Нужно что-то платить?

Я заказала на Авито коляску, новая, это интернет-магазин, они занимаются продажей колясок и велосипедов. Заказала через яндекс.В пункт. Сегодня пошла забирать, посмотрела, все нормально, на спинку внимания не обратила особо.Был народ, сложила ее и пошла.Пришла домой, муж приехал и стал ее собирать, оказалось, что кнопка сломана, там где регулируется спинка.Нет щелчка.Спинка просто падает, когда ребенок садится. Я была в ауте, почему блин именно с нами эта фигня случилась. 😭🥲 Написала этой девушке.Она дала номер мастера какого-то, чтобы с ним по видео созвониться и он посмотрел.Муж с ним разговаривал, он несколько вариантов мужу сказал, как можно сделать, но чуда не случилось. В итоге мне перезвонила эта девушка и сказала, что завтра этот мастер будет в соседнем районе от нашего, приедет и привезет новую коляску, все разложит, покажет, чтобы не было вопросов, а старую заберет. Так вот вопрос.Надо что-то в таком случае платить? За доставку?🙈 Они ничего не сказали об этом.По сути, это брак, он едет не специально ради нас, а будет по делам в соседнем районе, а с другой стороны я сама виновата, не все до конца проверила, они вообще могли сказать надо было лучше проверять и отправить делать возврат обратно в Яндекс или послать меня😀

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Цветочек

Нет, вы ничего не платите) у нас тоже бывало всякое, доставка за счет поставщика была)

Пожаловаться
Цветочек

Хорошо что вам попался нормальный продавец) а не кинул вас

Пожаловаться
Анастасия
Цветочек 

Это точно, за это и переживала,13 тысяч были бы на ветер…. Ну может муж что-то придумал, как эту спинку сделать 😀 Ну такое себе конечно

Пожаловаться
Мария

Нет не надо платить! Это брак

Пожаловаться
Мария

Это брак
Какая еще оплата…

Пожаловаться
Ольга МамаЛисёнка

Ничего платить не нужно

Пожаловаться
Elin

Да нет, это же их брак. Вы тут причем) думаю за их счет