Как бы Вы привлекали клиентов на услуги красоты?

Вот и весь вопрос, наверное.
Нужны мнения, советы. Я мастер маникюра, 8 месяцев была в декретном отпуске. Опыт 8 лет. Дизайны рисую от руки. Стерилизация на уровне, расходники одноразовые, палитра +-200 оттенков. Кабинет светлый, теплый, в центре.
Живем в поселке. Здесь всего 10 мастеров. Сильными считаю троих из них.
Нужны ваши идеи.

ТАНЮША
048758

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Катя Агафонова
Напишу,, как искала " свою" мастерицу.
Цена, у неë был небольшой опыт, но аккуратность, готовность исполнить желание клиента ( была как — то, говорю, хочу вот эти цвета, а она такая, нет, они не сочетаются, хотя они прекрасно сочетались, не буду вам их делать). И ещё она не берëт отдельно за дизайн ногтей. Также всегда предложит кофе, что включить, и приятная собеседница.
Пожаловаться
Зима

Извините, пожалуйста, не подскажу Вам! Но очень интересно с кем буваша карапузечка, когда делаете и будете делать маникюр?! ?

Пожаловаться
ТАНЮША
Зима 

Я работаю по будням после 16.00 и один выходной с утра. С дочей муж сидит и сыночки помогают по возможности

Пожаловаться
Юлия

Авито, соцсети. Ни каких акций это разовый клиент 99%. Низкий ценник тоже как только начнете повышать сразу побегут где дешевле. Сама в этой сфере работаю. Да клиенты не постоянные ?♀️ даже постояшки в которых уверенна все равно уходят. Кстати сейчас( последние 3-5мес ) дикая нехватка клиентов притом во всех сферах красоты. САЛОН ПУСТОЙ! ТАКОГО НЕ БЫЛО ЗА ВСЮ МОЮ ПРАКТИКУ.

Пожаловаться
ТАНЮША
Юлия 

Да, тоже думаю, что скидки — не лучшая идея. Может, подарки в виде ухода? Опять же, немногих привлечёт, скорее всего. Если человек годами ходит к своему мастеру, ему неважно, что какая-то там Таня парафин в подарок делает).
Эх, да знаю, что сейчас печалька в нашей сфере. Но все же, к кому-то ходят...

Пожаловаться
Юлия
ТАНЮША 

Да ходят конечно. Просто начните, не загоняйтесь что мало клиентов. Они будут обязательно.Ни ставьте низкий ценник!!! Сколько у вас средняя цена покрытия. У нас 1500 я делаю 1300. Сейчас конечно будет по веселее тк весна лета это педикюр и все равно многие пойдут на руки.

Пожаловаться
ТАНЮША
Юлия 

У меня 1200 был однотон, с дизайном максимум 1400. Ушла в декрет 8 месяцев назад. В принципе, это и есть средняя цена сейчас, ее и держу. Вот с наращиванием не знаю, как быть. Смотрю, девочки наши делают за 1500-1800. У меня была цена 2200...

Пожаловаться
Юлия
ТАНЮША 

Ну я, бы с этой ценой и вышла пока, к лету бы подняла руб на 100-200

Пожаловаться
ТАНЮША
Юлия 

Так вот, уже увидела, что девочка сначала у меня цену узнала на наращивание, а потом пошла и нарастила туда, где за 1500 делают...

Пожаловаться
Юлия
ТАНЮША 

Ну так всегда было хотят где дешевле.
Значит не ваш клиент, ну пришла бы она один раз а потом бегала где дешевле. Зачем она нужна, не Ваш КЛИЕНТ! И СЛАВНО ЧТО УШЛА.

Пожаловаться
ТАНЮША
Юлия 

Да, наверное, так и есть. Просто переживаю, т к сейчас нет возможности сидеть и ждать, пока придут)

Пожаловаться
Юлия
ТАНЮША 

Я, вас понимаю. Но тут главное не опускать руки

Пожаловаться
Anutti

Может группы есть в тг с услугами ,? Или просто женские чаты? Ну или на авито рекламу разместить.

Пожаловаться
ТАНЮША
Anutti 

Рекламу уже везде запустила

Пожаловаться
Мария

Делай акции, например дизайн в подарок, илиимассаж рук в подарок.

Пожаловаться
Какая Есть

Цену сделать по акции на первые 3 мес. Далее потихоньку повышать. Делать скидки на ДР. На простой дизайн. Акции приведи друга.

Пожаловаться
ТАНЮША
Какая Есть 

Спасибо

Пожаловаться
Дивна

Цена+скорость +качество

Пожаловаться
ТАНЮША
Дивна 

Цена средняя или ниже? Пошли бы на низкий ценник?

