Знатоки ВБ

Такая ситуация. Я заказала маме в другой город 7 вещей на примерку. Мама их получила, пошла примерять. И тут оказалось, что одну кофточку перепутали на складе, положив в пакет другую вещь, она тоже зелёная, но модель отличается. Это стало понятно только при примерке. Под камерами видно, что пакет прозрачный, в пакете зелёная шмотка. Кофта точно новая, с биркой. Сотрудница отказалась принимать её обратно по браку, ссылаясь на то, что у неё деньги из зп вычтут за "подмену". А как новая кофта с биркой может быть подменой-то? У нас в городе такие вещи спокойно принимают и на месте оформляют брак. Сотрудница сказала оплатить вещь, подать заявку на возврат и после одобрения опять к ним принести. Я чувствую себя лохом, честно. Маму придется ещё раз гонять в этот пункт, деньги зависли, неизвестно, одобрят ли теперь возврат. Уже сказала маме, чтобы каждую шмотку в будущем разворачивала под камерами. Как правильно себя вести в таких ситуациях?

ОхТыжЁжик
372019

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Калинка Малинка

В нашем пункте все спокойно оформляют, если что то не так с вещью. А так настаивайте на одобрении заявки, вплоть до обвинения продавца и вб в том, что дешевку продали как хорошую вещь и плюс потребовали сразу оплатить в пвз и попахивает это мошенничеством. Я так синтезатор вернула за 6500 рублей. Несколько заявок отклонили, я еще писала, и ссылалась на Роспотребнадзор. В итоге одобрили и я сдала этот синтезатор.

Пожаловаться
ОхТыжЁжик
Калинка Малинка 
Спасибо!
Пожаловаться
Калинка Малинка
ОхТыжЁжик 

Напишите потом, как получилось или нет

Пожаловаться
Мария

Все смотрим под камерами, уже давно так у нас

Пожаловаться
ОхТыжЁжик
Мария 
Как это утверждение поможет мне в моей ситуации?
Пожаловаться
Наталья
У нас в пункте тоже давно такое, что обязательно надо проверять под камерой, бесит жутко это. Только вчера покупали в школу еще одни брюки, заказа 5 штук, каждые разворачивала и смотрела размер, нет ли дырок, а потом только примерять.
Пожаловаться
ОхТыжЁжик
Наталья 
Если б действительно можно было всё увидеть… но это нереально сделать за стойкой, когда за тобой ещё 10 человек, перед тобой всё в пакетах, суета, спешка. Максимум, что я могу — сравнить тапки, одного ли они размера — или проверить, не разбилось ли хрупкое. Глупо продавцов за подмены и пересорт штрафовать.
Пожаловаться
Наталья
ОхТыжЁжик 
Согласна с тобой полностью, стоить вся в этих пакетах, иной раз из-за этого даже идти туда не хочется, но ехать искать вещи по тц я тоже не могу((
Пожаловаться
ОхТыжЁжик
Наталья 
И я ТЦ не люблю. Некоторые как разложат товар, стоят 3 часа проверяют свои миллион коробок, места нет, просто хватаешь, что дали — и бежишь
Пожаловаться
Елизавета

Интересно а как она могла бы подменить кофту в примерочной, бред какой-то, не разу не сталкивалась с таким, всегда принимают обратно без проблем, валберис вообще стал какой-то проблемный, сейчас больше с озоном дружу, хоть 10 видов закажу куплю одни и нет проблем

Пожаловаться
ОхТыжЁжик
Елизавета 
Согласна. Я тоже стала больше в озоне покупать, тем более, там цены ниже стали, нет уже такого разрыва с ВБ как раньше
Пожаловаться
Анюта

У нас все надо проверять под камерами: модель, цвет, на брак.И только потом идти в примерочную.Если в упаковке унесли в примерочную, то уже не примут так просто.

Пожаловаться
Анастасия

Мы одобряем, у нас такое частенько в последнее время, подмены, вб ответственности не несёт по оферте, деньги возвращают покупателю, а с нас удерживают штраф 😁 и пофиг что они там на складе напутали

Пожаловаться
ОхТыжЁжик
Анастасия 
Но мы же правда не виноваты. Обидно, что пришедшая кофта — позорная синтетика за 3к
Пожаловаться
Анна
ОхТыжЁжик 

Да, это очень обидно на самом деле. Но думаю, возврат вам одобрят. Мне однажды пришли ношеные грязные джинсы. И если бы я не проверила и не увидела это сразу, то ничего бы уже не доказала и возврат бы никто не одобрил.

