Девочки, как считаете, права ли я в данной ситуации? Я работаю мастером маникюра, весь июль у меня расписан уже впритык, вчера написала одна девушка, спросила могу ли я ее взять на ногти, что ей очень срочно надо, т.к она уезжает, умоляла слезно, я написала хорошо, максимум что могу предложить это в 20.00 запись (я работаю до 20.00), она согласилась, сказала ей нужно еще нарастить ноготок один т.к сломан, и сколько стоит все это, плюс дизайн, я сказала что возьму 1700, т.к еще дизайн, ремонт, и за срочность выйти в не рабочие часы (извините меня, у меня тоже семья), на что она спросила «а подешевле никак?» ну я ответила «подешевле найдите мастера другого, всего доброго Вам?» меня просто это так разозлило почему-то, войти в ее положение, так еще и подешевле, на что она мне пишет сегодня чтобы я ее приняла, что она согласна и на эту цену, но я отказала…
Все правильно сделали! Мне еще нравится когда такие сначала уговаривают взять в мое нерабочее, а потом просто берут и не приходят. Особенно утром.
Это еще дешево Вы сказали.Есть такая катерия людей.Я так шезлонг пподавала.Поставила 500 руб.Так мне пишут "торг возможен?".
Как у людей хватает совести спросить «а подешевле никак?». Я бы со стыла сгорела
Вы правы. Но по мне изначально резко ответили, просто послали ее. Можно было сказать, что скидок нет.
Правильно отказали.потом будет за эти 1700 сидеть и ***
Думаю, вы правы
Конечно вы правы, на рынке пусть торгуется.Вообще это недорого, у нас столько стоит просто гель лак
Лучше сразу таких слезливых отсеивать. Ты им идешь на встречу, а им все мало. Странно, что не попросила к ней домой приехать сделать, а то она не успевает. Потом сделаете ей все, она найдет недостатки специально, еще и не заплатит. Или скажет поезде переведут, деньги муж не перевел.
Я тоже подумала что потом начнет докапываться, мол не заплачу, не понравилось ?
Ее может поэтому никто и не хочет принимать. Проблемный неадекватный клиент.
Возможно, т.к она написала что ей прошлый мастер испортил ногти, я попросила фото, по мне нормальная работа
Я боюсь поднимать ценник почему-то всегда) хотя работы у меня я считаю хорошие, и скорость
1700 у нас это дешево даже без срочности и донаращивания
Вы остро отреагировали на обычный вопрос. Она не требовала, а просто поинтересовалась. Можно было ответить "нет, никак. Т. к. записываю вас вне очереди + ремонт и наращивание".
Не вижу ничего плохого. Ну спросил человек и спросил. Хотите принимайте хотите нет. Из мухи слона
Постояшек я тоже могу воткнуть в нерабочие часы, и не беру за это, по этой же причине) они входят в мое положение, тем более сейчас малышка родилась, не всегда могу выйти по записи, а тут новенькая