Стоит ли ребёнка с зпр отдавать а массовую школу в обычный класс?
Проблема именно с коммуникацией, не все социальные ситуации понимает (когда над ним смеются или когда с ним не хотят играть) сильный дефицит внимания, плохо помнит что было в саду, что ел. Может задать вопрос, я отвечу, через час опять спрашивает и не помнит что я ответила.
В остальном читает, примеры решает, пытается простые слова писать, учит английский.
У нас еще 2 года до школы, может скомпенсируется. А если нет?
Проблема именно с коммуникацией, не все социальные ситуации понимает (когда над ним смеются или когда с ним не хотят играть) сильный дефицит внимания, плохо помнит что было в саду, что ел. Может задать вопрос, я отвечу, через час опять спрашивает и не помнит что я ответила.
В остальном читает, примеры решает, пытается простые слова писать, учит английский.
У нас еще 2 года до школы, может скомпенсируется. А если нет?
Моя ходила в обычный класс и с 12 лет живёт в другой стране и ходит в школу.
Если бы мне сказали в 5 лет сына, что он будет учиться по обычной программе, да ещё станет отличником, я б не поверила). С поведением есть проблемы, но многие здоровые дети ведут себя ещё хлеще. Я поставила себе цель — вытянуть его, и получилось, но это огромный труд, здоровье моё полетело от стресса. Иногда смеются и издеваются над ним, потому что развитие в некоторых моментах лет на 5, а то и — 3, но мы не сдаёмся).
Какой диагноз от психиатра? У вас РАС нету? Что с речью?
Зпр, рас нету.
Речь чистая, огромный словарный запас, но использует мало в своей речи.
Про приговоры пишут мамашки которые не представляют что такое зпр) это их счастье
У меня сын учится по 7.2. Идёт в 3 класс. Это было мое лучшее решение!!;! Если вам интересно, пишите в личку. Расскажу вам подробно через вотсап
Можете мне рассказать?
Пишите
Почему два года до школы? Я бы отдала почти в 8. У младшей есть подружка, без диагнозов, но в психологическом плане не готова была идти в школу. День рождения у нее 2 сентября. Отдали ее почти в 8. Проблем с обучением нет.
У другой подруги сын занимается с логопедом с трёх лет, в декабре ему будет 10. Она по комиссии отдала в коррекцию, но без диагнозов. В классе 14 человек, программу просто чуть медленнее проходят.
Потому что сын родился в августе, в полных 8 лет он может пойти только через комиссию иначе привет органы опеки.
В саду ему ещё раз сидеть второй год с выпускной группой? Наша группа вся уйдёт в 7 лет т.к. все дети рождены весна-лето 2020 года
Почему это ?
Сыну тоже 2 года до школы, я думаю, что в массу не пойдет, это 90%
Ну это приговор подписывать в вашем случае, чему он там научится? от детей с проблемами? Вы думаете этого научит его чему то ?
Не поняла ваш комментарий? Какой приговор?
Среди некоторых людей бытует мнение, что отдать ребëнка в коррекцию, это вынести ему приговор, поставить крест на его образовании, т.к. в коррекции одни дурачки учатся и у ребёнка не будет стимула развиваться по всем направлениям, находясь в таком жутком месте.
Коррекция конечно разной бывает, но это зависит от обычного человеческого фактора, можно и в массовой школе попасть неудачно к педагогу, который не только знаний не даст, но ещё и психику сломает.
В большинстве же случаев именно в коррекции учат лучше, нивелируют проблемы ребёнка, так же можно учиться по индивидуальному маршруту, что позволяет получить знания в полном объëме!
Коррекция разная бывает, при школе бывает есть классы это не означает что у ребёнка справка и он без аттестата
Так я об этом и пишу. В данном случае речь идёт о цензовых программах, поэтому аттестат в любом случае будет!
Просто ребëнку легче будет в коррекции учиться. И это не значит, что знаний он получит меньше! Нет, просто подход к ребëнку будет другой!
Коррекция разная бывает. У нас есть для слегка отстающих деток с лёгкими диагнозами. А есть и интернат, вот там все плохо, дети с тяжёлыми диагнозами, такими как шизофрения, аутизм и т д. Так что смотря куда автор хочет отдать ребенка
Понятно что не к тяжёлым, речь идет про программу 7.1 или 7.2 это для деток с лёгкой зпр
Если у ребёнка ЗПР, то он не сможет попасть к детям с тяжёлым диагнозом. Тут не автор выбирает, а пмпк направляет. Ребёнок попадëт в класс к таким же детям с ЗПР.
Как-то Вы лихо аутизм в тяжёлые диагнозы запихнули. У аутистов своя программа, тяжесть или лëгкость зависит от сопутствующих заболеваний.
У меня подруга в коррекционке работает. Всех аутистов к ним. Считается тяжёлым диагнозом. Про степени знаю.
Тяжёлые — это которые по 8.4 учатся. Но аутисты ведь очень разные.
Есть аутята которые учатся в массе. Аутизм он же очень разный.
Я знаю. Есть степень лёгкая, а есть родители которые дитачку присниться в обычную школу пожелали. У нас в обычной школе с родителями одного ученика до 8 класса боролись, чтоьы они комиссию прошли, но они рогом уперлись. До момента пока ребёнку что то в голову не выбрало и он ручку воткнул в руку учителя. Там уже и родители других детей возмутились, пришлось проходить комиссию которая естественно определила в тяжёлую коррекционку
Ближе к школе решите. У дочки в классе была девочка с зпр. Очень с трудом её учитель вытянул 4 класса, потом ушли в коррекционку.
