Вб и прочие прелести

Открыли пункт выдачи возле дома, всегда забирала в центре города заказы. Девочки умнички, подскажут, открыли возле дома и тут есть одна мадам которая всегда комментирует заказы открываю на столе при ней ухожу в примерочную только со своими заказами детские прям на месте смотрю. Прошлый раз она говорит вот куда столько заказала, а размер не подошёл вернула (3 комплекта в сад), ушла в примерочную со своими вещами там мерию и слышу она начинает с другой посетительницей обсуждать мол вот люди заказывают и тут же отказываются при мне, мне так надоело это работа пустую… Я такая ну ок, думаю не в мою сторону сказано все ок.

Сегодня пошла с детьми мерить одежду в сад(2 комплекта разных размеров), 2 шапки и не одна вещь не подошла. Пошла отказаться, она вещи забрала и игнор. Минуты 5 постояла и говорю оформили возврат? Я пошла? Она такая уф давно уже… 🤦 вот такое чувство что кланиться к ней хожу.

Вы бы стали жалобу оставлять?

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Puрsiк

Стала бы 🤣 я такая же выбиралка

Пожаловаться
Di

У меня другая ситуация была. Девушка неоднократно тырила вещи из заказов. Естественно портить пвз репутацию не хотела. Оставила отзыв на дубль гис. Все подробно расписала. Девушку поймали на этом деле и уволили

Пожаловаться
Di
Ну а вообще вы имеете полное право заказывать несколько комплектов, чтобы выбрать. Всякие ситуации бывают. Не слушайте никого.
Пожаловаться
Южанка
Пффф, хоть 100 вещей заказала и ничего не взяла, это вообще не её дело, сама выбрала работу, пусть выполняет спокойно. И да, я из тех, кому чтобы выбрать одно, надо заказать 10, а бывает из 10 оставляю 5, потому что все нравится
Пожаловаться
Далия
Южанка 

Вот мне муж так же сказал. Типо это я ее слова принимаю близко к сердцу

Пожаловаться
Юлёк
вы не знаете своих размеров? прохо читаете матчасть — отзывы о вещах?
я 16 лет заказываю и с маркетплейсов и из инет-магазинов, в голову не приходило заказывать коробами одежду и т.п. разных размеров.
За столько лет не подошло по размеру, ну раз 7-8.
Пожаловаться
Далия
Юлёк 

Какая вы молодец!!! 👏

Пожаловаться
Наталья

Если будет у пункта много плохих оценок, его просто закроют. Не спешите оставлять плохую оценку. Если не нравятся комментарии — просто поговорите с ней и все.

Человеку просто не нравится её работа. И она понимает, что вещь иногда едет через всю страну и обратно ради того, чтобы вы её просто померили, а потом она едет обоатно. Тратится бензин, портятся дороги, загрязняется окружающая среда...

Пожаловаться
КраснаяШапка

Оцените в приложении пункт выдачи, их за единицы штрафуют, сразу отучится комментировать заказы

Пожаловаться
Белка
Внимания не обращаю. Это моё дело. Я заказываю по 20 платьев и бывает, что ни одно не беру. Ну не подошло ничего. И мне по х… что говорят, думают, комментируют. Это их работа.
Пожаловаться
Далия
Белка 

Вот в центре, где я заказывала раньше, там им пофиг вообще. В прошлый новый год я заказала 20 комплектов и только 1 выкупила. Слово не сказали. А когда я говорю, что мне неудобно, там они говорят, что это же наша работа. Если вы заказывать не будете, то мы работать не будем. А тут обратная ситуация, она уверена, что если заказали, то должны собрать.

Пожаловаться
Белка
Далия 

Не обращай внимания просто. Хорошего дня поделай и всё))) 😉

Пожаловаться
Анна

Оставьте жалобу, конечно. Вы бы ей так и сказали, что мол ваше дело принять и выдать и что вообще за комментарии. Если ей не нравится её работа, пусть найдет себе другую.

Пожаловаться
Алина

Оцените в приложении работу пункта выдачи 😁 напишите все что думаете

Пожаловаться
Botessta

Давно бы нажаловалась))
Но это я, человек такой.
Это её работа, она туда не бесплатно ходит.

Пожаловаться
Юлия

Просто оцените доставку, поставьте везде одну звезду и добавьте комментарий.Сразустанут ласковыми

Пожаловаться
Екатерина
Юлия 

Вряд ли. Там никто не держится за эту адскую работу, поэтому и косяков много и текучка

Пожаловаться
Юлия
Екатерина 

Ну уволят того ненавистного вам работника.Придет другой.Или что они все такие?
Тогда уж это вы придираетесь
А вообще проще будьте, фильтруйте такие моменты

Пожаловаться
Александра
Екатерина 

Ну не знаю… Я один раз зашла к нам на пункт выдачи, дак сама тётенька что пункт открывала таааак нервничала, Из-за одной плохой оценки, что там мужик что-то себе надумал и понизил им рейтинг… Но она правда умничка такая была… А сейчас набрали туда работников, и вот одна тоже такая мерзкая, оставила негативный отзыв о ней и ушла в др пункт

Пожаловаться
Екатерина
Юлия 

Вы, вероятно не мне хотели ответить. Но с Вами я согласна. Я пвз выбираю только по принципу, чтобы было как можно меньше людей и был нормальный зал, а не конура с 1 примерочной и очередь на улице. Так как рядом с домом и его такой, то делаю заказы в 1 км в соседнем районе. Один раз приёмщица вместо выдать заказ отменила его случайно, а это был последний товар и больше в продаже так и не появился (занавески). Я на нее посмотрела и так жалко ее стало. Понимаю, она переживает. Не стала я отрицательный отзыв писать. Занавески все равно не вернуть 😊Фиг с этими занавесками.

Пожаловаться
Далия
Екатерина 

Мне в прошлом в пункте случайно оплату списали не с вб кошелька, но там девочки были прям умнички… А тут вообще желания заказывать нет 🤷 большой зал, одна скамейка 1 примерочная, весь товар смотрю перед ней..