За год у дочки вышло две четверки. Отличников нет. Есть ребенок с одной 4, потом она с двумя, а там уже у всех их больше. И вроде бы радоваться. Ведь успеваемость высокая в её классе. Но мне на душе как-то печально. Сразу какие-то загоны и претензии к себе ( не к дочке), что я недостаточно делаю, для того, чтобы её вытянуть в норму, посмотрела итоговые работы, ошибки все чисто на дефиците внимания, то есть я понимаю, что она знает материал. Уроки она делает только со мной, столько времени тратится. Режим и контроль. В следующем году срочно смещать фокус на что-то другое. Уже несколько месяцев обдумываю ремонт на работе и некоторые изменения. Нужны только время и финансы, может в августе получится.
Меня добивает что дочь сдала технику чтения на два. И диктант по русскому на три. Поэтому настроение упадническое.
У меня всё на 45 сдала, просто мне обидно именно за русский язык, что на 5 не вытянула буквально несколько единиц, по математике у неё стабильная 4-ка, мне даже не обидно, потому что торопыга, а за русский очень.
Да, оценки соответствуют знаниям. Но вот за несколько дней всё решилось.
Отстаньте от ребёнка, пусть учится как хочет.
Она потом будет тыкать вам, что вы её затюкали с этими грёбаными оценками.
А причём тут она в посте чётко написано, что вопросы к себе, а не к ребенку
А школа какая масса, тнр, ЗПР? Если масса, то с её проблемами это отлично
Обычная школа
Тогда тем более не о чем переживать с её проблемами
Не загоняйтесь:) у сына за год одна "пятёрка", остальные "четвёрки" — и я просто счастлива😹😹😹
Да, надо снять важность, просто столько сил и всё равно результат, что можно было и не прикладывать их.
Это так кажется) с каждым годом все сложнее:))
А почему Вам важно, что бы были 5ки? Главное — что бы ребенок усваивал материал. 4,5,3- какая разница?
Не 5ки, тут именно по одному предмету огорчает, да и в целом затраченное время
С каких пор 4 считается не очень хорошей оценкой??
Я не сказала, что это не очень хорошая оценка. Само слово хорошо говорит об обратном, это скорее всего из-за количества времени что было затрачено. Как бы на 4 она бы и без повторов правил вытянула.
Вы сделали все и даже больше, учитывая факт дефицита внимания, всего 1 человек больше на одну пятерку, не имея, так скажем, проблем с этим. Это в два, а то и больше раз преодоления, старания и ребенка, и ваше!
Я думаю, что потом эта база выстрелит в нужном направлении, уже в средней школе, не в началке.
Для базы ещё надо два года не расслабляться и под контролем всё держать, у её двоюродного брата тоже СДВГ, он был до 4 лет класса круглым отличником, а в 5 сразу тройки появились, одна вроде. Ну то есть база увы не помогала, я спросила почему? Мне сказали ему просто лень
Может просто родители всю началку тянули вместе с ним, а потом расслабились, плюс там подростковый возраст… У меня тоже сын СДВГ, помогаю насколько хватает сил, а на сколько меня хватит не знаю ...
Да там прям занимались с ним и контролировали, сейчас видимо ему дали больше ответственности такой результат
У да, когда столько сил приложено обидно((( но если забьешь будет хуже.
Думаешь? Может я просто устала уже и в третьем классе с новыми силами. Просто может не стоит воевать за каждую пятерку, а принять, есть и есть .
Ну и будет что будет. Я вон аодзабила и по всем предметам четверки.
Да я думаю, что у твоего нагрузка просто запредельная этот год, ведь ещё и 5 класс и допы, он домой только спать приходил
У младшей дочери 4 по русскому и английскому, а я русовед, вообще не парюсь. Правда уроки с середины 3 четверти и четвертую делала она сама, я помогала если только что-то не получалось. У старшей три по русскому (но тут проблема с учителем) реально занижает оценки, тоже даже не заморачиваюсь. Отпустите ситуацию, бывает наступает момент когда понимаешь что оценки это такая мелочь
Да я понимаю, что мелочь, но просто в этот год столько сил вложено и ребенка в том числе, она так старалась, но увы. В следующем году я не буду уже так относиться.
Что именно увы? Отличниками вообще не всем дано быть. И это вам так кажется, что она сама ничего не сможет. Мои также делают поделки целыми днями. Как только я отстала от них с дрмашкой, то им пришлось понять, что это из задача. Со старшим это вообще было наглядно, он даже учиться стал лучше, пятерок больше. Сначала правда был провал в оценках текущих, но потом выправилось. Тройки ща четверть стали проскакивать только в 10-11 классе по русскому, но там учитель супер-строгая, аттестат без троек.
Вот если у нас в семье я занимаюсь оплатой за жкх и прочее, то муж об этом и не задумывается, он знает, что ответственна за это я. Если он следит как там ипотека гасится и когда подкидывает сверх платежа, то это его ответственность. Вот у вашей дочери есть норма, что вы ответственны за ее домашку, у нее нет такой обязанности.
