Допрос на собеседовании? Ответьте, девочки

Была на собеседовании. Задавали вопросы, что бы ответили вы. Магазин косметики.
1. Пришëл покупатель и спрашивает, почему у вас дороже, чем на вайлдбериз?
2.Человек спрашивает о шампуне. С каких вариантов будете показывать товар? С дорогих или дешëвых шампуней?
3. Пришëл покупатель, как понять, по человеку, что ему не нужна помощь в выборе товара или наоборот нужна?

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться

1. Потому что есть сертификаты качества, что говорит о точной подлинности продукта, нет подделок.
2. Со среднего ценового диапазона, чтобы сориентироваться на какой шампунь настроен покупатель, если скажет, что дорого, то предложу более бюджетный вариант, если скажет, что что-то из профессиональной линии/или более дорого бренда, то предложу другие варианты.
3. Спросить у человека: могу ли я Вам оказать помощь в выборе.

Пожаловаться
Евгеньевна
Чудесасомной 

++++
Все грамотно и по делу ? Так же бы все сделала и сказала бы ?

Пожаловаться
Старвей

1. У нас есть возможность посмотреть, расспросить продавца, проверить качество, протестировать
2. Задала вопрос о предпочтениях? Какой волос?
3. Человек будет часто на вас поглядывать

Пожаловаться
Мальдива

1. Наша продукция имеет сертификат качества, напрямую товары поступают от производителя — мы отвечаем за качество предоставляемых товаров. К сожалению, на сторонних маркетплесах можно столкнуться с некачественными товарами, поддельной продукцией, в итоге не получить качество, так и в итоге потеряете денежные средства.
2. Уточню какими ранее пользовались, знает ли покупатель типаж своих волос, есть ли пожелания к запаху или цвету, исходя из полученных данных перейду к тем, товарам которым необходимо предлагать по внутренним правилам магазина( да, такие есть), либо пройдем по разным сегментам, гду укажу достоинства и преимущества, п покупатель сделает выбор сам.
3. Как только пришел покупатель в магазин, поздороваться и улыбнуться. Не начинать контакт сразу же, дать покупателю оглядеть взглядом магазин, но иметь его у себя на виду, как только покупатель нашел нужный прилавок с товарами и начнет рассматривать, можно подойти и уточнить — нужна ли помощь. Если не нужны. Отойти в сторону, но быть рядом и поле зрения покупателя. Если покупатель не агрессивный, предложить осмотреть определённый товар со скидками или акциями .

Пожаловаться
MissOliva
1. К сожалению я не сотрудник WB и не могу ответить на данный вопрос.
2. Задаете уточняющий вопрос: какой ценовой сегмент продукции Вас интересует в таком сегменте могу порекомендовать это, а таком — то.
3. Спросить нужна ли помощь
Пожаловаться
ЛЮБИМАЯ
1 У нас официальные поставщики, можем предоставить все лицензии и сертификаты на любой продукт, мы отвечаем за качество для того, чтобы вы были довольны результатом.2 Выявить потребность. Какой тип шампуня нужен. Спросить каким пользуется сейчас и что не устраивает, затем спросить в каком ценовом диапазоне покупатель готов рассматривать или по предыдущему выбору сами поймете какая ценовая шкала3 Если человек идет на контакт, то стоит включаться. Если нет, то сказать, что если возникнут вопросы, то вы рядом и рады помочь
Пожаловаться
Мальта
Так и спрашивают: С каких вариантов будете показывать товар? С дорогих или дешевых? Это в Москве?
Пожаловаться
Мармеладка
Мальта 

Нет, это не Москва)

Пожаловаться
Мальта
Мармеладка 
Понятно, спасибо
Пожаловаться
Мармеладка
Мальта 

?

Пожаловаться
MomL
О, знакома эта тема 1) потому что мы точно уверенны в свое продукции и можем предоставить сертификат качества прямо сейчас 2) для начала нужно узнать предпочтения, тип волос, аккуратно подвести к среднему сегменту. А по хорошему надо знать на какой бренд упор в нынешнем месяце.3) предложить корзинку. При отказе удаляемся. Если добро, обозначаем, что вы рядом для поддержания контакта
Пожаловаться
Raya
1. У нас поставщик проверенный и товар точно оригинал. + Можно проверить срок годности, потрогать, понюхать.
2. С дорогих
3. По лицу. Если спокойно идёт, уверенно, значит, сам найдет нужное. Если растерялся, озирается вокруг, нужна помощь
Пожаловаться
Мармеладка
Raya 

Крутые ответы у Вас.
Я ответила:
1. Что у нас качественный товар.
2.Растерялась и сказала, что с средних по цене
3. Примерно ответила так же.
А у Вас прям отлично, более развëрнуто. Думаю я провалила ?

Пожаловаться
Raya
Мармеладка 
Это первое, что пришло в голову, даже не думала. А когда вам ответ должны дать?
Пожаловаться
Мармеладка
Raya 

Сказали, в течении нескольких дней позвонят, в случае положительного ответа)

Пожаловаться
Мармеладка
Raya 

Уже позвонили)))

Пожаловаться
Raya
Мармеладка 
Ура
Пожаловаться
Евгеша
Мармеладка 

Какой график ?

Пожаловаться
Мармеладка
Raya 

Спасибо? очень рада ?

Пожаловаться
Мармеладка
Евгеша 

3/3 Жень. С 9 до 19. Если выпадает сб и ВС, то с 9 до 18.

Пожаловаться
Евгеша
Мармеладка 

Нормально, все получится, надо просто начать

Пожаловаться
Мармеладка
Евгеша 

Я тоже так думаю, спасибо Женечка?
Как твоë самочувствие?

Пожаловаться
Евгеша
Мармеладка 

Так не очень ((

Пожаловаться
Мармеладка
Евгеша 

Выздоравливай скорее. Антибиотик пьëшь?

Пожаловаться
Евгеша
Мармеладка 

Да сегодня второй день как пью
Но температура все равно 38,6

Пожаловаться
Мармеладка
Евгеша 

Думаю завтра уже будет лучше ?

Пожаловаться
Евгеша
Мармеладка 

Хочется верить

Пожаловаться
Мармеладка
Евгеша 

?