Пожаловаться
Анастасия
ОхТыжЁжик 

А продавцу как будет обидно, когда им придёт на возврат это недоразумение и штраф 🤣

Пожаловаться
ОхТыжЁжик
Анастасия 
С другой стороны, продавцы такие моменты должны учитывать при планировании. Производственный брак тоже никто не отменял, те же убытки
Пожаловаться
Анастасия
ОхТыжЁжик 

Да всё сейчас в юнит нужно учитывать)

Пожаловаться
Ольга
Можно было отправить обратно и менеджер должна была принять и оформить возврат. А на будущее — разворачивать пакеты и смотреть бирки на камеру.
Пожаловаться
Анна
Ольга 

Нет, они не принимают в этом случае. Т.к. покупатель не вскрыл упаковку и не проверил при них и обнаружил неверное вложение в примерочной

Пожаловаться
ОхТыжЁжик
Ольга 
Как, интересно, я бы добилась, чтобы у меня забрали вещь? Тем более, получатель не я.
Пожаловаться
Ольга
ОхТыжЁжик 
Вашей маме надо было добиться того, чтобы менеджер принял товар обратно. Почитайте законы о защите прав потребителей.
Знатоки ВБ
Пожаловаться
ОхТыжЁжик
Ольга 
Так и вы почитайте. В нос продавцу потыкать или что? Что конкретно вы предлагаете?
Пожаловаться
Ольга
ОхТыжЁжик 
Менеджера надо было на возврат уговорить. Уже поздно возвращать. Как нам говорят «проверяйте деньги не отходя от кассы», вот и тут товар вскрывать и проверять.
Пожаловаться
Анна

Все вещи нужно вскрывать и проверять под камерой при сотруднике, прежде чем идти в примерочную. У нас на всех пунктах так, даже объявления об этом развешаны у них. Потому что, если вы обнаружите брак или неверное вложение в примерочной, вы должны будете выкупить эту вещь и оформлять заявку на возврат через личный кабинет и только, если одобрят, сможете вернуть. Давно уже такой порядок.

Пожаловаться
ОхТыжЁжик
Анна 
Я это знаю, а мама моя — нет.
Пожаловаться
Анна
ОхТыжЁжик 

Я поняла. Жаль, что вы не предупредили её.

Пожаловаться
Mary

Не переживайте, думаю вам сделают возврат и вернут деньги👍

Пожаловаться
ОхТыжЁжик
Mary 
Надеюсь
Пожаловаться
Ирина
Так по правилам нужно сразу под камерами проверять и только потом идти в примерочную. Сотрудницу понять можно, ей из своего кармана платить нет желания
Пожаловаться
ОхТыжЁжик
Ирина 
Вы мне ничего нового не сообщили. Я не понимаю, зачем писать сообщения в стиле «сама виновата».
Пожаловаться
Валентинка
Неприятно, конечно. Но меня опыт научил — я абсолютно все вскрываю и проверяю прежде, чем унести в примерочную или домой. Я так туфли заказала, проверила, что размеры те, цвет тоже и пошла мерить. А потом мне сотрудница пвз тыкает в носок туфли, мол, там от ручки точка стоит. Я ей:«И что?», у меня ни ручки с собой нет, ничего. Она говорит, что надо перед примеркой на это указать, мол, брак. В итоге пришлось выкупить, под её диктовку писать заявку на брак. Через 2 дня мне вернули деньги.Так что есть вероятность большая, что и вам деньги вернут
Пожаловаться
ОхТыжЁжик
Валентинка 
Я вскрываю обычно. А тут мама моя была. Ещё бывает такое, что не видно при получении. Например, я обнаружила в куртке криво вшитую подкладку, там рукав был перекручен внутри. И девочки у нас в московском пункте совершенно спокойно приняли тут же, не заставляя меня дожидаться одобрения заявки
Пожаловаться
Милая

У меня сотрудница забирала сразу когда вложение было неверное, но я всегда рядом проверяю сначала на брак вещи, не заходя в кабинку

Пожаловаться
ОхТыжЁжик
Милая 
Я по телефону спрашиваю, как мне сформулировать возврат? Она говорит: напишите, что известно стало в примерочной. Мда, очень правдоподобно.
Пожаловаться
Анна
ОхТыжЁжик 

Так и пишите, что обнаружено неверное вложение именно в примерочной, т.к. на камеру упаковку не вскрывали, не зная о таких правилах. Прикладываете фото и ждёте рассмотрения.

Пожаловаться
ОхТыжЁжик
Анна 
Спасибо