Девочки, я не очень понимаю учителя начальных классов у сына . Я знаю , что мой ребёнок по математике в лучшем случае может получить "4" за контрольную и самостоятельную работу это когда я ему 50 раз дам решить какой нибудь пример или задачу , я без шуток сейчас , сама считала с какой , по счету задачи он сможет сам с объяснением все правильно сделать без подсказок . Так вот . Учитель его , психанул и проставил несуществующие отметки на два дня вперед , чтобы выставить итоговую "4" , а 40 минут назад итоговая стояла "3" за третью четверть . Ну зачем так делать , я ведь знаю , что тройка заслуженная , потому что болел и не понимал тему . Знаю что по русскому он исправил оценки , потому что мы усердно занимались дома и я все объясняла
Возможно, что эти оценки были получены раньше, выставили только сейчас. И еще, как вариант, троешникам тройки чаще всего рисуют. Учитель понимает, что ребенок знает, тянется и поэтому ставит 4
У нас тоже ставят не перед, но не несуществующие оценки
Скорее всего это 4,5 уже были получены ранее, просто она поставила их наперед. Моя например тоже учится то на 2, то на 5
Дома дз делает часами, а в школе контрольные на 4-5
Ну, тогда он способный мальчик и она не хотела портить ему оценки.
Одна тройка выходила?
Ну да, тогда странно. Ну у них там какие то свои заморочки… Моему так 4 от балды поставили, хотя выходила четко 5, я звонила узнать в чем дело, мне говорят типа какая разница, все равно ж не отличник, а ничего что человек как минимум старался, ему ж обидно? Ну и в обратку это работает когда все 5 вышли, а по физ-ре 4 то физручка задним числом добавила пятёрок?? Электронный дневник вообще зло, вот на бумаге все четко было, как поработал, то и получил, там хрен исправишь, а теперь они и четвертные и промежуточные могут менять в любой момент.
Болел — как вышел у тебя три дня закрыть все хвосты.
Может у вас так же??♀️