Этот диагноз ставят с 5 лет обычно.Если Вы про СДВГ.И оно не лечится.Только купируется занятиями, режимом, иногда медикаментами.СДВГ тоже бывает разное.Бывает что преобладает гиперактивность, бывает больше дефицит внимания(у старшего такой тип), а бывает все вместе(это наверное вообще пздц).И каждый тип проявляется себя по-разному.
Нам сдвг поставил невролог с другого города, но из симптомов были описаны чужие слова, то есть я сама этого не видела, но, по словам учителя. Он смотрел в окно, не слушал урок ему весь этот мир, не интересен внимание его удержать трудно, это невозможно, и все в таком духе. Короче, вот, но при этом он очень спокойно, настолько спокойно, что он закрытый ничего не рассказывает. ? он у меня ходит на носочках до сих пор, мы ездили в другой город к неврологу, отправляли с районной поликлиники и там мне сказали, что носочки-это неврологгии и идиопатическая ходьба на носках или пирамидная недостаточность. Но сдвг-это психиатрический диагноз, и он ставится под наблюдением врачей, то есть она посоветовала на 7 дней лечь в клинику, и поставить этот диагноз после этого, я такая говорю, я все поняла, она говорит: "берёте говорит в интернете таблицу, ну как бы могут не дать направление, чтобы лечь. И по этой таблице вы отмечаете, как сказать совпадение и эти совпадения должны за день совпадать, то есть это не так, что у него настроения нет, и он не хочет ничего делать, а это прям конкретно из-за дня в день повторяющиеся движения по этой таблице у меня не совпало ничего.? " мы учились в другой школе, нас гнобили, пытались выгнать из школы, но в итоге 1 класс мы там доучились и. Слова учителя везде я говорила, врачам везде. После того как мы перешли во 2 класс. В другую школу и ребёнок прям раскрылся, то есть он был мучаливый замкнутый, не особо общительный, а сейчас у него рот не закрывается, он просто болтает, болтает, да он длительный, но при этом он говорит без остановок. Спокойно может рассказать, что происходило в школе, в той школе такого не было в той школе, он не мог рассказать, что делали на уроке, не спрашиваешь, он говорил, я не знаю, а сейчас вообще уходит такие фразы, что учитель давал мне рисовать заместо того, чтобы читать со всеми вместе, когда все делали работу, я ещё что то делать, то есть он занимался. Посторонними делами под её контролем, грубо говоря.
Так вот, нам поставили сдвг без, то есть без гиперактивности, но сейчас я уже 2 раз или 3 замечаю, что когда он приезжает к бабушке, он начинает лезть во все щели, то есть он обычно себя ведёт там. Адекватно, но в этот раз он опять короче все вытащил, все разбросал раскидал, мне скучно. Короче, на ушах не стоял. Короче, начал все подряд есть все, что находит, ну увидел пирожок, съ мне скучно, мне скучно. И всё в таком духе.то есть он медлительный, он медленно ходит, медленно принимает решение, то есть у него замедленное мышление, как бы. ну вот психолог, так говорил, я не знаю, психолог тоже говорил на основании слов, как сказать, что я сказала с той школы. Потому что. Ну, основная причина была, почему мы ходили по всем врачам-это вот из-за учителя. Так вот, он до сих пор такой же медленный, но при этом болтает много и везде лезет.
Есть что-то похожее в поведение моего сына.Диагноз поставила невролог просто по опроснику.Но особо сомнений-то и нет.Сын на месте не стоит практически.Ему надо скакать, бегать, лазить постоянно.Даже уроки делает,5 минут посидел, потом пошел скакать.Пишет в спешке, буквы прыгают.В школе поведение отвратное.На экскурсии вообще его брать не хотят.Периодами истерики необоснованные.Громкий разговор.Внимание долго на чем-то удержать сложно(кроме игр на телефоне).Но при этом знания схватывает быстро.Но сижеть выполнять задания не хочет вообще.Я уже готова идти к психиатру.Уж получить диагноз официально и может начать какую-то терапию.Потому как подходит пубертат.А там будет особая жесть.Надо как-то пережить.
не усидчивые, рассеянные, не могут одним делом заниматься. Сначала делают, потом думают. В смысле бить тревогу? Волшебной таблетки не существует. Ноотропы некоторым назначают, но это тоже не всем подходит.
На сегодняшний день проблема гиперактивности актуальна не только для специальных коррекционных, но и для других видов учебных заведений. Школьные психологи сталкиваются с тем, что ребенку диагноз гиперактивности чаще ставится по двум или нескольким признакам … Читать далее
Родителям о синдроме «гиперактивности» детей. Очень часто родители говорят о том, что их ребенок «гиперактивный». А что такое «гиперактивность»? Синдром «гиперактивности» — это расстройство развития психики ребенка, которое носит неврологически-поведенческий … Читать далее
Навеяно многими постами о детском непослушании и детской безответственности...
