У меня эмоции. Заказала 4 пары обуви и кое-что из одежды. Все проверила под камерой. Визуально дефектов нет, цвета и размеры совпадают. Через час приехала возвращать то, что не подошло и сотрудник с микроскопом выискала небольшую царапину, ей богу, я даже внимание не обратила! Просто докопались! Политика у них такая… Не взяла одну пару туфель, пришлось писать возврат по браку. Царапина есть, но микроскопическая.
Больше я у них ни одежду, ни обувь не куплю, спасибо. 10 лет была их клиентом. Теперь только туалетная бумага и т.п.
Больше я у них ни одежду, ни обувь не куплю, спасибо. 10 лет была их клиентом. Теперь только туалетная бумага и т.п.
Капец, я наоборот обрадовалась, сделали бесплатную доставку обратно, так я теперь заказываю как раньше, если что — возвращаю, он вроде даже не смотрит, что в пакете ) вроде пока проблем нет
У меня бесплатно доставка давно уже...
У нас платная доставка, ну она и раньше была, просто была включена в стоимость, потом отдельно стали прописывать. И она бывает немаленькая. Так вот они втихаря ввели, что эта доставка не возвращается при возврате товара, и у людей просто списывают деньги с карт 4 тыс 7 тыс и тд. 🙈У меня куча заказов обувь, одежда, все недешевое и с доставкой. Вот жду чтобы забрать и карту заблокировать. И больше я не их клиент. Тоже больше 10 лет.
И вот хочется пользоваться, но условия кабальные.
Да капец. У нас в магазинах нет такого выбора и цены конские, вот что делать, где одеваться, обуваться?
Озон нету у вас?
Есть Озон. Я заказываю иногда там кое что, но там нет того, что есть на вб
Жесть
А сразу в ПВЗ нельзя было отказаться и взять то, что подошло? Зачем домой забирать?
Померить с колготками и платьями, походить, понять удобно или нет. Я проверила все товары, каждую туфлю перед тем как оплатить. Визуально всё нормально, размеры и бирки совпадают. Тут дело в другом. Царапина микро. Я ее не видела. Если бы померила в примерке, сотрудник тоже не приняла бы.
Ааа, понятно. Мы обычно меряем и берём, что подошло.
Так они говорят — проверять до примерки. Зашла в примерку — всё, все косяки через брак
Не, мы не рискуем.
С этим на Вб теперь строго. Ну а у Озона только предоплата. Мне мовсем неудобно. Оплачивать то, что возможно не подойдет.
В озон одежду и обувь тоже можно без предоплаты, ну а всё остальное да, проверяю там у них. Был случай купила увлажнитель воздуха, сломался месяца через три и без проблем вернула по заявке
В озон есть оплата после получения на некоторые товары
У меня нет постооплаты на обувь и одежду… а она дорогая, мне капец как неудобно...
Мы так с озона ушли. Почти месяц переносили срок доставки, в итоге пришло будто на нем сидели, лежали и пинали. Так ещё надл было писать заявку что прислали испорченное и ждать довольно долго. Теперь на озоне стараемся не покупать, совсем разочаровали🙈
Ну это скорее вина конкретного продавца, что так тормозил, тоже было подобное, когда ребенку зимний комбинезон ждала более двух недель… А тут конкретные сотрудники, выискивающие недостатки, специально не хотят принимать товары
У меня муж с озоном работает, в 99% задержки товара именно озон косячит. Но на продавца сваливает двусмысленными ответами на притензии
Я уже года 2 как перешла на Озон. Бесплатная доставка, бесплатный возврат, ещё есть оплата после покупки, а кто хочет, то возможно рассрочку на 6 месяцов оформить.
Вообщем я только всё на Озоне беру!!!
И я туда же
Это ещё самая малость
Да все так говорят, после каких-то конфузов, потом остывают и начинают по-прежнему так же заказывать😅ну может для вас она микроскопическая, а на складе посчитают за брак и удержат с них
Да, наверное так и есть.
Знакомая работала на ВБ. Когда она показала за что их штрафуют, я была в таком диком шоке. Бедные девочки туда идут рассчитывая на хорошую ЗП, по итогам ни с чем уходят, ещё и должны остаются. Их там дрессируют чтоб проверяли каждый сантиметр. Как то пришёл им штраф за недостаточное увлажнение воздуха в пв. У меня челюсть отвисла… Это ж надо за такое штрафовать🤦🏼♀️
У меня подруга работает в пв вб на западе. Говорит, что хорошо платят. И говорит если по франшизе пв открыт, то там маленькая зп. Там где она работает — не по франшизе.
Просто раньше такой дотошности не было. Ну проверят — чистое, не ношено, повреждений нет, а тут… она мне показывает, я говорю где? Нет ничего, не вижу, потом поняла про что, но там пипец ерунда
Зарплата выше среднего
Может поинтересуетесь у вашей родственницы или подруги, что ж они докапываются до микро царапинок. Почему так сложно сделать возврат? Да и это не первый пост, когда жалуются на ВБ с проблемами возврата. Возможно вы ответите на эти вопросы, спросив подругу или невестку. У них зп выше среднего, а ищут повод докапаться до мелочи, чтоб не делать возврат людям.
А тут и спрашивать не надо. Не хотят брать на себя ответственность. Если что-то не так с товаром, они скажут, что продавец заявку по браку одобрил
Хорошо у нас в пункте выдачи адекватные сидят.
Всё хорошо было, я этому пункту каждый раз 5 звезд ставила. Но сегодня шок
Я уже года полтора там ничего не заказываю, достали потому что, Озон 🫶
Потому я всегда открываю коробки под камерой, рассматриваю каждый ботинок или одежду и потом иду мерить
Так и я посмотрела всё. Но вот до микронов не приглядывалась.
Зависит от пункта выдачи. Я в одном перестала забирать, когда они вот так под микроскопом осматривали одежду и нашли на белом несколько темных ТОЧЕК, даже не пятен. И добавили, что иногда даже после примерки под камерой не берут, заметив следы тональника, например.
Теперь беру в другом пункте, но сама внимательно осматриваю и, конечно, аккуратно примеряю.
Я теперь в этот тоже ни ногой. Раньше такого не было.
Я думаю они не будут переживать 😁
А жаль
Нас у них таких тысячи. Вон как они зашиваются. Машины едут одна за другой. А вот если бы не было такого ажиотажа они бы вели себя более сдержаннее
Согласна