Не могу я этого добиться уплывает сильно и дома при ДЗ и на уроках, дома вообще атас, держу палец на точке от куда нужно начать рисовать треугольник-ставит в другом месте точку… потому что уплыл мыслями не туда, кто-то скажет рано, но мы в группе нашего возраста и проблемы с этим в основном только у нас, у меня уже типучка при уроках, пальцем показываю, разжевывая, первый раз делаю с ним его рукой дальше просто показываю пальцами от куда куда и все равно уплывает, кричу, не могу уже просто, триста раз говорю через клеточку через клеточку, пишет в соседней, клеточки разбирали не раз показывала, что значит клеточка, что значит через клеточку и каждый раз одно и тоже, плюс как-то освоили минус у нас трудно вообще, соседние цифры понял, а предыдущий последующий нифига, главное когда рядок идёт понимает где последующий, где предыдущий, а когда в цифрах нет понимания, мальчик не глупый, многое знает для своего возраста, сообразительный, но слушать ушками внимательно не может!
Ну у моего сдвг, ему вообще очень тяжело концентрироваться. Мы к нейропсихологу ходим с этой проблемой. Стало уже лучше. Но все равно, дома он совершенно не хочет делать над собой усилий, чтоб собраться, только с преподавателем. Дети часто не готовы с родителями заниматься. Хотя, в целом, многие показатели у сына, так же как у вашего, опережают возраст
Нам тоже ставят СДВГ, он к сожалению и на урока у преподавателя витает в облаках, говорит одерживает его возвращая внимание каждую минуту, занятия дляться 20 минут, она думала он не понимает, не знает буквы, я говорю ему лень думать, плюс он половину вопроса не слышит, потому что в этот момент в себе, и все от этого получается говорит что он не знает или отвечает лабуду, плюс очень сильная лень напряч мозги, легче же сказать не знаю, ведь за тэжто все равно ничего не будет
Мой тоже уклоняется от ответа. Но не отвечает "не знаю", а начинает нести чушь, вплоть до выдуманных слов. Благо именно нейропсихолог у нас оочень хороший, на его занятиях он реально собирается и старается. Но так было не сразу, по сути она себя так поставила за 1,5 года занятий. Скорее всего, именно поэтому у него есть результат. Даже в садике воспитатель изначально говорила что толка из ребёнка не будет, а сейчас отмечает что он очень изменился, и стал опережает ребят. Но со своими "тараканами"((
Да вот же, есть интерес ко многому, но не по его возрасту, знает расположение планет, какая самая маленькая, какая самая большая, сейчас у него переключилось на страны большой интерес и флаги, учим где они находятся и из флаги, океаны и моря, зачем говорю тебе это? Пошли лучше прописи попишем, палки, крючки, линии, нет, давай страны🫣🤦🏻 часами прыгает вокруг карт, сидеть вообще не может, это отдельное у нас, если он будет сидеть минут 10-20 потом у него эмоции берут над ним власть и выплёскивается со слезами🤷🏻я не знаю что делать, нейропсихолога в городе не могу найти нормального😭
У нас та же проблема была. До сих пор что то проскальзывает. Водила к женщине на платные занятия. Сначала индивидуально, все внимание ему, потом сажала в пару, потом в группу
Ну вот я поэтому и отдала на подготовку, думая что там будет легче, привыкнет, но понимаю что тут у него проблема на слух восприятие плохое прям
Как учитель могу вам сказать, Петерсон в принципе не всем заходит и в 7 и в 8 лет. Кому-то легко, а кому-то никак, потому что люди разные и мышление у них разное, кто-то логик, кто-то творческий до нельзя и для него это китайская грамота. У нас бывает, что сколько не бейся, не идёт, а через месяц что-то в мозгу дозрело, щелкнуло и сам все сделал без подсказок. Не надо смотреть на других детей, они все разные, кто-то готов к школе в 6, а кто-то дозревает к 8. Если сильно беспокойтесь, сходите к зорошему нейропсихологу на диагностику, иам и упражнения на развитие внимания покажут. Но вообще в 5,5 лет это нормально — ему неинтересно, он уплывает
