Доброе утро. Вчера говорю сыну, расскажи сказку Три медведя. Рассказал 😁. Кратко, но рассказал. Занимаемся дальше. К сожалению, не все так быстро и гладко. Вчера ещё узнала, что сын не понимает вопрос: сколько? Думаю, Видимо, поэтому и счёт не даётся (. На вопрос сколько тебе лет, ответит. Видимо заучил. А когда спросила сколько у поросят было домиков: начал перечислять, домик из соломы, из веток и из камней. Я поменяла вопрос: Миша, сколько поросят в сказке? Ответ: ниф-ниф, наф-наф и ну-нуф. Так все сложно в этой головушке. Нарушено логика, мышление (((. Все очень медленно укладывается. Даже ни так так. Сначала долго понимает, потом очень долго укладывает. Девочки, я ещё заболела. Горло дерёт ((( с 5 не сплю
Спасибо 🙏
Я так поняла, все настолько по разному развиваются. Спасибо 🙏
Научить) конечно у таких детей не так устроен мозг, как у других, просто объясняйте несколько раз, поймёт. Пальчики загинайте, на палочках покажите. То что пересказал, это очень круто) мы долго боролись за пересказ) до сих пор постоянно занимаемся. У нас в классе мальчик лепит, какой у того красивый подчерк) попробуйте может увлечется) у нас только сейчас подчерк лучше становится, твёрдая 4. Выздоравливайте)
Спасибо.
Мой бы́ и не пересказал, у нас с пересказами тож трудно🤔 может конечно рассказать, о чем была серия в мультике или о чем сказку слушал, но с первого раза не повторит точно, я думала особенность такая памяти
Мы эту сказку полгода читали кажлый день). Сын сам приносит книги, просит читать
Посчитай. У нас тоже со счётом плоховато. Сколько? Давай на рисуем. Этот дом такой, это такой… Теперь считаем, один два три… Сколько получилось? Надо считать и спрашивать сколько
Спасибо.
Он рисовать совсем не умеет. У него сильно страдает мелкая моторика (рисовать писать совсем не умеет, нет границ совсем ), занимается с 2 лет .
Я со своей садилась, открывала самые простые картинки и рисовала. Потом раскрашивала. Ей это так нравилось, мне кажется она именно из-за этого рисовать начала