Сын ходит на платную подготовку, где 15 детей.
Из-за того, что сын был у бабушки, а я лежала с отитом, то мы не смогли сделать дом.задание, и тетради были со мной, но за него я не стала делать, решила, что потом просто и то задание сделаем и то, которое зададут. Сыну сказала, чтобы передал учительнице если спросит почему не сделал.
В итоге после занятий сын вышел и сказал, что больше не хочет ходить в школу, что его при всех она стала обзывать двоечником и что он неуч. Хотя по сути это вина родителей.
Учительница уже на тот момент ушла раздав детей.
Вот как думаете, нужно ли ей говорить за это, или же стоит промолчать?
Из-за того, что сын был у бабушки, а я лежала с отитом, то мы не смогли сделать дом.задание, и тетради были со мной, но за него я не стала делать, решила, что потом просто и то задание сделаем и то, которое зададут. Сыну сказала, чтобы передал учительнице если спросит почему не сделал.
В итоге после занятий сын вышел и сказал, что больше не хочет ходить в школу, что его при всех она стала обзывать двоечником и что он неуч. Хотя по сути это вина родителей.
Учительница уже на тот момент ушла раздав детей.
Вот как думаете, нужно ли ей говорить за это, или же стоит промолчать?
Идите сразу к директору и пусть она разбирается, кто у неё работает
Говорит бесполезно, такая и вас как нибудь может обозвать. Я бы больше туда не ногой, отбивает у ребенка всю тягу к учебе, потом в школе может аукнуться, абсолютно не педагогично это. Я вообще не очень люблю эту идею водить ребенка на такие занятия, где обстановка приближена к школьным, то есть, где они сидят за столом, что-то пишут, считают, решают, много вот этих письменных заданий. Потому что в первое время, пока ребенок не адаптировался к школе, очень важен энтузиазм и интерес, что это что-то новое для него, интересное. А если это все у него уже было, в таком же формате или в подобном, то энтузиазма вряд ли дождетесь. Поэтому я предпочитаю дома сама индивидуально заниматься, без фанатизма, всё-таки это совсем другой формат, даже если вы по тем же тетрадкам занимаетесь, атмосфера другая и разбавлять как можно больше совершенно не школьными занятиями. А на кружки водить другие, не учебные. Или пусть даже обучающие, но иначе, не за партами, а через игры, поделки, опыты, эксперименты, творчество. У мня сын пятилетний сейчас на такое ходит, они там не пишут прописи, не учатся считать, писать, как в большинстве развивашек для детей этого возраста ( в Казахстане школа с 6 лет с недавних пор, поэтому возраст 5-6 предшкольный считается). Очень крутые занятия, они там каждый месяц изучают новую область науки: астрономия, география, анатомия, физика+химия, искусство и многое другое, всего 12 тем по числу месяцев в году. Детям безумно интересно, но у родителей спрос на такие занятия минимальный, ходят по 2-3-4 человека, тогда как в соседнем кабинете в это время, группа тоже человек 15 детей такого же возраста, стабильно сидит над прописями🙄 и я сижу иногда в коридоре и слышу, как оттуда постоянно одергивания детей, потому что им не интересно, они начинают маяться, баловаться и т.д. в нашем же кабинете, куда мой сын ходит, восторженные голоса детей, иногда смех, иногда тишина, когда что-то творят, часто задают вопросы, какие-то комментарии, ну и педагог очень интересные вещи рассказывает, показывает на интерактивной доске, все это тут же обыгрывает, проводит с детьми эксперименты и интересные занятия предлагает. Такие крутые занятия, в общем, можно найти, если постараться, а не водить на эту скучную подготовку ещё и к таким педагогам, которые ещё до школы могут убить все мотивацию в ребенке.
Какая идеальная подготовишка!!! Я тоже для старшей отказалась от классической подготовки.блин, была бы такая у нас, я бы с радостью отдала ее туда
Пусть в журнале или где угодно будет стоять, если что!!!
Оскорблять, принижать, стебать не должен никто!
Или бы банальные вещи не понимаете?
Т.е.за ваши же деньги вашего ребёнка при всей группе назвали неучем и вы ещё сомневаетесь говорить ли что-то этому недоучителю ?
Конечно нужно, главное ребёнку скажите у всех может быть своё мнение, это не значит что так оно и есть. Неприятно конечно, так словом ранить малыша, фу плохая учительница(
Конечно, какое право она имеет детя так унижать?
Я бы поговорила
То есть это повод оскорблять ребенка?
Вы так живете?
Я это к тому написала, что вы изначально сама безответственно подошли, хотя можно было не допускать такую ситуацию всего одним сообщением.
На подготовке двойка не положена, я перечисляю им не маленькие деньги, не для того, чтобы там оскорбляли ребенка, и не для того, чтобы мы боялись не делать домашнее задание
Я сама недавно была в такой ситуации, когда учитель своим отношением даже у отличников отбивает желание ходить в школу. И можно было бы подумать, что дети преувеличтвают, но я сама убедилась в ее манере общения, сходив на собрание. Ругаться здесь бесполезно, нужно как-то адаптироваться к тому, что происходит, и не допускать подобных ситуаций.
Мой выход из ситуации был несколько иным, но он подойдёт далеко не всем. Поэтому необходимо искать свли пути решения
У вас не было желания написать учителю про ваши обстоятельства, вы скинули ответственность на ребенка и сейчас чего хотите?
То есть это повод оскорблять ребенка?
Вы так живете?
У нас не было педагогов, оскорбляющих детей. Но лично я всегда сама пишу учителю о ситуации.
Ну и вы могли сделать домашку хотя бы в любой другой тетради.
Вы сами ничего не захотели делать
Ну и верить словам ребенка про оскорбления в его адрес стоит в одном случае — вы лично их слышали.
Ещё раз повторю, за ребенка не стала делать сама, хотя это самый простой вариант, в чем прикол тогда занятий, если делать задания самой.
Вопрос вы мимо ушей пропустили
Я не спрашивала, что я должна была бы сделать, я спрашивала, сказали бы другие мамы, если бы их ребенка так назвали
И повторю — если вы ЛИЧНО слышали оскорбления, тогда конечно поговорить с педагогом. Если это сказал только ваш ребенок, то уточнить у других детей был ли такой инцидент
Пойду у всех шестилеток спрашивать
Вообще не отвезла бы больше, напишите ей конечно