Дамы , подниму болезненную и триггерную тему , так что на ваш страх и риск???
Я время от времени читаю одну Группу вконтакте на тему аутизма. Там мамочки делятся своими болями и достижениями : ввод карточек ПЕКС, получение инвалидности для ребенка и так далее. А меня вот что интересует- ведь ментальная инвалидность это навсегда и ребенка практически невозможно вывести в норму, если глянуть правде в глаза. У каждого человека есть предел для реабилитации, выше которого не прыгнуть
Что бывает с такими детьми после того , как родители состарятся и закончат свой жизненный путь? Неужели ПНИ?
Я время от времени читаю одну Группу вконтакте на тему аутизма. Там мамочки делятся своими болями и достижениями : ввод карточек ПЕКС, получение инвалидности для ребенка и так далее. А меня вот что интересует- ведь ментальная инвалидность это навсегда и ребенка практически невозможно вывести в норму, если глянуть правде в глаза. У каждого человека есть предел для реабилитации, выше которого не прыгнуть
Что бывает с такими детьми после того , как родители состарятся и закончат свой жизненный путь? Неужели ПНИ?
Зависит от ребёнка. Некоторые да, остаются жить в пни, знаю случай когда и при живых родителях тк ребёнок проявляет сильную агрессию к матери и она физически с ним не справляется (подросток, 15 лет). А некоторые не смотря на тяжёлое течение адаптируются жить самостоятельно, знаю и такой случай — парень 27 лет, социализация очень плохая, разговаривает эхолалиями и фразами из телевизора, работает дворником, подрабатывает на рынке грузчиком, сам ходит в магазин, сам готовит, убирает и себя обслуживает.
Ну смотря какой степени эти нарушения, кто-то может спокойно сам жить, работать и себя обслуживать, кому-то светит ПНИ.
У Сестры моего прадеда была дочка с отклонениями. Навсегда осталась ребёнком 2х лет. Разговаривала так "Мама Лиля пи-пи" И тд. Вот Тёте было 90 и её не стало, а Лиле 70 прожила ещё месяц без мамы(заботились внуки) и не стало её
Поэтому детей стараются специализировать. Именно с целью чтобы они жили самостоятельно в будущем. Если это неважно, очень тяжёлая степень, тогда живут на попечении государства. Но это скорее всего не артисты. Это очень тяжёлая умственная отсталость. Таких детей не так много из общего числа. Большинство вполне нормально живут самостоятельно под формальной опекой.
У нас пни сейчас на подобии курорта. Прям все для детей. Со взрослым не знаю. Но говорят, что тоже очень хороший в регионе есть
Не все пни — адское месево. Работаю на скорой и в моем районе есть пни. Знаете, там замечательно. Там чисто, они всегда сытые, ухоженные, намытые, сытые. К ним постоянно ходят волонтеры, всякие благотворители, церковные службы проводят, праздники, занятия. Очень много студентов педагогов там практикуются.
Мы как-то приехали, я уже 2 сутки пашу. Ноги сырые, жрать хочу.
А к ним там депутат какой-то приехал с волонтёрами. У них пирожки, подарки и танцы. Поймала себя на мысли, что в тот конкретный момент эти ребята были счастливые меня.
И видела я другую сторону реальности. Когда больные и старые родители уже не в состоянии ухаживать за вечным ребенком и он исхудавший, заброшенный, болеет, а потом и умирает, не столько от болезни и старости, сколько от неухоженности. Так что, кто знает, может ПНИ это и не плохой вариант для таких людей
Я как-то и без ПНИ выжила. И мои дети без этого прекрасно проживут.
Триггерной тема становится от того, что еë таковой делают, внушают, что аутизм — это конец света, ну и на законодательном уровне делают всё для того, что бы из ребёнка сделать Маугли.
Вот эти фразы: "Практически невозможно вывести в норму", "глянуть правде в глаза", " предел для реабилитации" и т.п. — это самое настоящее программирование, а точнее промывание мозгов!
Возможно всë, пределов нет, все ограничения ставятся в голове!
Но проще поверить что ребёнок идиот, сдаться, переложить свою ответственность на "болезнь", на псевдо специалистов, которые как палачи всегда готовы вынести обвинительный приговор, чем поднять свою задницу и заниматься собственными детьми.
Стадный рефлекс работает великолепно!
Реально детей с нарушением интеллектуальных способностей среди аутистов единицы. Основную массу родители собственными руками ведут на заклание мнению общества!
Одни стыдятся детей, другие не хотят принять то, что имеют, у третьих на первом месте личная жизнь, у четвëртых работа, у пятых удобство.., у десятых идеальная роль жертвы обстоятельств…
Ну ок, это Ваши дети, Ваша жизнь, нравится делать из собственных детей инвалидов, это Ваш выбор! Удачи в этом деле!
