Была на собеседовании. Задавали вопросы, что бы ответили вы. Магазин косметики.
1. Пришëл покупатель и спрашивает, почему у вас дороже, чем на вайлдбериз?
2.Человек спрашивает о шампуне. С каких вариантов будете показывать товар? С дорогих или дешëвых шампуней?
3. Пришëл покупатель, как понять, по человеку, что ему не нужна помощь в выборе товара или наоборот нужна?
1. Пришëл покупатель и спрашивает, почему у вас дороже, чем на вайлдбериз?
2.Человек спрашивает о шампуне. С каких вариантов будете показывать товар? С дорогих или дешëвых шампуней?
3. Пришëл покупатель, как понять, по человеку, что ему не нужна помощь в выборе товара или наоборот нужна?
1. Потому что есть сертификаты качества, что говорит о точной подлинности продукта, нет подделок.
2. Со среднего ценового диапазона, чтобы сориентироваться на какой шампунь настроен покупатель, если скажет, что дорого, то предложу более бюджетный вариант, если скажет, что что-то из профессиональной линии/или более дорого бренда, то предложу другие варианты.
3. Спросить у человека: могу ли я Вам оказать помощь в выборе.
++++
Все грамотно и по делу ? Так же бы все сделала и сказала бы ?
1. У нас есть возможность посмотреть, расспросить продавца, проверить качество, протестировать
2. Задала вопрос о предпочтениях? Какой волос?
3. Человек будет часто на вас поглядывать
1. Наша продукция имеет сертификат качества, напрямую товары поступают от производителя — мы отвечаем за качество предоставляемых товаров. К сожалению, на сторонних маркетплесах можно столкнуться с некачественными товарами, поддельной продукцией, в итоге не получить качество, так и в итоге потеряете денежные средства.
2. Уточню какими ранее пользовались, знает ли покупатель типаж своих волос, есть ли пожелания к запаху или цвету, исходя из полученных данных перейду к тем, товарам которым необходимо предлагать по внутренним правилам магазина( да, такие есть), либо пройдем по разным сегментам, гду укажу достоинства и преимущества, п покупатель сделает выбор сам.
3. Как только пришел покупатель в магазин, поздороваться и улыбнуться. Не начинать контакт сразу же, дать покупателю оглядеть взглядом магазин, но иметь его у себя на виду, как только покупатель нашел нужный прилавок с товарами и начнет рассматривать, можно подойти и уточнить — нужна ли помощь. Если не нужны. Отойти в сторону, но быть рядом и поле зрения покупателя. Если покупатель не агрессивный, предложить осмотреть определённый товар со скидками или акциями .
2. Задаете уточняющий вопрос: какой ценовой сегмент продукции Вас интересует в таком сегменте могу порекомендовать это, а таком — то.
3. Спросить нужна ли помощь
Нет, это не Москва)
?
2. С дорогих
3. По лицу. Если спокойно идёт, уверенно, значит, сам найдет нужное. Если растерялся, озирается вокруг, нужна помощь
Крутые ответы у Вас.
Я ответила:
1. Что у нас качественный товар.
2.Растерялась и сказала, что с средних по цене
3. Примерно ответила так же.
А у Вас прям отлично, более развëрнуто. Думаю я провалила ?
Сказали, в течении нескольких дней позвонят, в случае положительного ответа)
Уже позвонили)))
Какой график ?
Спасибо? очень рада ?
3/3 Жень. С 9 до 19. Если выпадает сб и ВС, то с 9 до 18.
Нормально, все получится, надо просто начать
Я тоже так думаю, спасибо Женечка?
Как твоë самочувствие?
Так не очень ((
Выздоравливай скорее. Антибиотик пьëшь?
Да сегодня второй день как пью
Но температура все равно 38,6
Думаю завтра уже будет лучше ?
Хочется верить
?