Чисто из любопытства, каким по-вашему должен быть учитель в начальной школе, хороший учитель. Что важнее, чтобы учил, объяснял хорошо,следил за поведением, построже, или наоборот, не усердствовал, что заслужил то и ставил (оценки), поведение не контролировал, мол сами уже большие, с оценками поджаливал, 5ки ставил ...вот если бы выбирать пришлось, в какой бы класс отдали ? Педагог со стажем, строгий, советская школа, как ещё говорят, или молодой, современный, проще смотрит на всё
Умный должен быть и любить детей. Не важно 25 лет учителю или 55, в любом возрасте есть глупые и не способные найти общий язык с детьми. Наша учительница молодая, мы ее второй класс, дети ее любят, она знает как с ними себя вести, они ее уважают в то же время, мне нравится что она очень грамотная, а то видела на подготовке учителя который пишет в чат с ошибками. Много придумывает занятий помимо учебы, куда сходить, как праздники устроить. И хвалит часто и поругать может. Не хотела бы зануду, вечно унылую, грымзу. Учитель особенно первый должен быть понимающим
Я согласна на пробелы в знаниях ради отсутствия сильного давления на ребёнка. На старшего если надавить, то он скукожится и вообще ничего делать не будет. На оценки мне все равно, с учёбой я готова ребёнку помогать.
Правильные педагоги никогда не давят на детей.Просто ставят определенные требования для всех детей и стимулируют им соответствовать .
Молодые педагоги, к великому моему сожалению, сами уже оканчивали старшие классы и институт по приципу " отсекай все лишнее" и "говори своими словами ", но их еще учили в начальной школе анализу информации и вычленению самого важного из потока .
Сейчас же с таким молодым учителем дети на уроках не усваивают материал, а лишь тонут в бесконечном потоке все новой и новой информации.Как вы понимаете ребенок младшего школьного возраста не способен полноценно " отсекать лишнее " формулировать основную мысль сам .
Если вы так уверены в себе, начните подготовку к школе на основе стандартных учебных программ, вникните в тот бред что там написан и вы поймете что обычный ребенок без надзора родителя/репетитора эту программу не способен усвоить даже на твердую 4ку .
Чтобы были правильные педагоги, должна быть адекватная школа. В своём комментарии я ни слова не написала про возраст учителя в моих розовых мечтах. Давящим и истеричным может быть как молодой, так и "зрелый" учитель, не думаю, что в этом вопросе очень сильно играет роль возраст.
По поводу программ мне стало немного смешно. Если ребёнок идёт в сильную рейтинговую школу, вполне ожидаемо могут быть проблемы с усвоением программы в силу её сложности. Я училась не в обычных дворовых школах и да, у меня были и тройки, и четвёрки, но и программа у нас была не такой, как в обычной дворовой школе. Я знаю, что сейчас де-юре везде Школа России, но, к счастью, не везде она де-факто. Что может быть сложного в ШР, я не знаю. Я видела учебники, видела программу, ничего ужасного там я не нашла. Если бы не возраст моего ребенка и если бы у меня было желание отдать его на обычную ШР, я бы готовила его к программе 1-3.
Сложного в ШР нет ни чего, но и полезного дети выносят из нее минимум.А это по-факту очень низкий уровень и плохая база доя самостоятельного обучения в средней школе.Если к этому добавить мягкого лояльного учителя, то в купе ребенок на уроке будет просто высиживать, а дома с вами проходить программу еще раз, разжевывая.
Не хотела вас зацепит, но ваш мальчик еще маленький, чтобы вы могли адекватно судить о том, как он будет усваивать информацию в начальной школе и в дальнейшем в жизни.
Я лишь акцентировала, что пробелы в знаниях ради мягкости учителя это фиговый компромисс.
Строгий который даёт знания. Пускать на самотёк сейчас нельзя… Дети так себя ведут, что иной раз думаешь что хоть полицейского надо в класс. Мягкий и не опытный учитель не справится ю, хотя может найдет подход… Но мы были на подготовке у мягкой и доброй, результата по знаниям 0, постоянные жалобы, дети стояли на ушах. Попали в класс к более строгой, не прямо супер строгая но лучше чем была на подготовке. И то дети иногда такое выделывают что волосы дыбом((
Умная и справедливая
Сейчас как раз выбирают. Я за комфортного педагога. Знания — второстепенное. Главное — психологический комфорт.
Ой. Не знаю. Ребенок в сентябре идёт в школу. У меня на выбор школа у дома. Где по всем отзывам строгий учитель, советской (?) закалки. Строгая, неподступная, не подлизаться к ней. Насколько я поняла, очень многие с ней ссорятся. Орёт. Но знания дает. И возле дома школа.
И второй учитель. Школа дальше. Учитель примерно такой же по возрасту, как и другая. К слову, учила моего дядю, меня. И если отдам к ней в класс, то и мою дочь. У меня к ней вопросов не было, когда я училась. Мне нравилась. Адекватная, вмеру строгая. Не выбирала любимчиков. А это важно. Специально тоже палки в колеса не ставила. Я склоняюсь, что отдам к ней.
Думаю да. Если вдруг буду ругаться с ней (вообще не планирую 😅), как бы на отношении к ребенку не отразилось. Чисто из-за спороного такого мнения т ней боюсь отдавать в школу у дома прям. И знаю родителей, у которых первый ребенок к ней пошел, а второго к ней уже не отдали. Так как столкнулись ранее. Мне кажется, это о многом говорит. К хорошему учителю и второго и третьего поведешь, если будет возможность. А тут аж школу меняли…
Учитель должен быть справедливым. В первую очередь. И нормально объяснять. Находить подход. А не гнуть линию свою так, что фиг подступиштся.
Старого. До школы сына думала ой как классно, молодой учитель, ага… Учить она из не может, на ушах стоят у нее, тему донести не может, опыта не хватает. Вспоминаю своего учителя, так мы как струнки у нее были, и уважение у нас было к ней до конца школы, тут уже эти дети ее не уважают. А обучать все родители жалуются что учат дома. Идите к советскому!
Конечно к молодой.
У старшего учитель была отличными специалистом и дала всю учебную программу и не смотря на то что нам занижала оценки материал то сын знает. У младшего по мягче и поводу поведение не ругает их так но и работает только с любимчиками...
Ну смотрите если у ребенка твёрдый характер то идите к строгой, а если мягкий ребёнок, нежный то к той что помягче, но придется уроки делать.
Хороший учитель должен учить в первую очередь. Огромный плюс этому учителю если он проникается детьми, и видит каждого, и к каждому подход находит. И кнут и пряник нужен
Нет, такой учитель мне бы не понравился
Контроль обязательно. Это важно как и учёба. Оценками не баловать, но при этом объяснять, что такое оценка и плохая это не ужасный показатель, а всего лишь показатель того, что эту тему нужно подучить. Не сюсюкаться, это не детсад, но и не истеричка конечно же
Все в меру. Контроль обязателен