Это всё из-за режима, так как есть ещё допы, которые как бы в её случаях обязательны, та же спортивная секция ( скинуть лишнюю энергию, особенно зимой, когда прогулок меньше) творческая, это то чем ей просто очень нравится заниматься, + нужно курс нейрокоррекции пройти раз в год, а он два месяца длится, в этом году мы взяли аж 2 курса. И то есть как бы мне не хотелось на самотёк увы ничего не пустить, ты всяком случае пока, так как она очень много прокрастинирует, если не контролировать, естественно я пыталась, в итоге время 21-00 сидим плачем уроки не сделаны, ничего она вдруг не понимает и т.д. но в 21-00 часов ей действительно лучше уже не уроки делать, а отдыхать. Просто есть дети с внутренней мотивацией, а у моей этого нет. Она всё время в поисках дофаминов, но естественно она выбирает более простые способы, чем отличные оценки дипломы и похвала в школе.
Диагнозы на данный момент РЦОН, СДВГ и аномалия Киммерли. Следствие тяжёлых родов и гипоксии в их. До года невролог ставил очень плохой прогноз, но мы очень большой курс прошли до года врачи, мануалы, уколы таблетки, массажи, физио, интеллект у нее сохранен. А вот импульсивность, гиперактивность всегда негативно влияет. До 4.5 лет я особо не хотела даже признавать, что что-то не так. Ведь она она умная. Но других проблем было много. Это не мои жалобы, это жалобы всех начиная с детского сада, в школе есть, но их мало, потому что я занялась компенсаций с 5 лет её, начала читать книги, общаться здесь и естественно специалисты. У неё эмоционально -волевое развитие не соответствует возрасту 9 лет, её даже дома страшно оставить больше, чем на час, мужа нет, но мужчина есть, да она одна. И я тревожная мать. Но я всё понимаю и даю ей возможности самостоятельно что-то делать, но пока она поступает в большинстве случаев как будто ей 5, а не 9. Я бы уже рада была, чтобы мне это всё казалось. Но сосуды шеи и головы вообще плохие кровотоки и т.д. мозг постоянно " голодает"
Проще надо быть. Она же хорошистка! Мне только надо, чтоб были хорошисты, и не особо важно сколько пятерок, хотя я их считаю!) и смотрю сиатистику, на каком они месте в классе, чтоб были выше середины. Только мне лень и я ничего не делаю в этом направлении, со старшим занималась, потом надоело. Второклашка и четвероклашка все сами делают, если вопросов не возникает, и я уже ни в тетради, ни в дневник почти не заглядываю. И им больше толку будет, когда все сами.
Моя вряд ли пока сможет самостоятельно выполнять, ей нужен четкий режим, просто если я отсутствую, она зависает и рисует, делает поделки. Но не уроки сложно пока ей самой контролировать эти моменты, думаю ещё 3 класс частично нужно будет проверять. Да я понимаю, что результат отличный, учитывая её невралгию. Но всё равно какая-то пустота.
Да, скорее всего. Наверное и это самый прекрасный результат, что может быть, но присутствует какое-то ощущение, может могло быть лучше, надо было больше стараться, заниматься, заставлять
"Стараться, заниматься, замтавлять" как нудно звучит… А вы были отличницей? Я да, правда не в школе, там 4 и 5, поэтому для меня это норм. Но вышка красный диплом, толку от него, просто поняла, что могу его получить, и постаралась.
Я думаю это из-за того, что очень много сил и времени вложено.
Это да… я вот в дочку сча вкладываю, в подготовку к школе, сама с ней занимаюсь каждый день, в школу на подготовку ходила, не о чем вообще, я ей дома больше даю, намного больше, чем там она занималась..
У моей решается между три и четыре за год по математике
Так я получается тоже занимаюсь, но дополнительно нет, только вот по программе, что задают, возможно нужно больше, но не вижу смысла. вряд ли это изменить что-то
Ну вы же всё равно переживаете, или пофиг?
Так я просто ей базу даю… и то не знаю, до школы она нормально будет знать все или нет… она тугодумка у меня..
А когда учиться будет, тоже уроки… получается мы дома их учим… учителя дают материал, а мы учим… и ещё зависит от того как ребенок воспринимает материал, от интеллекта, мой по русскому вобще капец, плохо очень пишет, и он с СДВГ, отвлекается
По поводу учебы, ну, переживать можно по-разному, я не переживаю прям сильно, главное что бы из школы не выперли, что бы двоек не было, одна, две тройки, я не делаю из этого трагедии, и вобще, если ребенок старается, но просто не доходит, это одно… а то что ***, тут конечно стоит переживать
Вот осадок именно от того что доходит, но но мешает, то что отвлекается, то что слишком подвижная, торопится. У моей математика слабая там стабильно твердая 4, даже иногда 4,4 то есть 5 есть, но я знаю, что у нее 4. А вот с русским не могу смириться)
Переживаю, но от осинки
Ну а 4 чем плохо?;)
Это же хорошо)
Ну и проблемы вы придумали 🤦
Это не проблемы, просто когда весь год ты сидишь с ребенком часами за уроками как-то результата ждёшь, с одного допа на другой. Такой день сурка.
Результат в её знаниях, а не оценках!
Со знаниями всё в порядке, это тоже осадок даёт, что из-за неврологических особенностей ей приходится пахать больше других. Но всё равно будет ниже балл