Я тоже люблю его ❤😊 проблем было немного. Не выговаривал р, свистящие как-то плохо получались, ч звук был неправильный. Раньше смысла не было, ребёнок ещё ничего не понимал, заниматься не хотел. А вот около 5 — оказалось в самый раз.
Поняла, благодарю! У нас что-то солянка сборная со звуками, думала до 6 потянуть, но наверное почву надо уже прощупывать Хотя оптимально тоже считаю 5-6лет хорошим возрастом для занятий, если нет иных проблем (вообще не говорит почти ребёнок, например) В саду со следующего учебного года обещали, ждать — не ждать, уже боязно, потому что говорили, что в этом учебном году уже будут брать заниматься 😄😄 только 2 деток из 32 забрали заниматься (
Вот я бы с радостью, но у нас нет( логопед есть, но берет деток с диагнозами(не помню как называется правда… С расстройством поведения, не могут назвать цвета, времена года, и тп) Было бы идеально заниматься прям в садике, сейчас выбираться неудобно, а на территории района у нас нет ничего такого
Ну не всегда видно) мы проходили в месяц стоматолога, все отлично сказали. А как подросла говорила плохо, мы к логопеду, та увидела, что уздечка очень толстая и короткая, язык поднять вообще не могла, а я даже внимания не обращала, думала слабый тонус языка, а тут вот что, сразу поехали к стоматологу, та подтвердила, что нужно резать, такую растягивать, вряд-ли получится, очень много времени на это потратим и не факт, что выйдет, поэтому подрезали, сразу активное занятия с логопедом около 6 мес и все в порядке. Но я сама была в шоке. Как не увидели это в месяц. Но сказали, что бывают так врачи смотрят «на отвали»
Вижу выше комментарий Вот это да, поняла Боже, я понимаю, что поток бывает, но просто уздечку глянуть могли бы сразу нормально, малыш и не запомнит, что подрезали что-то. Дурдом, как всегда всё 😄
Мне кажется, что тут нужна консультация, потому что в речи и прогресс, но и откат. Поток мыслей и формулирует их лучше, он много говорит, но из-за бубубу будто хуже стал выговаривать. По слогам может ок сказать, но не все буквы правильно говорит в словах(когда целиком сразу произносит), будто помочь надо А занятия не всегда со мной воспринимает, он всё переводит в свою игру😄 я не понимаю тут надо моторику подключать или звуки тренировать, вот С одной стороны и время есть, с другой стороны не всегда, время выделяешь и дочка начинает капризничать 😄
Вот, ищу Накопился клад проблемных звуков)) Пробовала позаниматься с Л, не может некоторые вещи делать, несколько центров нашла со специалистами, будем искать речевую фею 😄
В 4 пробовали, всё сложно было. Не умеел управлять своим телом. И то чти логопеду казалось простым (типа язык так, сяк скрючить не мог). Сейчас пока занимаемся только у нейропсихолога. Сдвиг огромный в мотрном плане. Сморкается уже прекрасно и тп. по мелочи. В 6 к логопеду пойдём
Вот я думала, что сыну к нейропсихологу надо, но болтает будь здоров уже, без умолку Но язык неправильно ставит, буквы в кашу многие, хочу отвести на диагностику. Он бесится уже, когда его не понимают, а понимаю его только я 🤣 остальные не всё разбирают Даже те буквы, которые можно выговорить, он может в словах каверкать Отлично, что есть прогресс! Смотрю многие деток отдают на занятия, а то я уже устала слушать в саду "в следующем году возьмём на занятия"
Мой болтал хорошо много, но в чем то торомозил. Не всё буквы выговаривает конечно.До 5 лет карандаш правильно держать не мог, руку не выбрал ведущую. Учи не учи по боку, ножницами вырезать на мог. За 4 месяца занятий (3 нейропсихолог, + 1 месяц массаж) отличный прогресс как по мне. Правую руку выбрал. Раскрашивает, но коряво ещё. Раньше даже не заставить было. Сейчас самому интересно
О, вот тоже неправильно берет карандаш, поправляю постоянно. «у» получилось поставить, а то ни дуть получилось, ни говорить у, будто губы поджимал. Салфеточку дуть заставляла 😄 рисовать сам не хотел, раскрашивать тем более, вот пару месяцев сам рисует, а не «мам/пап, нарисуйте». По слогам нормально повторяет, целиком- глотает буквы, но всё равно не все проговаривает. Хочется ему помочь (
Сейчас с ним сама поговорила, чтобы заметок набросать Л, в, щ, р не говорит, ш иногда нет, иногда хорошо довольно Поделали упражнение на Л, в трубочку язык не сворачивает Там дальше идут упражнения на Л(выговаривать), делать их не получается В, соответственно, глотает тоже
У дочери дизартрия + межзубное, у сына задержка речевого + межзубные. За 3 года дочери исправили все полностью, даже с учетом что дизартрия не лечится, у нее сейчас абсолютно чистая речь. У сына зрр ушло, остались только звуки допоставить, он ходит 2й год. Но у нас очень сильный сад в плане специалистов и программы, у сестры сын тоже в логопедический ходил, но другой. Ему увы сад мало чем помог.
Каждый раз перед выходом на улицу любая мама интересуется вопросом, как одеть малыша по погоде, чтобы он не вспотел и не замерз, и ему было удобно и комфортно? Детская одежда достаточно специфична, как и детский организм. Поэтому ориентироваться на себя … Читать далее
Чтобы Вам было проще соблюдать ее, опишем простую схему рациона питания в сутки:
— Завтрак. Выпиваем 2 стакана воды. Завтракаем тем, что нашей душе угодно. При этом еду мы не запиваем, и не пьем в течение 2-ух часов после.