Можно стыдиться или не стыдиться, ставить ребенка на первое или на сто первое место, но опять же — по моему всему есть предел. Я никого ни в чем сейчас не обвиняю, просто интересуюсь вопросом
Если не дано встать на ноги или поднять руку — это уже проблемы с опорно-двигательным аппаратом или это иное заболевание, которое к аутизму отношения не имеет.
Томатис?? Ну да, ну да, абсолютно бездоказательное "лекарство", которое преподносят в виде " волшебной таблетки" для того, что бы было на ком проводить опыты!
И "замечательная" ава-терапия вместе с ресурсными классами, где дети просто деградируют!
После ста курсов такого и абсолютно нормальный ребёнок превратиться в идиота, пускающего слюни. Но люди же верят в подобные утки. Опять же, их выбор!
Про передел я написала выше — все ограничения человек сам себе может выстроить в голове!
А предела нет — мы имеем то, что позволяем себе иметь!
Здравствуйте. Извините, за такой вопрос. А у вас диагноз какой- то? у меня сын с аутизмом просто. Вы так всё расписали четко, очень интересно вас было бы послушать что тогда лучше делать для ребенка с такими особенностями
Здравствуйте. Да, у меня оба сына с аутизмом. У младшего полностью отсутствует речь.
Диагноз старшего узнали только в этом году, до этого считался по документам здоровым ребëнком. В школу пойти не смог, не брали из-за поведения. Семь лет учился дома на семейном обучении. Прекрасно учился, благодаря тому, что дома были созданы условия для обучения кардинально отличающиеся от тех, которые в школах. Помимо этого ещё были проблемы с опорно-двигательным аппаратом.
Не смотря на скрюченные тонусом пальцы пошёл в музыкальную школу, но тоже не с первого раза, т.к. брать не хотели. Сейчас один из лучших фортепианных исполнителей по краю в своей возрастной группе с пачкой дипломов, в т.ч. международных.
В школу ребëнок пытался ходить в 8 классе, закончилось это очень печально, добавились новые проблемы в виде нового диагноза и полное нежелание учиться вообще. Школа в том виде, в котором она сейчас есть вообще не подходит таким детям!
С младшим ещё веселее. Ибо у нас в стане, увы, отсутствие речи приравнивают автоматом к ЗПР и ближе к школьному возрасту к умственной отсталости.
Таких детей, как мой сын я видела достаточно, абсолютно нормальные интеллектуально детки, но у которых выставлен уже этот диагноз.
Как наша медицина, так и наша система образования не дают таким детям возможности альтернативной коммуникации. С пеной у рта доказывают, что изучение жестового языка категорически противопоказано таким детям. Впрочем такая же ситуация и у глухих, как бы не казалось это странным, но в некоторых школах запрещают детям общаться на жестовом языке даже на переменах. Тем не менее, дети с ограниченным доступом к языку(к любому), разговорному или жестовому с трудом могут развить навыки, необходимые для обучения.
Младшему пока только семь лет. Год назад ему психиатр ставила УО,(мы бежали от неë со скоростью света), сейчас, спустя год, мальчик проводит такие вычислительные операции, в т.ч. в уме, которыми дети занимаются в 4, 5 и 6 классах.
В моëм городе нет ни одного специалиста, который бы готов был заниматься с моим ребëнком, ни одного логопеда. В данном случае это оказалось большим плюсом! Пришлось самой интуитивно подыскивать методики обучения. Очень многое не подходило, но в итоге подобрались нужные.
Почему я написала, что отсутствие специалистов — это плюс?! Да потому, что чем старше ребёнок становится, тем понятнее, что специалисты заточены не на помощь таким детям, а на усугубление существующих проблем.
Мне сложно давать советы не видя ребëнка. Да и это не какой-то список советов, который подойдёт каждому аутисту. У нас был путь в несколько лет от совершенно непонимающего речь ребëнка, который мог валяться в магазине на полу и орать, до того, что мы имеем сейчас. А сейчас — это ребëнок со стороны совершенно не отличающийся от других детей, за исключением того, что он не говорит. И этот путь не закончен, наступило время школьного возраста, со всеми вытекающими проблемами ФГОСов, которые пытаются загнать в свою систему и перемолоть в мясорубке.
Единственный совет — это изучайте сами информацию, читайте научные труды, только не современные, а начала прошлого века. Меньше слушайте "специалистов", больше смотрите на реакции ребëнка, слушайте свой внутренний голос!
Спасибо большое
Ну как правило, большая часть аутистов могут жить одни без присмотра.