Пожаловаться
Дивна
ТАНЮША 

Как знакомство с мастером, да. Только предлагайте как опытный мастер, нужны модели итд. Новечков не хотела бы, даже бесплатно

Пожаловаться
ТАНЮША
Дивна 

Да, понимаю)

Пожаловаться
Юля
Как директор по маркетингу напишу сейчас- из опыта в сфере Бьюти) с поправкой: большие города и сигмент выше среднего.
1. Завоюете сердце клиентов им не нудны будут ни акции ни скидки: чисто, уютно, сервис: чай кофе конфетки, су со всеми прибамбасами. Но вопрос в поселке надо ли это, например у меня родители в поселке живут- до звезды там это всё, а например есть хороший поселок в Краснодарском крае- там иначе зп выше запросы выше.
2. Соц сети, вотч апп и тп, иногда даже не нужно супер пупер контент- просто на уровне и регулярно.
3. Партнера- в небольших городах это тоже работает, где ваша ца- парикмахеры, лешмейкнры, одежды, цветочники, взаимопиар или взаимоскидки.
4. Авито- Как ни странно, но работает до сих пор и отлично и даже на аудиторию выше среднего?
Сарафан, отзывы, если есть в 2ГИС это очень хорошо работает- но нужно обновлять там контент и следить за отзывами. Про сарафан скажу так, скидки не очень работают, а например спа в подарок, или крема, свеча и пр очень хорошо. Но опять таки смотрите кто у вас в клиентах- если поймете как приходят, будет легче. 80 % по сарафану- значит его развивать надо, 80% по партнерке- значит её.
Еще есть группы в вотч апп разные, мы так в жк ближайшие постили- но со скидкой на горящие часы, забивали окна которые обычно незаняты, но учтите, если скидка 20% — это 1000 р например, то пишут цифру больше: скидка 1000 р на первое посещение, а не скидка 20%. Тем более уже не помню кто ведутся на скидки 5-10%)) на дооогостоящие только процедуры
Пожаловаться
ТАНЮША
Юля 

Спасибо большое. Ценные советы

Пожаловаться
Янина
ТАНЮША 

Самое главное не стесняетесь просить отзыв у клиентов! На авито особенно это работает!

Пожаловаться
Екатерина

Ходила к своему мастеру. Нравилось, работа до и после. Разные конкурсы, скидки, подарки на разные праздники. Минус уже говорила, что не всегда делала, то что я хотела и не любила френч.

Пожаловаться
Валентинка

Скидка на первое посещение, чтобы привлечь, и маленькая скидка либо процедура в подарок за каждое 3 или 5 посещение. Когда я ходила постоянно, в салоне было в подарок: бесплатное снятие, либо простой дизайн на 2 ногтя, либо массаж с парафином. На выбор.

Пожаловаться
ТАНЮША
Валентинка 

Благодарю. Массаж с парафином вообще отлично, да и легкий дизайн

Пожаловаться
Южанка
Ну вот я при переезде искала мастеров красоты — портфолио, отзывы, акции. Ногти не делаю, делаю ресницы и хожу на массаж. На массаж сходила к двум разным мастерам с 50% скидкой на первое посещение. Обе такие классные, что периодически посещаю)) ресницы без акции, но удачное местоположение, массажная кушетка и быстрый тайминг в описании меня привлекли
Пожаловаться
ТАНЮША
Южанка 

Спасибо

Пожаловаться
ttt

Снимайте рилсы

Пожаловаться
Екатерина

А вы ведете ***?
Если да, то, конечно, я в первую очередь обращаю внимание на контент. Он должен быть визуально эстетичным. Чтобы в профиле все по полочкам было упаковано и одно из важных, чтобы в актуальном было прикреплено как вы стерилизуете инструменты.
Я мастер наращивания ресниц со стажем более 6 лет и спустя 2 года начала снова заниматься, но у меня большая клиентская база, многое вернулись. Я полностью через *** рекламирую себя.
Также можете попробовать находить девушек из вашего поселка и предлагать перейти к вам на страницу и предложить придти к вам на посещение со скидкой 10% например. Переодически берите моделей за отзыв в соц.сетях. Плюс сейчас клиенты еще идут на сервис

Пожаловаться
ТАНЮША
Екатерина 

Спасибо, раньше вела, сейчас только ВК, ну и в ВА статусы пишу

Пожаловаться
Екатерина
ТАНЮША 

Лично я во ВК крайне редко захожу, поэтому не могу вам сказать эффективно ли вести там.
Но на счет Инст.грама советую начать)

Пожаловаться
ТАНЮША
Екатерина 

Да, надо продолжить, думаю

Пожаловаться
ТАНЮША

Вот, думаю, устроить розыгрыш. За 1 место маникюр+покрытие в подарок, за 2 — скидка 50%, за 3 — уходовые процедуры.
Или лотерею сделать? Как думаете? Рублей по 100

Пожаловаться
А я бы не делала скидку на первое посещение, ибо клиент может и не прийти больше. Я бы делала скидку 5% на второе посещение, а например, на 4 посещение 8% или дизайн в подарок. Приведи друга и получи 10%. Важно же, чтобы люди оставались с Вами. Ну и какие-нибудь небольшие подарочки делала бы каждому новому клиенту.
Пожаловаться
Именно подарки, а не скидку, чтобы они смотрели на них и о Вас вспоминали.
Пожаловаться
ТАНЮША
Чудесасомной 

Да, согласна. Да и подарок всегда лучше, чем скидка

Показать ещё