Практические рекомендации:
1. Терпение к ребёнку!
Не нужно орать и лупить такого ребёнка за кажущиеся вам а-ля не послушание или а-ля вредничаство, т. к. он не понимает … Читать далее
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Этот диагноз ставят с 5 лет обычно.Если Вы про СДВГ.И оно не лечится.Только купируется занятиями, режимом, иногда медикаментами.СДВГ тоже бывает разное.Бывает что преобладает гиперактивность, бывает больше дефицит внимания(у старшего такой тип), а бывает все вместе(это наверное вообще пздц).И каждый тип проявляется себя по-разному.
Ой ? много писать придётся, но история в край запутанная
Напишите, может вместе разберемся)))
Нам сдвг поставил невролог с другого города, но из симптомов были описаны чужие слова, то есть я сама этого не видела, но, по словам учителя. Он смотрел в окно, не слушал урок ему весь этот мир, не интересен внимание его удержать трудно, это невозможно, и все в таком духе. Короче, вот, но при этом он очень спокойно, настолько спокойно, что он закрытый ничего не рассказывает. ? он у меня ходит на носочках до сих пор, мы ездили в другой город к неврологу, отправляли с районной поликлиники и там мне сказали, что носочки-это неврологгии и идиопатическая ходьба на носках или пирамидная недостаточность. Но сдвг-это психиатрический диагноз, и он ставится под наблюдением врачей, то есть она посоветовала на 7 дней лечь в клинику, и поставить этот диагноз после этого, я такая говорю, я все поняла, она говорит: "берёте говорит в интернете таблицу, ну как бы могут не дать направление, чтобы лечь. И по этой таблице вы отмечаете, как сказать совпадение и эти совпадения должны за день совпадать, то есть это не так, что у него настроения нет, и он не хочет ничего делать, а это прям конкретно из-за дня в день повторяющиеся движения по этой таблице у меня не совпало ничего.? " мы учились в другой школе, нас гнобили, пытались выгнать из школы, но в итоге 1 класс мы там доучились и. Слова учителя везде я говорила, врачам везде. После того как мы перешли во 2 класс. В другую школу и ребёнок прям раскрылся, то есть он был мучаливый замкнутый, не особо общительный, а сейчас у него рот не закрывается, он просто болтает, болтает, да он длительный, но при этом он говорит без остановок. Спокойно может рассказать, что происходило в школе, в той школе такого не было в той школе, он не мог рассказать, что делали на уроке, не спрашиваешь, он говорил, я не знаю, а сейчас вообще уходит такие фразы, что учитель давал мне рисовать заместо того, чтобы читать со всеми вместе, когда все делали работу, я ещё что то делать, то есть он занимался. Посторонними делами под её контролем, грубо говоря.
Так вот, нам поставили сдвг без, то есть без гиперактивности, но сейчас я уже 2 раз или 3 замечаю, что когда он приезжает к бабушке, он начинает лезть во все щели, то есть он обычно себя ведёт там. Адекватно, но в этот раз он опять короче все вытащил, все разбросал раскидал, мне скучно. Короче, на ушах не стоял. Короче, начал все подряд есть все, что находит, ну увидел пирожок, съ мне скучно, мне скучно. И всё в таком духе.то есть он медлительный, он медленно ходит, медленно принимает решение, то есть у него замедленное мышление, как бы. ну вот психолог, так говорил, я не знаю, психолог тоже говорил на основании слов, как сказать, что я сказала с той школы. Потому что. Ну, основная причина была, почему мы ходили по всем врачам-это вот из-за учителя. Так вот, он до сих пор такой же медленный, но при этом болтает много и везде лезет.
Есть что-то похожее в поведение моего сына.Диагноз поставила невролог просто по опроснику.Но особо сомнений-то и нет.Сын на месте не стоит практически.Ему надо скакать, бегать, лазить постоянно.Даже уроки делает,5 минут посидел, потом пошел скакать.Пишет в спешке, буквы прыгают.В школе поведение отвратное.На экскурсии вообще его брать не хотят.Периодами истерики необоснованные.Громкий разговор.Внимание долго на чем-то удержать сложно(кроме игр на телефоне).Но при этом знания схватывает быстро.Но сижеть выполнять задания не хочет вообще.Я уже готова идти к психиатру.Уж получить диагноз официально и может начать какую-то терапию.Потому как подходит пубертат.А там будет особая жесть.Надо как-то пережить.
Вот у нас другая ситуация гиперактивный он только в играх, в учёбе и в остальном он медлительный ? не понимаю в общем
Смотря что вы имеете ввиду, диагноз или темперамент