Кто диагностирует?
Как эти диагнозы влияют на учебу детей(в плане оценок от учителей, уогда ребенок ошибается из-за установленной проблемы).
Как эти диагнозы влияют на учебу детей(в плане оценок от учителей, уогда ребенок ошибается из-за установленной проблемы).
У меня подруги, видимо, оно. Но в наши школьные годы об этом никто не знал, поэтому в школе из жалости ставили тройки. Хотя сейчас я понимаю, что там такой стиль письмо, не похожий на просто неграмотность
сын дисграфик, там невооруженным глазом было понятно. со временем становится лучше, потому что мозг дозревает, внимание тоже, даже с сдвг. Но идеально не будет. Да и не надо, свою дохлую четверку по русскому он добьет хорошей памятью и подвешенным языком
Помогает логопед с этой проблемой, в плане школы никак не поможет то что вы знаете диагноз, скажут решайте проблему, тогда и оценки изменяться
А может просто хорошего репетитора? Я знаю, что в младшей школе не особо их найдешь по русскому, но если сумеешь, то поможет очень даже.
У него более менее оценки, только когда я с ним сижу часами с этим русским
Ничего страшноно, хороший педагог вменла даст результат.
Потому что я совсем не хочу связываться с официальными диагнозами. Но я вижу, что ему тяжело. И к учебе еще поэтому особого рвения нет.
Все павильно делаешь.
Логопед дефектолог
Дисграфия да, влияет, особенно на русский язык, когда пишут диктанты. Слова сложные для сына, где есть ш и с, ж и з звуки и тд, заучивали. Сейчас получше конечно. У нас не было заключения от пмпк, и учителя оценивали как обычных детей. Но, когда старается, диктанты словарные пишет на 5
Дислексия и дисграфия, по моим наблюдениям, мешают грамоте
Дети с дислексией очень плохо обучаются чтению. Они не могут запомнить соотношение звукового и буквенного образа символа
Речевая память на нуле
Внимательность при переписывании
Моё мнение. Оба эти ' диагноза ' не диагнозы, а просто особенность работы мозга
На оценки, конечно, влияет
С дисгафией они могут начать писать слово, а приписать этому слову окончание другого слова
Так вот, переписывае внимательно, внимание к мелочам, разные шрифты в разных распечатках и учебнике различает, узнает буквы и придирается к закорючкам на них
Визуально слово ей скажи, она его запоминает, находит.
А прочитать — нет. Она просто не может произнести слово
Нет, она не немая, разговаривает, нормально все
Как какой-то блок стоит в мозгу на произношение слова
Думаю, это и есть истинная дислекесия
Это не первый ребёнок у меня такой
Тут просто сразу диагноз озвучили
Но не знаю, с чего начать диагностику. И стоит ли афишировать диагноз
Но русский и английский язык у него просто капец… он пишет, пропускает буквы, слова недописывает, ошибки нелепые, почерк ужасный.
Просто я понимаю, если лействиетльно проблема есть и ее зафиксировать, то не будет такого прессинга за оценки по русскому. А так у него сейчас твёрдая 2 выходит в 5 классе
Насколько мне известно, с этим работают дефектологи
Логопед, но мы до школы выявили… И уже следа нет от этого почти...
К психологу в школе? К педиатру в поликлинике?
Диагнозы ставит вк из психиатра, логопеда и клинического психолога
Без него на школу никак
Но в каждом городе свои правила
Попробуйте через педиатра узнать как у вас это все происходит