Может кто-то подскажет, как можно вернуть некачественный товар. Сын купил ботинки на вб, 2 недели относил они все развалились. Продавец отказывает второй раз в возврате. Если делать независимую экспертизу, думаю будет стоить дороже этих ботинок
Я разочаровалась уже в вб, на озоне не успеешь кнопку ткнуть, уже несите возврат. Здесь пятнышко маленькое бледное не увидела на штанах, у меня отказались забирать костюм, пришлось выкупать и через заявку возвращать. Несколько дней ждала, пока одобрят
Вот я замаялась и отказалась от вб совсем. Последней каплей было то, чтотони на 10 дней задержали товар за 20 р, мы уже уехали, а с меня содрали 100 р за то, что не забрала. Сами штрафы за задержки не платят. И почему-то так поучается, что все, что я покупаю, на вб дороже
Девочки, срочно!!!
Пришла сумка на вб с оторванным ремнём. Бабушка пошла забирать ( заказывала себе через меня) просмотров прямо в пункте выдачи. Ремень совсем оторван. Она его возвращать. А ей говорят оформите возврат в личном кабинете. Я в ок. Там … Читать далее
Девочки,привет)
Подскажите, пожалуйста,ранее читала,но сама не сталкивалась.
В общем заказала на вб 3 пары шорт. Планировалось забрать одни после примерки.
Появилось сообщение,что возьмут 100 руб,за каждую единицу товара,которая не была получена в срок … Читать далее
Девчонка, всем привет. Расскажите кто делал возврат в ВБ через личный кабинет? Одобрели и возвратили деньги? Заказала дочери платье, просмотрела вроде все норм, дома померили не понравилось как сидит, пришла на возврат отдавать оказалась на нем три маленьких … Читать далее
Забрала на вб брюки, очень понравились, длинноваты. Дома померила с каблуком и увидела, что штанины разной длины, в 2 см. Я даже не думала, что такое может быть, брюки новые, классные. Этикетку оторвала, но она дома. Вот что теперь делать, идти делать … Читать далее
Списалось 200 руб за покупку на вб. Я давно там ничего не заказываю, перешла на озон. Личный кабинет на старый номер, войти не могу по нему.
Это может были плата за возврат товара на склад? Может давно что-то заказывала и забыла забрать. Или это отменили … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Но если если это брак, прлдавец должен будет все возместить
Спасибо
На ВБ практически нереально, поэтому там беру только очень редко
Пишите самому магазину, позвоните на горячую линию. И укажите что продавец отказывается нести ответственность за плохой товар
По какому номеру звонить?
Возврат осуществляется до 14 дней после покупки, поэтому вам и отказывают
Так вы из поносили 2 недели. Мы же не знаем как ребенок носил кроссовки. Делайте экстриптизу!!!
😄 спасибо за совет
Пробуйте возврат по браку. Мне два раза отказывали, на третий одобрили. Но это было в первые две недели.
Будем пробовать)
Еще я жалобу на продавца писала в вб. Уж не знаю, что подействовало. Но у меня был очевидный брак. На вб с возвратами очень тяжело.
Я разочаровалась уже в вб, на озоне не успеешь кнопку ткнуть, уже несите возврат. Здесь пятнышко маленькое бледное не увидела на штанах, у меня отказались забирать костюм, пришлось выкупать и через заявку возвращать. Несколько дней ждала, пока одобрят
Спасибо, надо глянуть
2 недели как раз срок у обуви вроде. Вам надо уточнять в карточке товара на вб
Ни разу такого не встречала, что 2 недели
В магазине гарантия на обувь 30 дней от начала сезона. 2 недели дают на возврат по закону для случаев «просто потому что»
Ааа. Значит не 14 дней а 30.
Понятно
А что значит 2й раз ?
Первый раз подал-отказ, второй раз тоже