Первый класс, дочь невнимательная, слушает через раз. В школе постоянно крутится, болтает. В результате половину материала пропускает мимо ушей. Выполнение домашнего задания — мой личный ад. Какие-то задания может сделать легко сама, на каких-то (даже элементарных) залипает. Просто ступор. Главная проблема: читает и не вникает в условия. Иногда даже не дочитывает до конца. Когда принципиально заставляю вникать, а не разжевываю как обычно — впадает в панику, слезы, сопли, понимание отключается вообще. Меня это выводит из себя. Задания, в которых нужно проявить фантазию, придумать не получаются, хотя в жизни воображение развито. С логикой тоже проблемы. Долгое время не понимала, сколько клеток нужно пропустить (всегда пропускала больше чем надо). Как будто плохо ориентируется на странице. Иногда думаю, что слишком много требую и возможно ребенок просто середнячок по способностям. Мне как отличнице как-то сложно это принять, но видимо нужно. Возможно ли, что это просто адаптация к школе или ребенок в принципе такой?
Нейропсихологи очень помогают разобраться с причинами и дают советы как помочь. Я бы сразу пошла. Всем сразу легче станет.
Моя такая же. В этом году ей в школу. Вожу к нейропсихологу
У нас к сожалению нет таких специалистов. К обычному психологу ходили
Я так понимаю отдали в школу ей еще 7 не было? Рано просто, детство в попе, не доросла. Только терпеть и ждать, когда дорастет
Почему? Написано 7.6 сейчас
Значит ребенок октябрьский. Ей не было 7 лет в сентябре
Блин, ну месяц...
Может вы и правы, но мне кажется, что если б ей 7 было 31 августа, результат был бы тот же
Да, тут по ребёнку смотреть нужно. Но моему 7.6 было, когда отдали, а многие факторы совпадают с автором?
Пошла в школу за две недели до 7 лет. Не считаю, что это рано. Тем более ходили на подготовку и сказали, что ребенок психологически готов к школе
С чтением задания можно попросить подчеркивать ключевые слова в задании. Это учит акцентировать на них внимание.
Творческие задания мы вместе делаем, я его подталкиваюв нужное русло.
Делайте задания сразу после школы, а не вечером, если это возможно. Вечером дети тупят.
Если чувствуете, что вас все бесит — прекратите занятие и выйдите попить чай и успокоится.
Первый год правда тяжело, к середине 2 класса полегче будет. Если у вас не 1-3 конечно.
Стараемся делать дз практически сразу, вечером как показывает практика уже действительно плохо соображают все (я в том числе). Стараюсь делать перерыв когда понимаю, что меня уже накрывать начинает. Учитель видит прогресс и видит потенциал. Но неумение сосредоточиться, слушать — мешают ей самой
А сдвг нет у ребенка? обычно такие проблемы у них в школе, а так тенотен детский подавайте у ребенка может быть стресс
В свое время было под вопросом, но не подтвердилось. Тенотен со вчерашнего дня начала давать (пропивали уже курсом по совету невролога). Надеюсь поможет. Я понимаю, что ей самой непросто, но и я уже морально устала
Заниматься, объяснять и помогать. Всё наладится
Спасибо, очень надеюсь
Планку завышаете очень. Помогите ребёнку. Не торопите события. Читает и не понимает, помогайте, рассказывайте спокойно. Клеточки не понимала, значит плохо ориентируется. Надо помочь. Не расстраиваться, а спокойно работать над этим. Ни всем быть отличниками. Удачи вам ?
Просто трудно понять почему вроде бы ерундовые задания ставят ее в тупик, когда более сложные решает. Может быть и правда надо выдохнуть прежде всего мне
Моя сестра свою дочь собралась 8 лет в школу отдавать, типа она будет умнее и сразу всё будет понимать)))
Я вроде бы уже поняла, что возможно звезд с неба ей не хватать и страшного в этом нет. В житейском плане она довольно сообразительная и хитрая ? А по поводу возраста мне кажется пока ребенок не пойдет в школу и не столкнется вообще не понять готов он или нет
Возможно она не понимает прочитанного текста, у меня такая же проблема была. На слух отлично а вот в тексте нифига не понятно и всё, как говорится смотрю в книгу вижу фигу??
Вот такое ощущение, что она не вчитывается. Поверхностно пробежалась и все. Заставляю перечитывать, но пока сама не повторю ей написанное может не понимать)
Дело не в начитанности а в том что у человека есть проблемы, у меня по сей день эта проблема. Просто не понимаю что написано и всё, не в концентрации внимания а в том что текстовая информация ну так себе усваивается