Девочки, сегодня произошла такая неприятная ситуация. Заказала несколько пар кроссовок, открыла все их перед камерой, проверила визуально, только потом пошла в примерочную.
Выбрала одну пару, остальные принесла на возврат. И тут началось!!! Ой, а тут поцарапано, ой а тут замято. 2 пары сотрудница отметила как брак. А ещё одну отказалась принимать, говорит делайте сами возврат через личный кабинет, вам в течение часа продавец все вернет.
Пришлось оплатить и эту пару. Фото "брака" прилагаю. А у нас в этом пвз совсем плохое освещение, нет условий нормально обувь рассмотреть, ютишься там на уголу стола со всеми коробками, при этом тут же рядом другие покупатели. Я при всем желании не смогла бы увидеть эту потертость.
Создала заявку на возврат через личный кабинет. Потом почитала, пишут, что проще отнести в другой пвз. Отменила заявку на возврат. Муж отнес в другой пункт, там сразу приняли, но стали возврат проводить, а система не даёт. Якобы у меня всё ещё висит статус, что возврат товара по браку. Ну ок. Создала новую заявку через ЛК, но продавец пока ее рассматривает, но я больше чем уверена, что он ее отклонит. Помогите, как с ними бороться? Ведь это реально просто произвол с их стороны. Может что-то посоветуете?
Выбрала одну пару, остальные принесла на возврат. И тут началось!!! Ой, а тут поцарапано, ой а тут замято. 2 пары сотрудница отметила как брак. А ещё одну отказалась принимать, говорит делайте сами возврат через личный кабинет, вам в течение часа продавец все вернет.
Пришлось оплатить и эту пару. Фото "брака" прилагаю. А у нас в этом пвз совсем плохое освещение, нет условий нормально обувь рассмотреть, ютишься там на уголу стола со всеми коробками, при этом тут же рядом другие покупатели. Я при всем желании не смогла бы увидеть эту потертость.
Создала заявку на возврат через личный кабинет. Потом почитала, пишут, что проще отнести в другой пвз. Отменила заявку на возврат. Муж отнес в другой пункт, там сразу приняли, но стали возврат проводить, а система не даёт. Якобы у меня всё ещё висит статус, что возврат товара по браку. Ну ок. Создала новую заявку через ЛК, но продавец пока ее рассматривает, но я больше чем уверена, что он ее отклонит. Помогите, как с ними бороться? Ведь это реально просто произвол с их стороны. Может что-то посоветуете?
На этих можете написать жалобу прямо в приложении, поставить одну звезду и даже добавить фото этих чеканашек.
А с вашим дезиком все прошло хорошо и гладко лишь потому что все это было под камерами. Унесли бы вы или муж в примерочную и точно так же забрали бы как эти кроссовки составлять заявку
Вернула бы по браку, сняла бы видео. Кучу всего возвращала, даже битые духи из дома уже. Просто снимала видео. В течении недели рассматривали и 10 дней было на то чтобы сдать. Не вижу никакой проблемы. По правилам, если из пункта выдачи не выносили товар, всё обязаны принять обратно. Иногда брак замечаешь только в примерочной. А то что творят работники про которых идёт речь в посте, это уже беспредел. Так что никакого занижения там нет. Не выдумывайте. С такими овцами и надо кошелёк пополнять по факту, если что-то берешь. Очень хорошо прокатывает. Нет денег на балансе, товар не отдадут, хоть весь покоцаный.
Так пост же как раз о возврате по браку. Автору это и предложили сделать) И вы пишете, что вернули бы по заявке. То есть проблемы нет создать, дождаться одобрения и вернуть. А оценки оспоренные никто не видит, тк их просто нет. Соответственно другие клиенты и не будут знать, что была такая оценка и был такой отзыв. И ещё раз. Всё что произошло на пвз — это правила ВБ. То чно они противоречат закону, это уже другой разговор, об этом и общается ВБ с прокуратурой на регулярной основе. Соответственно к ВБ должны быть претензии, а не к менеджерам на пункте, которые работаю по оферте
Долго может висеть, зависит от продавца. Если он в течение 10 дней не рассмотрит заявку, то она автоматически одобрится. Есть конечно продавцы какашки, но это редкость)
И если вдруг возникнет действительно спорная ситуация с заявкой, ВБ запросил видео с камер у пвз и будет разбираться
Я вам и пишу, что не имеют права так делать. Заявка на возврат оформляется на невозвратные товары взятые домой, которые в пункте выдачи можно тоже вернуть косметика, парфюмерия и тд. А обувь это возвратный как и вся одежда, даже если бы она всю взяла домой на примерку, обязаны были взять обратно и вернуть деньги. А тут тем более в пункте выдачи, она же её даже не выносила. Здесь на лицо некомпетентность работников. Мы вообще с вами про разное где дезик и где кроссовки. Не имеют права так делать списывать за ненужный товар. Вот и смотрели бы по камерам, раз на то пошло.