Ему интересно, но он не может концентрироваться совсем, он знает весь алфавит, но когда видит буку и говорю назови он может брякнуть от балды, когда сидит сам читает все правильно, но я понимаю что как бы есть обязательные работы, например ДЗ и его нужно сделать, к нас очень страдает память и внимание на слух, то есть если ему сказать что-то и попросить повторить это будет 0, зато то что он хочет он выучит, планеты их расположение, страны, доставал меня планетами вначале учили, сейчас страны и флаги, знает по карте показывает многие, а как через клеточку палки прописать, так он не знает как, как кружки через клеточку прописать, так то большой то маленький то в каждой клеточке, то на 4 клеточки нарисует🤦🏻
Ну вот то, чтотему интересно, он щапоминает, а клеточку ему неинтересны. Волевая сфера как раз начинает развиваться к 7 годам, когда ты делаешь не только то, что хочешь, но и то, что надо
Поработать с нейропсихологом надо. Иначе так и будет плыть и в 6 и в 7 лет. Тоже в 5 лет создавала такой пост, что внимания на одной деятельности хватает минуты на 2. Тоже все писали отстать. Я отстала, теперь ему почти 7 и проблема все та жа
Были, там он сидел все 45 минут за столом, в общем не нашла пока нормального нейропсихолога
Ну да, сидеть за столом толку 0. Нужны именно занятия через движения. Тоже долго искала хорошего, сейчас вот занимается 2 раза в неделю, за месяц увидела результат
Потому что 5 лет рано для интенсивной учёбы! Почему в 7 лет идут в школу? Потому что только к 7ми годам нервная система созревает на столько чтобы удерживать внимание хотя-бы на 30 минут. Отстаньте от ребёнка иначе испортит все желание учиться!
Мы занимаемся по возрасту, в саду занятия на подготовку ходим на занятия и везде мне жалобы уплывает, ладно хрен с ним дома не будет делать, подготовку бросим в саду что делать??? Они идут по возрасту занятия, и знаний он их не осваивает! Книги для 5-6 лет, я ж ему не курсы школьные заставляю писать, учить!
А что за книги?
Петерсон, раз-ступенька и окружающий мир, ещё какие-то там дома прохожим мельком, ну и про буквы и прописи это личная с подготовки, но там тоже возраст 5-6 лет
Можно матом… Петерсон🥺🥺 Не, ну это прям очень очень уровень хард...
Все по возрасту, так на подготовке взяли я считаю там не трудно, рисуй себе дорожку из треугольников, соедини одинаковое, среднем маленькое и большое, надень правильно перчатки на правую и на левую руку, было 2 круга 3 квадрата — 2 круга, что осталось при это ещё стрелочками показано что отняли!
Ну вам то конечно не трудно, вы даже школу уже закончили🤣🤣
Нет, просто что бы логически думал и слушать умел хочу, ибо в школе реально у нас никто не будет обращать внимание успел ты или не успел всем пофиг, а тут хоть какие-то азы будут
С раз ступенька, два ступенька он может сразу ВПР за началку писать🤣🤣 Ну если вы ее освоите до школы.
Я ничего эдакого там не увидела, все в пределах по возрасту, как и в других подобных тетрадях на наш возраст
Ну вы тоже ВПР за началку без проблем напишите.
При чем тут я? Говорю в других тетрадях то же самое что и в Петерсоне, ничего сверх там нет
Значит не по возрасту, у всех детей разное внимание, ещё и 6ти лет не — какая подготовка!? К чему? Мальчишки менее усидчивые чем девочки, особенно если не интересно, отстаньте от ребёнка, пусть в машинки и кубики играет, их и считайте!
