В прошлом году дочь пропустила первые две недели учёбы, то есть сходила на 1 сентября и сразу в стационар. В этом году скорее всего так же будет. Идёт в 3 класс. Лучше пропустить первые две недели сентября? Или может попробовать конец сентября или вовсе конец четверти первой( это сложнее, очередь). В прошлом году столкнулась с тем, что она не смогла записаться в кружки при школе( так как это всё в первую неделю происходило) некоторые организационные вопросы упущены, при этом я ходила и забирала домашнее задание, ( дочь всё выполняла), в конце четверти был тест по литературе, и эти вопросы они проходили только в классе. На май не вышло записаться к сожалению.
Типичный стационар, физио, снимки, массаж, уколы ЛФК. Стационар с 8 до 12 часов. Июль-август отпуска. Запись только на сентябрь. Первая смена.
В прошлом году толк был и замечательный, эффекта хватило на полгода, даже больше, а для меня это прям счастье. На всех же по разному влияет, мне её лечение дома без пропуска школы выйдет 25-30 тысяч. Какой смысл, если это всё можно бесплатно сделать? При этом действительно во время лечения её штормит и капризы, слезы, истерики, она мне это всё будет прям в школе исполнять, для чего? У нас дети месяцами на больничных сидят, многое из-за лагерей пропускают первую неделю. Там повторение. Меня больше организационные вопросы напрягают, успеваемость у неё и так в порядке.
У моей РЦОН и СДВГ, самая большая проблема как раз в гиперактивности, она не может долго сидеть на месте и долго удерживать внимание на одном. Из-за дефицита внимания естественно ещё есть сложности и в обучении, но не критичные. Я понимаю, что со знаниями порядок, а ошибки из-за работы мозга, а не лени
У младшей СДВ без компонента Г (просто улетучивается и зависает) и дислексия с дисграфией.
Вообщем полный набор, так сказать)))
Ну у моей тоже целый набор, просто что-то в лёгкой степени, что-то сложнее, например, читает плохо и вряд ли когда-нибудь будет бегло читать, особенно слова с переносом сразу теряет. Ну пока в показатели входит и ладно, учитель говорит, что знания на 5, но она не может из-за своих сложностей их на бумагу выложить всегда на 5. Ну работаем всё равно
Глядя на объемы чтения по множеству предметов у старшей в 5-7 классах, я очень переживаю, как младшая будет успевать… поэтому тренируем мозг ежедневно. Мне подсказала педагог, что нужны карточки со словами. Хоть по всему дому вешать. Дислексики должны просто запомнить слова. Чтобы не читать их. И такой метод помог дислексикам по словам учителя. Чем больше слов будет в словарном запасе, которые мозг будет узнавать, тем легче будет чтение.
Лучше первые недели сентября.
С классным руководителем поговорите на счёт кружков, поможет записаться.
Да я заполнила тогда заявления, только получилось, что когда отнесла было уже поздно. Может и необходимости не будет в кружках в школе, так как в этом году будет художественная школа
У нас в школе каждый ученик должен посещать кружки, минимум 5 часов в неделю, поэтому проблем с записью нет.
Худ.школа хорошо, ещё бы что-то спортивное
Скорее всего оставим акробатику, но не уверенна, что по времени сможет посещать, будем что-то решать
Я своих детей нагружаю, обязательно каждый день 1-2 кружка, для дисциплины и, конечно, для развития.
В выходные нет кружков-дача .
Ну вот в прошлом году у неё было творчество и акробатика, потом с творчества ушли, была нейрокоррекция. В этом году художественную школу пробуем, но там занятия три раза в неделю и 3-4 часа, один день точно на субботу ставят обычно, отдыхать будет в воскресенье. Хотелось бы бассейн, но из-за холодного времени года проблемно, так как личного транспорта нет. А всё достаточно далеко от дома. Что-то спортивное на вечер, но пока не знаю что, так как в акробатику невролог не рекомендует, танцы не любит. Мне важно чтобы было близко. До художественной школы и так идти 15 минут считаю, что далеко, но альтернативы пока нет