Такая ситуация. Я заказала маме в другой город 7 вещей на примерку. Мама их получила, пошла примерять. И тут оказалось, что одну кофточку перепутали на складе, положив в пакет другую вещь, она тоже зелёная, но модель отличается. Это стало понятно только при примерке. Под камерами видно, что пакет прозрачный, в пакете зелёная шмотка. Кофта точно новая, с биркой. Сотрудница отказалась принимать её обратно по браку, ссылаясь на то, что у неё деньги из зп вычтут за "подмену". А как новая кофта с биркой может быть подменой-то? У нас в городе такие вещи спокойно принимают и на месте оформляют брак. Сотрудница сказала оплатить вещь, подать заявку на возврат и после одобрения опять к ним принести. Я чувствую себя лохом, честно. Маму придется ещё раз гонять в этот пункт, деньги зависли, неизвестно, одобрят ли теперь возврат. Уже сказала маме, чтобы каждую шмотку в будущем разворачивала под камерами. Как правильно себя вести в таких ситуациях?
В нашем пункте все спокойно оформляют, если что то не так с вещью. А так настаивайте на одобрении заявки, вплоть до обвинения продавца и вб в том, что дешевку продали как хорошую вещь и плюс потребовали сразу оплатить в пвз и попахивает это мошенничеством. Я так синтезатор вернула за 6500 рублей. Несколько заявок отклонили, я еще писала, и ссылалась на Роспотребнадзор. В итоге одобрили и я сдала этот синтезатор.
Напишите потом, как получилось или нет
Все смотрим под камерами, уже давно так у нас
Интересно а как она могла бы подменить кофту в примерочной, бред какой-то, не разу не сталкивалась с таким, всегда принимают обратно без проблем, валберис вообще стал какой-то проблемный, сейчас больше с озоном дружу, хоть 10 видов закажу куплю одни и нет проблем
У нас все надо проверять под камерами: модель, цвет, на брак.И только потом идти в примерочную.Если в упаковке унесли в примерочную, то уже не примут так просто.
Мы одобряем, у нас такое частенько в последнее время, подмены, вб ответственности не несёт по оферте, деньги возвращают покупателю, а с нас удерживают штраф 😁 и пофиг что они там на складе напутали
Да, это очень обидно на самом деле. Но думаю, возврат вам одобрят. Мне однажды пришли ношеные грязные джинсы. И если бы я не проверила и не увидела это сразу, то ничего бы уже не доказала и возврат бы никто не одобрил.
А продавцу как будет обидно, когда им придёт на возврат это недоразумение и штраф 🤣
Да всё сейчас в юнит нужно учитывать)
Нет, они не принимают в этом случае. Т.к. покупатель не вскрыл упаковку и не проверил при них и обнаружил неверное вложение в примерочной
Все вещи нужно вскрывать и проверять под камерой при сотруднике, прежде чем идти в примерочную. У нас на всех пунктах так, даже объявления об этом развешаны у них. Потому что, если вы обнаружите брак или неверное вложение в примерочной, вы должны будете выкупить эту вещь и оформлять заявку на возврат через личный кабинет и только, если одобрят, сможете вернуть. Давно уже такой порядок.
Я поняла. Жаль, что вы не предупредили её.
Не переживайте, думаю вам сделают возврат и вернут деньги👍
У меня сотрудница забирала сразу когда вложение было неверное, но я всегда рядом проверяю сначала на брак вещи, не заходя в кабинку
Так и пишите, что обнаружено неверное вложение именно в примерочной, т.к. на камеру упаковку не вскрывали, не зная о таких правилах. Прикладываете фото и ждёте рассмотрения.