— Обед. Выпиваем 2 стакана … Читать далее
Беременность – это процесс, при котором из двух крохотных родительских клеток развивается малыш. Развитие плода по неделям беременности - захватывающая история о том, что именно происходит на каждой неделе беременности, как меняется вес и рост плода, … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Около 5 лет пошли к логопеду. Занятий за 5 все выправила
Спасибо!
Вообще здорово
А много было проблем с речью?
И, кстати, вам спасибо за рекомендацию парфюма, вы писали про блэк опиум, взяла😍
Я тоже люблю его ❤😊 проблем было немного. Не выговаривал р, свистящие как-то плохо получались, ч звук был неправильный. Раньше смысла не было, ребёнок ещё ничего не понимал, заниматься не хотел. А вот около 5 — оказалось в самый раз.
Поняла, благодарю! У нас что-то солянка сборная со звуками, думала до 6 потянуть, но наверное почву надо уже прощупывать
Хотя оптимально тоже считаю 5-6лет хорошим возрастом для занятий, если нет иных проблем (вообще не говорит почти ребёнок, например)
В саду со следующего учебного года обещали, ждать — не ждать, уже боязно, потому что говорили, что в этом учебном году уже будут брать заниматься 😄😄 только 2 деток из 32 забрали заниматься (
Не надо, не надейтесь на сад, там детей много, они к каждому подход не находят. Лучше по отзывам поискать и платно пройти.
Вот я бы с радостью, но у нас нет( логопед есть, но берет деток с диагнозами(не помню как называется правда… С расстройством поведения, не могут назвать цвета, времена года, и тп)
Было бы идеально заниматься прям в садике, сейчас выбираться неудобно, а на территории района у нас нет ничего такого
В 5 лет, но из-за короткой уздечки. Подрезали уздечку и начали заниматься у логопеда
Как интересно. А почему тогда у вас ее не подрезали до двух месяцев, как нам сказали у стоматолога?
Спасибо, ясно
А знали, что уздечка короткая или позже выявилось только?
Узнали от логопеда, раньше даже и не думала об этом, т к в месяц проходили стоматолога и нам сказали все хорошо
Вижу выше комментарий
Вот это да, поняла
Боже, я понимаю, что поток бывает, но просто уздечку глянуть могли бы сразу нормально, малыш и не запомнит, что подрезали что-то. Дурдом, как всегда всё 😄
Да( ибо потом это не просто ножницами подрезать ..(
К 5-6 у них налаживается фонетическое восприятие. Попробуйте сами заниматься. Сначала в дидактические игры на формирование звуковой культуры речи.
Мне кажется, что тут нужна консультация, потому что в речи и прогресс, но и откат. Поток мыслей и формулирует их лучше, он много говорит, но из-за бубубу будто хуже стал выговаривать. По слогам может ок сказать, но не все буквы правильно говорит в словах(когда целиком сразу произносит), будто помочь надо
А занятия не всегда со мной воспринимает, он всё переводит в свою игру😄 я не понимаю тут надо моторику подключать или звуки тренировать, вот
С одной стороны и время есть, с другой стороны не всегда, время выделяешь и дочка начинает капризничать 😄
Моторика, конечно хорошо. Но тут заниматься надо с логопедом.
Вот, ищу
Накопился клад проблемных звуков))
Пробовала позаниматься с Л, не может некоторые вещи делать, несколько центров нашла со специалистами, будем искать речевую фею 😄
Вот, Л тоже никак. Р, в
В 4
В 4 пробовали, всё сложно было. Не умеел управлять своим телом. И то чти логопеду казалось простым (типа язык так, сяк скрючить не мог). Сейчас пока занимаемся только у нейропсихолога. Сдвиг огромный в мотрном плане. Сморкается уже прекрасно и тп. по мелочи. В 6 к логопеду пойдём
Вот я думала, что сыну к нейропсихологу надо, но болтает будь здоров уже, без умолку
Но язык неправильно ставит, буквы в кашу многие, хочу отвести на диагностику. Он бесится уже, когда его не понимают, а понимаю его только я 🤣 остальные не всё разбирают
Даже те буквы, которые можно выговорить, он может в словах каверкать
Отлично, что есть прогресс! Смотрю многие деток отдают на занятия, а то я уже устала слушать в саду "в следующем году возьмём на занятия"
Сходите конечно на консультацию
Сейчас с ним сама поговорила, чтобы заметок набросать
Л, в, щ, р не говорит, ш иногда нет, иногда хорошо довольно
Поделали упражнение на Л, в трубочку язык не сворачивает
Там дальше идут упражнения на Л(выговаривать), делать их не получается
В, соответственно, глотает тоже
Мой Л говорит через раз(научила соседка логопед), Щ, С, Ж не выговаривает
В 4 пошли
Сын занимался с 4 лет
В 3.3 начинала, ближе к 4 прекратили, но по ходу надо будет возобновлять
В почти 6 к логопеду
В сентябре начала заниматься, уже закончила
В 3,4 как начали, так до сих пор и занимаемся
В 3 года пойдёт
С 4 лет в логосадик как пошли так и занимаются
А прогресс был быстро?
И насколько прям проблемная речь была?
Спасибо за подробность! 🙏