Вина сотрудника озона,который в программе отменил заказ, который я очень хотела забрать и мне он понравился, заказ был оплачен, сотрудник отменил , заказ не дал, деньни вернулись. Обидно прям. Пришлось перезаказывать , товар стал чуть дороже(((еще как то успела, т.к. такого товара почти не осталось. Сотрудник еще по хамски себя вел, вот прям хочу пожаловаться, вы бы как поступили?
Я жаловался в чате поддержки. И никаких разборок с работником пвз не было в итоге😒 но я бы всё равно написала. Можно ещё отзыв на Яндексе или ГИС написать, там может хозяин пвз прочтёт.
Жаловаться, чё за пришибленный. Чё он вообще там клацал, у них черным по белому все написано, где отмена где принять.
😄😄😄Такой же косепор походу, как я
Конечно жаловаться. На месте нужно было это сделать. Вызвать старшего. Чтобы выдали товар. Почему по ошибке сотрудника, вы должны уходить от туда без товара и без денег, еще и хамство слушать.? Я бы из принципа за такое отношение стояла бы там, чтобы товар выдали. Можно красиво и вежливо попросить прощения и сказать так, так… А не хамить
Пожаловалась бы, ко мне доставка 2 недели идёт, это что за издевательство, ещё и нахамил
Писать в чат Озон, выбрав отменённый заказ в списке. Сначала бот предложит выбрать заказ, потом по пунктам нажмёте, чтобы позвал оператора.
Естественно жаловаться
Правда это бесполезно
Но все ж
Это не бесполезно сотрудника оштрафуют
Я почти год раз в неделю писала жалобу, на то что что пункт выдачи.
В приложении одно расписание, а по факту другое. У них даже лист был приедете, что они работают только в рабочее время.
Ничего не было, ни пункту, ни сотруднику. Так и работают. Я перестала пользоваться этим пунктом😅
Значит у этого пункта такой график работы согласован. Одна жалоба на пункт и его вообще могут заблокировать.
Нет, не согласован.
Мне озон так и отвечал, что разберутся и ничего не происходило