есть?
только в сервис центре немного работала неофициально- менеджером по работе с клиентами. Но я легко обучаемая)
мы сейчас планируем развивать комерческий сектор в части предоставления услуг выездной химчистки ковров и мягкой мебели в офисах и гос.учреждениях… если вы готовы делать по 20-30 исх.звонков в день + рассылать предложения (в качестве оплаты могу предложить Вам 5% с каждого полученного заказа + моб.связь + офиц.трудоустройство)
я б за такиую работу вообще держалась!!!
время для работы она может выбирать на свое усмотренине… гоавное результат — три новых заказа в день
может сначала с ней поговорить?
предупредите ее не поймет ясен пень увольняйте
Поговорите с ней об этом. Так конкретно и скажите – либо результат и зарплата, либо до свидания. Может с ней еще систему штрафов обсудить?Типа, не прислала обзвон до 21.00 – штраф ХХХ руб.? Наташа, а можно узнать с чего вы начинали бизнес и как?<?xml:namespace prefix = o ns = «urn:schemas-microsoft-com:office:office» />
тут какая-то абра-кадабра пришла в конце комментария… не поняла немного...
да не обращайте внимания, комп тупит, это не ссылка
начинала как обычная домработница… дочери исполнилось полтора и семье стало не хватать денег… за два месяца работы в доме у одной очень обеспеченной дамы, поняла, что это необъезженная ниша, и решила заняться этим бизнесом всерьез… все покупалось на деньги, которые зарабатывались собственным же трудом… из продвижения сначала были бесплатные объявления, купонаторы, затем уже конт.реклама, реклама на радио и в журналах, интернет-продвижение… но скажу одно!!! для упеха очень важна концепция, какая-то отличистльная фишка, котрая сделает Вашу компанию узнаваемой...
у нас очень маленький городок, всего 15 тыс. население, но часть есть очень состоятельные. но как-то страшно начинать, осбенно брать на себя отвественность за чужих людей, вдруг что-то случится?
волков бояться — в лес не ходить… а бизнес — это всегда ответсвенность
Наташа, вот скажите, как вы принимаете тех же уборщиц? Вы заключаете с ними договор на оказание услуг или трудовой? Как вы прописываете их отвественность (или отвественность фирмы) за пропажу вещей например, или за разбитую вазу стоимостью ХХХ руб?
у нас пару лет назад один знакомый пытался открыть агентство — няни, рептиторы, уборщицы-домработницы, но не вышло из этой затеи ничего. Сначала одна няня недосмотрела хза ребенком, он сломал руку, ему пришлось платить отступные, чтоб в суд не обращались. Потом другую девочку обвинили в пропаже какой-то брошки из квартиры, ХЗ была ли эта брошка? Вот как это все прописывать???
да замена уже видимо нашлась сама собой… у меня все сотрудники начинают с низов… и тех, кто хочет расти и развиваться. я обязательно дам возможность для этого
не чего себе не пыльная работа, и вот за 1,5 часа 6-7 т. вообще классно, у нас люди целый месяц по 8 часов работают и получают 5 т.р. конечно гнать если не хочет работать, мне кажется на ее должность куча девушек будет согласны работать
для начала, нужно обговорить с ней эту проблему. почему она задерживает выполнение работ (может быть есть веская причина).
потом сделать выговор с предупреждением, при повторном не выполнении сроков работы — штраф.
при повторном штрафе — увольнение.
может быть пожурите немного и она лучше станет работать, а может и нет. там и ясно будет
да на такую работу миллион желающих будет)))
Это проблема как раз удалённости работы, скажу Вам как менеджер по персоналу (работала в прошлом), многих сотрудников расхолаживает такой режим, тем более если работа на дому (слишком много отвлекающих факторов). Вам нужно либо серьёзно с ней поговорить, либо всё-таки открывать небольшой офис.
вот в том все и дело, что я уже пытаюсь его открыть последние два месяца… но как посчитаю выручку, понимаю, что на офис мы пока не зарабатываем(
Вы ей о перспективах работы в офисе говорили? Она будет готова работать вне дома? Мы в своё время подбирали на удалёнку менеджеров по продажам в один глянцевый журнал, в итоге, никто не делал план даже на треть… так и пришлось открыть крохотный офис, так сразу показатели намного выше стали и ребята ответственность стали чувствовать, т.к. рабочий день появился с графиком.
да, конечно… она сама этого очень ждет… у нее есть хороший опыт в организации и проведении семинаров и тренингов, а нам это как раз будет очень нужно, поскольку мы хотим, чтобы наши сотрудники были первоклассными специалистами в своем деле...
тогда точно без беседы не обойтись, потому что если у Вас такие перспективы, то логично, что и она должна сейчас выкладываться на все 100 %. Желаю Вам всё-таки достигнуть понимания без увольнения и удачи Вам в стремлениях, пусть поставленные цели будут достигнуты!
о, спасибо большое… я уверена, что если стараться и трудиться, то результат обязательно случиться...