Хочу послушать мнения. Кто ходил, кто не ходил? Что думаете на этот счет? Как понять, что ребенок готов? Моя в платной группе в саду, у них 2 раза изо и 2 раза абвгдейка. Читать умеет, складывать и вычитать умеет. Просто для себя хочу понять водить или не водить… Может на пробное сходить? Ребенок занят и так 3 раза в неделю, тренировка и рисовашка у нее
Не ходили т.к с 5 до 7 каждый ходил в речевой сад, а там у нас шикарная подготовка к школе. Все что они делали в саду, то проходят в первом классе. Приходили в 1 класс ни то что умеющими читать, могли сделать фонетический разбор, рисовали схемы.
Не ходит. не считаю нужным
Меня прям успокоили все ответы под постом! Если получится, сходим на экскурсию в школу просто)
Дочь умела всё уже к школе, но отдала только для знакомства с учителем( потом к ней и пошли в первый класс) и чтобы с ребятами познакомилась, поняла, что такое школа в принципе .
Отличный вариант! Спасибо, возьму на заметку
Ну вот и я так подумала.
Не водила, сама плотно занималась с раннего возраста, не настойчиво, ребенок сам с удовольствием все делал, в саду это не то, я всегда знала что я мама дам больше знаний и внимания чем где либо, пошли в школу без каких либо подготовок, сейчас один из самых умных, тест о подготовке к школе прошел на ура, ещё в садике в старшей группе везде дипломы за первые места в интеллектуальных состязаниях, и сейчас тоже дипломчики за 1 места, в плане поведения правда есть проблемы, у нас гиперактивность
Мы ходили сначала допом в центр, но у нас там было много + и Английский и шахматы, и тд.
потом ушли тусить в школу к будущему учителю. Комфортно познакомились с ним, с будущими одноклассниками.
К формату.
Мне было больше важен сам факт знакомства со школой)
Вот это отличный вариант! Спасибо, возьму на заметку
Полтора месяца походила и всё, дома все доделывали, вставать в субботу к 9 устали, да и толку нет, она все умеет у меня и так, водила, чтобы школу посмотрела, запомнила где что, деньги отдавать смысла не увидела больше
Сын тоже всё умел, но на подготовку ходили. Подготовительные занятия полезны в плане психологической адаптации и понимания ребёнком образовательного процесса.