В конце июня ребенку исполнилось 4 года. Подвожу итог: что умеет, а что нет.
По возрасту, конечно, этого недостаточно. Не умеет и не любит рисовать, максимум нарисует головонога и солнышко, если порошу. Рскаршивать, обводить не соглашается и ненавидит.
Собирать пазлы не любит. Последний пазл, который слбрал вместе со мной на 36 деталей принес море страданий. У него даже нет к этому желания.
Одевание все еще больное место! Ненавидит одеваться, потсоянно орет, что не получается или нога нитуда попала. Может надеть задом наперед, наизнанку, если не проконтролировать.
Шнурки и пуговицы неподвластны. Пуговицы крупные еще ладно, но не мелкие. Лепить тоже не любит и заставить не реально, научить, ибо все заканчивается слезами. Даже замотивировть на это не возможно.
По математике считает до 10, в пределах 5 на пальчиках сосчитает пример. Определит больше, меньше и одинаково. По развитию речи нареканий нет, кроме звкопроизношения. По предствалениям об окружающем тоже около дела: знает свой адрес, фио родителей, бабушек, свое. Может назвать обобщающее слово, назвать предметы из группы, подобрать слова признаки и действия,рассказать о событии, но недостаточно подробно.
Как по мне этого недостаточно. В течении года совершенно некогда заниматься с ребенком по тетрадям, рисовать. Максимум читаю и гуляю с ним, беседую, учу стихи и песни, переодичкски заримаюсь математикой. Более всего ребенка привелкает ботаника. Знает множество названий растений, всегда поросит прочитать о растении в интернете.
Расскажите про ваших детей и их умения. В 4 года.
По возрасту, конечно, этого недостаточно. Не умеет и не любит рисовать, максимум нарисует головонога и солнышко, если порошу. Рскаршивать, обводить не соглашается и ненавидит.
Собирать пазлы не любит. Последний пазл, который слбрал вместе со мной на 36 деталей принес море страданий. У него даже нет к этому желания.
Одевание все еще больное место! Ненавидит одеваться, потсоянно орет, что не получается или нога нитуда попала. Может надеть задом наперед, наизнанку, если не проконтролировать.
Шнурки и пуговицы неподвластны. Пуговицы крупные еще ладно, но не мелкие. Лепить тоже не любит и заставить не реально, научить, ибо все заканчивается слезами. Даже замотивировть на это не возможно.
По математике считает до 10, в пределах 5 на пальчиках сосчитает пример. Определит больше, меньше и одинаково. По развитию речи нареканий нет, кроме звкопроизношения. По предствалениям об окружающем тоже около дела: знает свой адрес, фио родителей, бабушек, свое. Может назвать обобщающее слово, назвать предметы из группы, подобрать слова признаки и действия,рассказать о событии, но недостаточно подробно.
Как по мне этого недостаточно. В течении года совершенно некогда заниматься с ребенком по тетрадям, рисовать. Максимум читаю и гуляю с ним, беседую, учу стихи и песни, переодичкски заримаюсь математикой. Более всего ребенка привелкает ботаника. Знает множество названий растений, всегда поросит прочитать о растении в интернете.
Расскажите про ваших детей и их умения. В 4 года.
Старшая в 4 тоже не любила ни пазлы, ни конструкторы. Да и сейчас это все не в почете. Лепка тоже не ее, даже сейчас на технологии в школе. Вообще не парилась по этому поводу. Тем не менее второй класс закончили на одни пятерки, без проблем, имеет третий спортивный разряд по акробатике. На физре в легкую обгоняет пацанов шестиклассников, прыжок в длину с места 180, при росте 130) вам просто нужно найти свое
А какие претензии к ребёнку, если он просто не любит рисовать, лепить и пазлы? Заставьте себя заниматься тем, что вам не нравится, про Вас тоже можно говорить, что Вы недостаточно развиты?
Сами же пишете про ботанику, вот в этом направлении и развивайте. Это так здорово, когда с детства видно, что ребёнку интересно и куда его направить.
По-моему, тут больше вопросов к воспитателям. Это им развития не хватает
Он у вас в садик не ходит ?
Странно
По-моему у вас все нормально)
У меня старшая вообще не любила и не любит рисовать. Просто ему нравится что-то другое, а не рисование