Как вы считаете, ребенок второклассник должен сам собирать свой портфель в школу? Или должны родители?
Ситуация такая, у подруги ребенок во втором классе, забыл взять какой-то урок, позвонила учительница и отчитала маму, что она не положила. Мама ответила, что ребенок сам собирается. Пусть учитель ставит двойку, чтобы ребенок понимал, что это серьезно и нужно внимательно собирать вещи.
Я согласна с подругой. У самой такой же школьник. Тысячу раз напомню, но всё равно забудет... Пока учитель не поставила двойку за то,что не готов к уроку. Теперь внимательнее собирается.
А как вы считаете?
Ситуация такая, у подруги ребенок во втором классе, забыл взять какой-то урок, позвонила учительница и отчитала маму, что она не положила. Мама ответила, что ребенок сам собирается. Пусть учитель ставит двойку, чтобы ребенок понимал, что это серьезно и нужно внимательно собирать вещи.
Я согласна с подругой. У самой такой же школьник. Тысячу раз напомню, но всё равно забудет... Пока учитель не поставила двойку за то,что не готов к уроку. Теперь внимательнее собирается.
А как вы считаете?
Ни разу не лазила в портфель
Я согласна с вами. Меня именно вот так во 2 классе и научили раз и на всю жизнь )
Отчитала маму так как она не проконтролировала
конечно сам, при чем тут мама… я помогала собирать портфель только в начале 1 класса, чтобы научить, а дальше дочь сама...
Только сам. Как и готовить одежду с вечера
Ха, за портфель учитель отчитала маму. У нас в третьем классе учительница возмущалась тем, что мы не заглядываем к детям в тетрадь и не проверяем дз. Вот тут я офигела. Естесственно, если они что-то не понимают, то приходят ко мне за объяснением. Но сидеть и контролировать кто что написал, я считаю, тупостью. Ребенок делает дз так как учитель донес информацию на уроке.
С первого класса все делал сам. Ему бы и в голову не пришло, что можно по-другому. Но первый год я потихоньку проверяла. И если чего-то не положил, просто спрашивала все ли положил? Проверь!
Ну а на самом деле, все мы люди и можем что-то забыть. Если это не регулярно, то ничего страшного в этом не вижу
Собирает сама. С Вами солидарна полностью.
Я смотрю по своим.Сын сам с первого дня первого класса всё сам.Дочери пока помогаю.
Ну если родители в первом классе научили ребенка самостоятельности, то сам. Если нет — то помогать.
Сам собирает.
Дочка очень внимательная сама (еще с песочницы — все свои игрушки собирала четко перед уходом). Так что можно даже не следить за ней.
Но я в принципе против того, чтобы мешать в одну кучу поведение и оценку знаний, меня бесит эта практика. Ребенок не взял линейку и получил два по математике. Или по русскому — как «повезло». Бред же. Ну, ставьте отдельные звездочки, смайлики, да хоть оценки по поведению. Оценка за аккуратность, оценка за внимательность, оценка за заправленную в брюки рубашку и что там еще хотите. Выводите потом за четверть среднюю оценку по внимательности и песочьте за нее — не вопрос. Но не надо путать это со знаниями, это обесценивание предмета.