У сына нет проблем с обучаемостью, он с 4 лет читает, примеры решает.
Быстро понял как читать.
Английский легко учит
Это отлично. Но, нужно будет понимать насколько комфортно ему будет обучаться в классе с большим количеством человек без индивидуального подхода. Хотя сейчас ребёнок ещё маленький, есть хорошие шансы выйти в норму при таком раскладе.
А садике программу усваивает. Все тетради с заданиями заполнены. Подделки все делает вместе с детками
Лучше там, где у детей такие же проблемы. Там точно никто смеяться не будет, да и классы малочисленные, что благоприятствует лучшей усвояемости материала.
У моего без ЗПР, но тоже проблема с социальными контактами, СДВГ. У нас надомное — вообще идеальный вариант.
Вы сами с ребёнком занимаетесь?
Да, в школу ходим редко, в основном четвертные работы только писать, ну и когда время бывает. Чаще бы ходили, учительница у нас замечательная, просто школа не близко.
Мой дома ничего не делает, не хочет. Зато в саду и пишет и все тетради с заданиями сделаны, и песни учит и танцы. Дома не хочу не буду
Так можно на надомном ходить в школу. Мы именно так и учимся. Просто у нас занятия индивидуально в классе проходят, как с репетитором.
Мой тоже самостоятельно ничего делать не будет. Это нужно с ним сидеть. Есть периоды, когда сам с утра берëт тетради и выполняет задания, так это при ежедневном жёстком графике такое происходит.
Сейчас например лето, занимаемся как Бог на душу положит и тоже даю пол страницы написать, так ходит целый день своими делами занимается, пока я над душой не стану! 😆
Но есть же вариант и малочисленных классов. У нас такие классы по 6 человек. В сравнении с классами в 30 человек — это вообще день и ночь!)))
Психиатр говорит таблетки выпишит к 1у классу
Он и в садике много чему научился, он выступает на утренниках, делает подделки, они занимаются по прописям, делают там всякие задания (задания все правильно кстати сделаны)
Ну вот он приходит с сада, у них был праздник, скажет в 2 словах что было. Нет развёрнутой речи. Слабая волевая сфера.
Нет нормального диалога, я спросила он ответил опять же в 2 словах.
Если сравнивать его со сверстниками от отстаёт. Не понимает иногда социальных ситуаций. Вчера с мужем немного поругались, он слышал. Спросила у него чуть позже, мы с папой ругались, говорит нет. Не догоняет часто то что происходит.
Мы рискнули и пошли. Первый класс нормально. Но у нас учитель была в курсе наших проблем заранее, мы к ней на подготовку к школе ходили. Плюс она сама по себе и человек хороший и педагог от бога.
У вашего ребёнка тоже зпр? А как проявляется?
Речь и внимание. Аналогично как у вашего проблемы с социальной коммуникацией.
Программу усваивает?
Первый класс да. Но во втором начнется английский и тут мне страшно. У сына нарушение фонематического слуха. Ну и в принципе этот слуховой анализатор страдает в силу физиологических особенностей. Будем учить с листа, а это для языка дополнительные сложности.
А сейчас развернуто разговаривает? Ведёт диалог?
Он разговаривает но не беседует. То есть спросишь, ответит. Но часто шаблонно. Сам не рассказывает ничего кроме мультиков. Их часто в виде эхолалий. Речь аггроматична местами. Оно 3-4 степени. В целом нам еще год до нормы работать.
А в классе не обижают? Вы дополнительно с репетиторами не работаете?
В классе не обижают. Но он и не обидчивый. Их в классе 5 человек с группы сада, они к нему привыкшие, нормально воспринимают и другие дети считают что ничего такого нет. Учитель так же детей настраивала. Ну и плюс он у меня такой, компанейский, подогонять кого или водящим в прятки. Симпатичный и девки его в классе любят. Есть подружки и друзья. Как то дети его речевые особенности игнорируют. Мы занимаемся только реабилитацией. Школьную программу тянем сами. Я по образованию учитель начальных классов.
У моего тоже есть друзья. Он очень любит играть, дома нас постоянно заставляет с ним играть, 1000 идей для игр. На др его зовут.
Но очень обидчивый и в общении с нами и в саду.
Самое интересное что воспитатели ни слова не говорят что с ним что-то не так, наоборот ему дают всякие стихи учить и на утренниках выступать.
Ну мой не выступал. Его громкая музыка и большое количество незнакомых людей вгоняют в ступор. Но у него физиологические проблемы и это все объяснимо. Мне сейчас кажется что Вы рано загоняетесь. До школы Вам еще далеко. Велика вероятность что норму догонит. Нам норму обещают минимум через год, а в среднем при проблема сына это 10-12 лет. Мы работаем что б быстрее. Поэтому и отдала в массовую школу. Но его один одногруппник пошёл в коррекцию. Видела пол года назад его маму. Она очень довольна. Говорят учителя хвалят. Он у них идет как перспективный и таким детям в классах максимум внимания. Сказала что учителя планируют его в 4 класс в массовую школу отправить.
А занятия есть?
Мы с такой картиной проходим лечение от невролога (медикаменты и бак, микрополяризация), нейропсихолга, и логопеда-дефектолога.
Есть надежда что до школы вытянем в норму, но не факт.
Занятия есть — дефектолог и нейропсихолог. Плюс ноотропы
Я бы тогда нейропсихолога послушала про школу, ей виднее.
Нейропсихолог считает что все у него отлично
Дак ближе к школе и решите, в 5 лет рановато об этом думать