Кто сталкивался с блокировкой карты и переводов?
Хотела сейчас оформить доставку через СПб, а мне пришёл отказ и пришло сообщение о том, что «Мы отклонили операцию в целях безопасности. На реквизиты получателя поступали жалобы в Банк России».
Позвонила в банк, начали проверять информацию и у меня выяснилось, что ещё и адрес регистрации другой указан. Возможно старая прописка, но я когда паспорт меняла, то все сведения передавала, в том числе и о адресе регистрации. Сказали приходить в банк. Завтра вот пойду.
Не пойму почему на меня могли поступить какие то жалобы. В интернете написано, что по новому закону могут заблокировать, если были странные переводы. Но у меня только все бытовые траты, а деньги поступают от мужа, мама и с работы. Все! Левые люди мне ничего не шлют. ?♀️И что теперь делать та? Деньги все на карте, к тому же ещё два накопительных счета. И если рассматривать моё обращение будут, то получается я и в через сам банк не смогу снять свои деньги? Это кошмар просто...
Может у кого такое было, что делали? Как долго решалось все?

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Мама

У меня в Сбере не давно так было. После 12 ночи, данные обновились, сняла деньги

Пожаловаться
Екатерина

У мужа так же было, через сутки только смог мне перевести деньги. Промсвязьбанк

Пожаловаться
Вредина
Екатерина 

Что делали для этого?

Пожаловаться
Екатерина
Вредина 

Они сами разблокировали

Пожаловаться
Annabelle Lee
Несколько дней уже в телеге новости размещают разные каналы.

Банки массово блокируют счета россиян по закону 115-ФЗ

Средства замораживают на месяцы даже из-за простого перевода родственникам, друзьям или после оплаты счёта в кафе.

Из-за роста мошенничества и волны блокировок службы безопасности банков перегружены, из-за этого разморозка денег может занять до полугода вместо пары дней. Столкнуться с блокировкой может абсолютно каждый.

Чтобы избежать блокировки, эксперты советуют оставлять комментарии к переводу, например «подарок» или «помощь». Также рекомендуется избегать переводов на карту незнакомых лиц, не возвращать деньги, поступившие на счёт «по ошибке», а для сбора средств использовать только официальные сервисы.
Пожаловаться

?