Детский мир. Впервые такая ситуация

Заказала кофту на 104 курьерской доставкой (+149). Обещали с 15 до 16. В итоге привезли в 18. Да ещё и 110 размер. Она огромная.

Курьер молодой парнишка из Яндекс доставки, он не знает, что делать. Пишу в поддержку. Жду жду жду. В итоге пишут пришлите фото. Прислала. откажитесь или сами верните в магазин. Я отказалась, он забрал товар.

В поддержке спрашиваю деньги за доставку тоже вернут? Поддержка молчит.

Могли положить не тот размер в запаре. Или специально сунуть не тот,что надо,потому что 104 не нашли? Могли бы написать мне,что 104 нет и отменить заказ.

Хочу сейчас новую доставку оформить, кофта нужна срочно. Какова вероятность, что этого же курьера пошлют с этой же кофтой 110 размера ко мне обратно??

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
KitKat

На вырост не хочешь оставить?

Пожаловаться
MamaMia ЗD
KitKat 

Мне она прямо сейчас нужна. Да и хранить долго не охота. Я купила недавно куртку на весну на 110. Она с манжетами, чуть с запасом. Весной прям хорошо будет. А кофта прям как куртка, широкая, без манжетов. Смысл она будет лежать?

Пожаловаться
KitKat
MamaMia ЗD 

Ну да, бывает так большемерит, что лежать ей 3 года ?

Пожаловаться
MamaMia ЗD
KitKat 

Да и хранить где? И так все шкафы забиты. Есть кофты с длинным рукавом, у которых рукава чуть длинные. Бесят меня. Просто влом покупать другие, если эти новые. Чуть в локтях собираю. Или подворачиваю рукава. Они все равно как расходники идут.

Пожаловаться
Аноним

Маловероятно что 110 а курьер тот же, но вам должно быть все ровно, это его работа

Пожаловаться
MamaMia ЗD
Аноним 

Мне бы деньги побыстрее вернуть ?

Пожаловаться
Аноним
MamaMia ЗD 

А, ну с деньгами насколько знаю там не быстро возврат. Несколько дней

Пожаловаться
MamaMia ЗD
Аноним 

От 2 до 10 написано. Просто 149 р за их косяк не хотелось бы отдавать. Но курьера жалко. Он вообще тут ни при чем.

Пожаловаться
Аноним
MamaMia ЗD 

Так а его что жалко? Не он же будет оплачивать доставку. Не курьеру вообще ровно. Он привозит товар, кто то берет кто то возвращает вещи. В вашем случае если операторы внимательно возврат сделают то должны и доставку вернуть, вы не по своей воли вернули. Вот если б не подошло например, то естественно не вернули б доставку

Пожаловаться
MamaMia ЗD
Аноним 

Уже вернули деньги, полностью всю сумму. Теперь новый прикол. В магазине 104 размер забрать можно.а если курьером, то не ранее 16.11.24 со склада??это как вообще!?? Придется самой переться.

Пожаловаться
MamaMia ЗD
Аноним 

Все таки походу в этом магазине не был 104. И они под шумок решили 110 прислать. Авось покупатель не заметит.

Пожаловаться
Аноним
MamaMia ЗD 

А ну и хорошо что вернули сразу. Это ДМ, не знаю как у вас но там бардак постоянно. У нас курьера нет, только заказывать, но в целом кладут все что нужно. Но в самом магазине бардак, все раскидано покупателями. Да скорее у них может этикетка на 104 а по факту 110, ну или еще какая ошибка, А смотреть сильно не хотят на самом изделие, пробили штрих и положили

Пожаловаться
MamaMia ЗD
Аноним 

В том дм, откуда привезли, тоже бывает бардак. Но народу очень мало. Может работать некому. В прошлый раз товары пробивал на кассе странный молодой человек. Молодой, но оооочень медлительный, как черепаха. То забыл пробить. То забыл магнит отцепить. То путался. Хотя вроде не первый месяц он там.

Пожаловаться
Аноним
MamaMia ЗD 

У них это видно в крови ?. Кто приходит туда сразу таким становится, у нас такие же на кассе. Не зря там текучка. И реально тупят 1 из 5 человек точно. Я там давно не было. Но предпочитала заказать и уже либо забрать либо нет, так почти все ноомал на кассе было, чем брать там же в самом магазине. Но да бывало что что то не пробьют из заказа, потом ищут… Такая система работы видно у них, либо плохо обучают либо берут кто первый раз вообще за кассой

Пожаловаться
MamaMia ЗD
Аноним 

В приложении одно, в магазине другое. В приложении товаров нет в магазине типа. В магазин приезжаешь, оказывается в магазине на складе есть. Им просто влом достать. Прошу принести, уйдут и пропали на 30 минут. Но вроде как приложение это не то же самое, что магазин. Но почему тогда они там собирают заказы, а не на с4ладе

Пожаловаться
Dido FromTallinn

А магазин далеко?

Пожаловаться
MamaMia ЗD
Dido FromTallinn 
Ну прилично. Туда путём и транспорт не ходит. Пешком от остановки км 2 идти в гору.а до этой остановки ещё ехать остановок 5. В другой дм тоже ехать надо
Пожаловаться
Dido FromTallinn
MamaMia ЗD 

Понятно

Пожаловаться
Ольга Васильева
MamaMia ЗD 

Это ты про какой?

Пожаловаться
MamaMia ЗD
Ольга Васильева 

Хэппи молл. 6А фиг дождешься. А остальное ничего не едет до конечной. От кольца 10 обычно пешком иду в гору. Машину муж забрал на работу. ?? Пешком не охота. В тау мне дм не нравится вообще.

Пожаловаться
Ольга Васильева
MamaMia ЗD 

Странно, а мне, наоборот, в Хеппике не нравится, вечно там ничего нет.
Сейчас вроде 6а ещё более менее ходит, а ещё мимо нас маршрутка туда идёт, но через Солнечный. Правда, это вообще единственное, что от нас ходит, поэтому выбора нет)

Пожаловаться
MamaMia ЗD
Ольга Васильева 

Какая маршрутка? Мне нравится дм в форуме. Там всегда всего полно. Но туда ехать ещё дальше