В озоне сотрудник случайно отменил заказ и не отдал

Вина сотрудника озона,который в программе отменил заказ, который я очень хотела забрать и мне он понравился, заказ был оплачен, сотрудник отменил , заказ не дал, деньни вернулись. Обидно прям. Пришлось перезаказывать , товар стал чуть дороже(((еще как то успела, т.к. такого товара почти не осталось. Сотрудник еще по хамски себя вел, вот прям хочу пожаловаться, вы бы как поступили?

ЖЖж
0132864

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Марина Талент
Если хамски, то жалуйтесь, у меня с вб было, что мне выдали то, что не подошло+невозвратное, и времени нет оставаться и возвращать через брак. Но консультант такая была незабудка, не удивлюсь, что шнурки завязать забывает. Ничего не сказала, оформила и мне сделали возврат через брак. Так что сами решайте.
Пожаловаться
Puрsiк

Я жаловался в чате поддержки. И никаких разборок с работником пвз не было в итоге😒 но я бы всё равно написала. Можно ещё отзыв на Яндексе или ГИС написать, там может хозяин пвз прочтёт.

Пожаловаться
Алёна

Жаловаться, чё за пришибленный. Чё он вообще там клацал, у них черным по белому все написано, где отмена где принять.

Пожаловаться
Thereishappiness
Алёна 

😄😄😄Такой же косепор походу, как я

Пожаловаться
Зита

Конечно жаловаться. На месте нужно было это сделать. Вызвать старшего. Чтобы выдали товар. Почему по ошибке сотрудника, вы должны уходить от туда без товара и без денег, еще и хамство слушать.? Я бы из принципа за такое отношение стояла бы там, чтобы товар выдали. Можно красиво и вежливо попросить прощения и сказать так, так… А не хамить

Пожаловаться
Натали

Пожаловалась бы, ко мне доставка 2 недели идёт, это что за издевательство, ещё и нахамил

Пожаловаться
ЖЖж
Натали 
Вот не пойму как там жалобу отправить? Звонить в техподдержку
Пожаловаться
Юлия
ЖЖж 

Писать в чат Озон, выбрав отменённый заказ в списке. Сначала бот предложит выбрать заказ, потом по пунктам нажмёте, чтобы позвал оператора.

Пожаловаться
Maximilianaаа

Естественно жаловаться
Правда это бесполезно
Но все ж

Пожаловаться
Alisiya
Maximilianaаа 

Это не бесполезно сотрудника оштрафуют

Пожаловаться
Maximilianaаа
Alisiya 

Я почти год раз в неделю писала жалобу, на то что что пункт выдачи.
В приложении одно расписание, а по факту другое. У них даже лист был приедете, что они работают только в рабочее время.
Ничего не было, ни пункту, ни сотруднику. Так и работают. Я перестала пользоваться этим пунктом😅

Пожаловаться
Alisiya
Maximilianaаа 

Значит у этого пункта такой график работы согласован. Одна жалоба на пункт и его вообще могут заблокировать.

Пожаловаться
Maximilianaаа
Alisiya 

Нет, не согласован.
Мне озон так и отвечал, что разберутся и ничего не происходило