У меня в классе есть мальчик, он умственно отсталый. Ребёнок добрый, иногда конечно показывает характер и с ним бывает не легко. Разбрасывает вещи, берёт мои со стола без спроса.
Он в 1 классе остался на второй год, ему рекомендовано домашнее обучение, но мама решила, что его нужно в класс. У него текут слюни и сопли всё на тетрадь, я смотрю на эту красоту, отправляю его высморкаться, каждые 15 мин. Читать за год мы так и не научились. Мама сначало была очень активна, но потом ребёнок приходил без принадлежностей, без ручки, без линейки по которой мы учились складывать. В итоге класс идёт в перед, уже читают все давно, а он буквы путает. Маме объясняли, что с ним нужно индивидуально и хоть он и по своей программе идёт, он хочет выполнять задания, как другие. Но сделать он их не может, просто говорит, что то не понятное.Если у нас были какие то успехи, то на следующий урок он не мог ничего повторить, а после каникул вообще, как в первый раз.Так вот силы мои меня оставили. Биться об стену я больше не могу, ребёнок просто сидит и смотрит на остальных. Работать один он не может, а сидеть с ним рядом весь урок я не могу. Просто крик души! Очень устала в этом году!
Боюсь так и будет.
Капец, я бы наверно периодически поднимала вопрос с вашим руководством чтобы ребенка переводили на домашнее обучение, ему нечего делать в обычном классе. Либо спец школа или спец класс если есть у вас такие в городе. Как то может даже исключать и советовать маме куда обратиться за помощью дальше
Просите маму, чтобы сидела с ним. Директор школы или завуч с мамой говорили?
Она говорит, что работает и сидеть с ребёнком дома, принимать учителей не кому.
О моя без диагнозов вон читает отвратно, да и в целом учится. Тоже 1 класс.
А какой у него диагноз то?
Много диагнозов.
Ну много не ответ. Если ребенок болен, в любом случае он и в саду, и перед школой проходит комиссию. Если есть заболевание, то уже пмпк, цпмпк. И там определяют как учится и где. Ну если совсем беда, не отправят в обычную школу.
У него стоит диагноз ДЦП, умственная отсталость, есть инвалидность.
Ему 10 лет, он второй год в 1 классе. Он уже пришёл в школу со справкой.
Ох бедный ? да с таким букетом не понимаю маму. Хотя у меня младшая зпр, и боже даже думать страшно, о школе. В сад сказали до 8 можно ходить…
Вообще очень странно. Нет я знаю закон, который гласит, что родитель в праве отказаться от спец учреждения. Но блин, нет не в таком мне кажется случае
Моя знакомая, женщина в возрасте, рассказала историю. Она работала тоже учителем.
У них в школе учился мальчик, в классе у своей мамы. Учился не очень хорошо и ему поставили ЗПР. Мама сама оставила его на второй год. Мальчик освоил программу 1 класса повторно и пошёл на равне со всеми детьми. Закончил нормально школу, получил высшее образование и пришёл работать в свою же школу) Вот так вот.
Хорошая история) Надеюсь тоже все получится ? А то правда аж жутко иногда становится. И помогаешь вроде, радуешься всем успехам, но и расстройств много.
Я уверена, что будет хорошо.
Попросите маму приходить и сидеть с ним. УО не социализируется. Научиться он может, но только индивидуально, но дальше не будет действий, если мама не принимает усилий.
Ему не будет тьютер выделен, потому что ему рекомендован домашний режим! Поэтому в данном случае это проблемы мамы. Спихнуть дитя в школу. В 10 лет в 1 классе