Он в них не играет, он терзает меня занятиями, но только теми что нужно ему, а руку ставить нужно, прописи палки крючки писать в его возрасте, а он планеты хочет учить, опыты, страны, флаги
Ребёнок просит то что ему интересно, а вы заставляете делать совсем другое! Подумайте над этим! Вас также воспитывали? Вы хотели одно, а заставили другое? Интересуется космосом — рисуйте и изучай те планеты! Почему нет, складывайте и вычитайте звезды, рисуйте новые созвездия! В чем проблема то?
Проблема в ДЗ из школы, в школу ходит с удовольствием, делает уроки с удовольствием, но одно но, он уплывает даже когда про планеты рассказываю, проблема не в заинтересовать ребенка, интерес есть, нет внимания
А оно вам так надо в 5 лет? Прям вот совсем никуда без этого?
Потому что трудный вот на это все, в школе будет точно сложнее, там голопом поскачут, мы вообще тогда потеряемся, ему нужно времени больше на понимание
До школы еще 2-3 года… Вообще если так рано и таким сложным вещам решили учить, то снижайте скорость. Сильно снижайте. Слишком много задач на одно занятие, разбивайте на пункты, делайте в несколько заходов, отрабатывайте за один раз один навык… Сколько у вас времени на домашку?
Я ж правильно поняла, вы примерам на сложение и вычитание учите? И считать и записывать их сразу? Программа 1 класса 2-ой четверти?
Мы делаем с большими перерывами минут по 10 на большее он не способен, то есть одно задание перерыв, потом ещё одно, у нас не большой темп, медленно всё очень идёт, это я рассказал не про одно занятие, и все эти задания идут по возрасту в книгах и тетрадях 5-6 лет, то есть не я или учитель придумала, а прописи рисовать треугольники, палки, круги, линии и прочее, и складывать и прибавлять это не числа, не цифры, а круг квадраты, цветы и прочее, мы и так возвращаемся к старому вспоминаем повторяем,
Нет, конечно, там примеры записаны показаны просто посмотреть нужно глазками и понять, отняли два квадрата, что осталось и нарисовать то что осталось из того что было, писать примеры никто не заставляет
Ну да, это счет в пределах десятка. 2-ая четверть, первый класс.
Порядковый счет вы уже освоили? И на предметах и на картинках?
Освоил, счёт в пределах 10 какой? Мы не складываем или отнимаем цифры, круги/квадраты, это вообще по рисунку как типо посмотри на стол запомни предметы потом закрой глаза я уберу что осталось это ещё в 4 года проходят
Ну Петерсон то да… Там родился и уже давай состав числа наизусть шпарить… Счет порядковый, вперед — назад. 1-2-3-4 и т.д и назад 4-3-2-1 до 10. И на цифрах и на предметах, найти 3 яблока, найти 3-е яблоко и т.д. прежде чем складывать и вычитать надо это освоить.
Это освоено, считает, счёт порядковый понял, соседние понял цифры, а вот вопрос цифра 3 какая предыдущая будет цифра? Хз, какая следующая после нее цифра, хз, ну ок посчитай до 5, считает, до 20 считает подряд, посчитать предметы тоже легко, например в рядок идут машины какая следующая после красной-назвает, какая предыдущая красной-называет, цифры-нет
Нет, значит порядковый на цифрах еще не освоил, только на предметах. Надо на цифрах теперь. Числовой ряд рисовать и на нем. И только потом складывать и вычитать...
А потом состав числа.
А вот когда и порядковый счет и состав числа тогда уже отнимать кружочки и квадратики.
Да освоил и туда и сюда, считает сам по цифрам и без них, чисто сам до 20 луда и обратно от 10, состав числа плохо понял, вот совсем, но уже фиг с ним с составом числа, мне кажется он просто не хочет думать и слушать ушками вопросы, то есть на визуале легче идет, а на слух труднее
Ну маленький еще. Конечно сложно, еще и программа очень трудная, ее и в 7-8 лет то не все понимают.