А ваши дети к 1 классу хорошо уже читали? А крючки писать умели? А Буквы писали прописные? Или учились по факту в школе? Ну, и счет в пределах 10 (имеются в виду примеры на + и -)? Или уже до сотни? Преподаватель по подготовке сказал, что ничего страшного: научится в школе читать, писать. (задаюсь вопросом: зачем тогда вожу заниматься) Я, конечно, занимаюсь с ребенком и сама. Но вот бесит, что счет не такой быстрый, крючки «танцуют», буквы прописные не все изучили, чтение пока не идеальное. Ясно-понятно, что у каждого свой темп. Но у знакомых дети уже и читают отлично, и пишут прописные буквы. А мне кажется (а может, и правда, только кажется), что всё не так как хотелось бы…
2 да, 1 нет (гиперактивный, неусидчивый и тд).
Учеба у девочек обычная, у сына пошла, потом булинг жесткий — проблемы с учебой. Сейчас в 4м классе мцко по математике на 4 написал
Ну там ещё смотря в какую школу пойдете, если что-то типа 64 гимназия или 44 лицей, то там нужно, чтобы ребенок был хорошо подготовлен.
Читала для своего возраста хорошо, писать очень плохо умела, но она и после первого класса не очень пишет) Хотела на каллиграфию ее отдать, дочка отказалась, говорит не буду ходить)))
Ооох. Я тоже думаю про каллиграфию… Пока работаю по прописям… Посмотрим. Как всё сложно))))
Мои вообще не читали, не считали и не писали. Я не понимаю зачем этим заниматься до школы
Первый человек, кто написал это))))
Я по своему опыту могу так сказать :"натаскан" ребёнок к первичным навыкам для школы или нет это не играет никакой роли в последующей успеваемости. А вот психологическая готовность да.
Читают короткие рассказы по слогам, пишут печатными буквами с ошибками, примеры решают в пределах 20, устный счет до 100. Крючки вообще не писали. Мы вообще не готовы по меркам многих, как-нибудь выкарабкаемся))))
С прописными даже не заморачивалась — это задача школы. Читает не идеально, но вполне сносно, главное смысл понимает. Считает в пределах 100.
В сентябре идет в 1 класс, читает нормально, не скажу что хорошо, но пойдет. Крючки и буквы прописные в прописях обводит хорошо, сама еще коряво пишет. Примеры в районе 100 может решить.
Да
Умеет все, кроме прописных букв. Крючки тоже не идеальные, но старается. Но у нас и не было цели писать к первому классу.
Сын и читал, и писал печатными буквами.Считал в уме в пределах 300.Нам тоже говорили что всему научат, а по факту неподготовленным детям было очень тяжело.
Крючки не писала, до 100 не складывала) может до 20-30. Читать умела) прочитанное понимала к школе. Писала только печатными буквами. В школе научилась прописными. Мы делали упор на чтение. В первом классе они все равно складывают мелкие цифры)
Странно. По Моро уже столбики во 2 классе до сотни. И таблица умножения в конце года. В 3 классе от 100 счет… Ну, это всё лирика. Пойду столбики распечатаю до 10 ?
Дочь сейчас до 100, а может и больше уже считает хорошо. В уме считает, складывает, вычитает. Писать умеет, но руку не ставила и учитель запретил, переучивать тяжело. Читаем сказки, пересказываем. Вот с пересказами тяжело ей.
Да, мы ходили на подготовку
Да мы 2 года ходим… Но меня стало за последние 4 месяца многое не устраивать ?
А че там делать то 2 года? Мы с октября по май ходили. И вполне достаточно
Ну, сначала буквы изучали, складывали слоги. Потом крючки, математика (счет до 10), чтение. Может, я заморачиваюсь. Но всегда хочется дать лучшее ?
Мне кажется это было излишне. Если ребенок без проблем по здоровью, то всему научится.
Не равняйтесь на других детей… кто то может и хочет занимается 24/7… Кому то эти крючки до энного места, само придет со временем… никто школу не закончил не научившись абы как писать/ читать..
Тоже верно)