Знаете сколько тех, которые портят и подменяют товары в примерочных? И продавцы несут огромные убытки. И кстати эта фишка с браками из примерочной была введена именно по требованию продавцов
У нас нет такой фигни слава богу. Спрашивала у девок, ничего они не возмещают. Поэтому у них всегда очереди, чтобы забрать и сдать заказы.
Значит у ваших девок адекватный руководитель, который не штрафует их за косяки склада и клиентов) но он сам теряет немалые деньги. Но большинство же удавится за свои убытки, поэтому ни в чем не повинных девчонок штрафуют за всё подряд, от приёмки до браков и подмен. Плюс еще нервы треплет каждый второй клиент с законами
За очереди на пвз кстати тоже штрафуют))
На возврат есть 14 дней. Сдайте их в свой пвз в другую смену, без оформления заявки по браку.
Там когда товар заказываете прописаны все эти условия, что открывать и проверять перед примеркой строго на камеру… в общем все очень муторно, вдруг не заметили, а менеджер как брак посчитает
Так вот в этом и проблема. Стояла как то в очереди. При мне женщина взяла в примерочную 3 кофты. 2 из них померила, 1 решила брать. Быстро все происходило. Несёт обратно.Так менеджер отказывалась брать, потому что сзади кофты пятна от воды какие то. Мы всей очередью уже стали заступаться. Ну не было у женщины воды с собой. Ну не заметила она их на столе там. Да и работника понимаю, ему штрафы если что. (( Надо прям дотошно все рассматривать или заказывать на других маркетплейсах.
Удалила ВБ и довольна. Озон прям 🔥
У нас на ВБ тоже заметила, что к браку прям капец как строги стали.
Девушка одна вбирала куртку, благо было много людей и отделалась только вопросами
Но вопросы были
Пояс на месте? Карман не порван? Подол в порядке? Точно брака нет?
Девушка с мужчиной была. Она сама в примерочной еще была, а мужик стоит в ступоре и не знает что отвечать. Девушка уже из примерочной на все отвечала.
, что тут следы клея. А то что они изначально такие были
Это не произвол, а правила ВБ, с которыми вы соглашсетесь каждый раз, когда оформляете заказ. Стоит галочка, но никто не читает их естественно. За каждый такой брак ( а это брак) с пвз списывают деньги. Поэтому и просят проверить под камерой, чтобы можно было отменить сразу и потом оспорить удержание
Есть брак, который можно устранить ( та же нитка или подошва грязная), к этому особо не прикапываются, убирают и всё. А вот такие браки, видные невооружённым глазом, никак не устранить. Поэтому только заявка
Поможет. Если даже продавец отклонил, там можно оспорить его решение. Рассмотрением уже занимается сам ВБ. Там описываете ситуацию как было всё, можете упомянуть закон и всё, одобряют, сдаете и получаете назад деньги. И не нужно ругаться ни с кем. От скандала этого никому легче не станет и менеджер не согласится заплатить за ваши кроссовки из своего кармана
Работники ПВЗ имеют свою прибыль с проданного товара, поэтому они стали такую дичь творить заставляя выкупать. Пишите продавцу, ждите ответа. Опишите ему полностью всю ситуацию. На фото у вас не брак, продавец одобрит.
В таком случае все менеджеры пвз давно были бы миллионерами
Миллионерами это громко сказано. Но то что за каждый проданный товар они получают деньги это факт. И вообще это произвол. Не надо говорить о правилах ВБ. Они не могут быть выше чем закон о правах потребителя. И, кстати, существует специальный ГОСТ на обувь, где четко определено что является браком. Вот по этому ГОСТу на фото не брак.
Ого. Я думала, что их за возвраты и браки дрючить стали..
За каждый проданный товар деньги получает собственник пункта, если он партнерский, или региональный руководитель, если пункт официальный и франшизный
Всегда дрючили и будут дрючить. Хоть пвз к ним отношения никакого не имеет
А я как написала?)) Точно также — ПВЗ получает доход. Понятное дело что речь о собственнике.
Да, у ПВЗ своя сложная система штрафов, но это не повод докапываться до потребителей, нарушая закон. На Озоне в этом плане нет нарушений.
На озоне ситуация была.😅
Заказали сковородки. Муж пошел принимать их. Отсканировали штрих, сотрудница несет сковородки и они падают на стол. На одной скол образовался. В общем, муж сам возврат оформлял. Благо все быстро оформилось..
Проще в другой отнести конечно. У меня 3 раза отказывали принимать по браку, пришлось относить в сервис, но у меня увлажнитель воздуха был. На вб вообще не хотят продавцы возврат оформлять. И не отвечают никак .
Я на вб вообще технику не беру. У меня увлажнитель с озона почти через год потёк и залил комод, гад такой. Так я увлажнитель вернула, заявку быстро приняли. Комод, конечно дороже стоит, но хоть так
Согласна, и часто дороже бывает
Не знаю как такое можно не увидеть🤷♀️ ждите решения продавца, непонятно с чем вы сейчас собрались бороться