Я активно пользовалась вайлбриз и было все прекрасно на протяжении нескольких лет. Я много читала о том что вб сам заказывает товары, если в козине большая сумма, поэтому я была очень аккуратна, однако это мне не помогло. Сегодня утром приходит сообщение, якобы на мой акк вайлбриз совершили вход (а я знаю, что без доступа к номеру, это сделать сложно) мой номер на который был зареган вайлбриз не активен, так как я переехала В Казахстан. В итоге я думала, что придв домой после работы, смогу решить данный вопрос и поменять номер.
Придя домой, я обнаружела на свой аккаунте новые заказы на пункт выдачи в мой родной город, где я раньше жила. Сумма неизвестного заказа была 38447 рублей. В этом заказе оказался какой то непонятный хлам, которым я даже не интересовалась.
-фигурки какие то
-пояс из каких то трав
-какие то подставки
- подарочные наборы.
Естественно я не собираюсь это выкупать, но за каждый товар стоит платный отказ в размере 100 рублей (получается за 38 не своих товаров я должна буду заплатить 3800).
Я начала обращаться в поддержку, но ответа пока нет
Написала им на почту, ответа нет
Написали в телеграм (возможно тоже мошейники) и они запросили 1 рубль, чтоб якобы потврдить личность и отменить товары. Мы нашли ненужную карту и убрали оттуда все деньши и оставили только 1 рубль. ( деньги не списали) когда мы уточнили причину, прислали это:
ПРОСИМ ОЗНАКОМИТСЯ С ДАННЫМ СООБЩЕНИЕМ ПОЛНОСТЬЮ!
В связи с недавними санкциями, которые ввели на нашу страну и банковскую систему СПФС Российской Федерации, появились новые правила. На вашей карте должно быть не менее 3000₽ для верификации вашей личности и банковской карты.
1. На Вашем балансе должна быть сумма равная 3000₽ или же больше - это сделано для защиты средств покупателя.
2. Некоторые банки могут трактовать зачисление как списание - это происходит из-за заморозки средств на Вашей карте для идентификации личности. Под идентификацией подразумевается SMS-код, отправленный Вашим банком. Таким образом система автоматически распознает и подтвердит владельца карты, то есть Вас. Данное правило распространяется на карты всех Российских банков в соответствии с законом УК РФ статья 174. об отмывании и легализации денежных средств.
3. После ввода SMS-кода от банка, средства поступят в течение 5 - 10 минут.Ваши средства не будут списаны,будут заморожены.
В итоге мы сказали что такой вариант не устроит, на что они ответили, что тогда делайте платный отказ на пункт выдачи.
Мы закрыли доступ к картам для валбриз и теперь ждем этот хлам и посмотрим что будет.
Кто сталкивался с такой ерундой, что в итоге вы сделали?
Вот то что закал вайлбриз через мой аккаунт
Придя домой, я обнаружела на свой аккаунте новые заказы на пункт выдачи в мой родной город, где я раньше жила. Сумма неизвестного заказа была 38447 рублей. В этом заказе оказался какой то непонятный хлам, которым я даже не интересовалась.
-фигурки какие то
-пояс из каких то трав
-какие то подставки
- подарочные наборы.
Естественно я не собираюсь это выкупать, но за каждый товар стоит платный отказ в размере 100 рублей (получается за 38 не своих товаров я должна буду заплатить 3800).
Я начала обращаться в поддержку, но ответа пока нет
Написала им на почту, ответа нет
Написали в телеграм (возможно тоже мошейники) и они запросили 1 рубль, чтоб якобы потврдить личность и отменить товары. Мы нашли ненужную карту и убрали оттуда все деньши и оставили только 1 рубль. ( деньги не списали) когда мы уточнили причину, прислали это:
ПРОСИМ ОЗНАКОМИТСЯ С ДАННЫМ СООБЩЕНИЕМ ПОЛНОСТЬЮ!
В связи с недавними санкциями, которые ввели на нашу страну и банковскую систему СПФС Российской Федерации, появились новые правила. На вашей карте должно быть не менее 3000₽ для верификации вашей личности и банковской карты.
1. На Вашем балансе должна быть сумма равная 3000₽ или же больше - это сделано для защиты средств покупателя.
2. Некоторые банки могут трактовать зачисление как списание - это происходит из-за заморозки средств на Вашей карте для идентификации личности. Под идентификацией подразумевается SMS-код, отправленный Вашим банком. Таким образом система автоматически распознает и подтвердит владельца карты, то есть Вас. Данное правило распространяется на карты всех Российских банков в соответствии с законом УК РФ статья 174. об отмывании и легализации денежных средств.
3. После ввода SMS-кода от банка, средства поступят в течение 5 - 10 минут.Ваши средства не будут списаны,будут заморожены.
В итоге мы сказали что такой вариант не устроит, на что они ответили, что тогда делайте платный отказ на пункт выдачи.
Мы закрыли доступ к картам для валбриз и теперь ждем этот хлам и посмотрим что будет.
Кто сталкивался с такой ерундой, что в итоге вы сделали?
Вот то что закал вайлбриз через мой аккаунт
+1
Вообще заблокировать карту с которой списывает ВБ и поменять аккаунт на новый номер, тогда не смогут списать только, если отвязать просто карту не поможет
В ТГ это мошенники нет у них там никакой поддержки, жите ответа именно с применения только там можно решить этот вопрос, а вообще если сразу написать они отменяют до сбора заказа и все, у меня несколько было так что я нечаянно сама заказывала ненужный товар
Не кладите деньги
Так как ваш номер был не активен, скорее всего, провайдер его уже продал другому человеку, который тоже пользуется вб. С номера обязательно нужно совершать звонок, не менее 1 минуты и отправить смс, а также, поддерживать положительный баланс. Все вместе это дает вам гарантию, что симку не продадут другому человеку. Вот человек себе и заказал, а тут вы😁 На счет верификации карты, странно. Я пару дней назад привязала туда карту, на которой было 36р. Для верификации списали и тут же зачислили обратно 11р
Вариант толтко один — это заблокировать все до единой карты, которые были когда либо привязаны на вб, в банках. И перевыпустить новые. И срочно сделайте это в своих банках.
Блокируйте все карты, которые когда-либо были привязаны в личном кабинете.
О, я сегодня такую же историю читала про авито. Только там надо было 1000р положить на карту для верификации. Девушка положила, после ввода кода из смс конечно деньги списали и ничего не поступило
1) удаляйте все карты с аккаунта.
2) прото не забираете этот товар. -деньги за возврат не смогут списать. Т.к карта не подключенная.
3) на край идите и заблокируйте эту карту которая была прикрепленная со словами в банке, что якобы её потеряли. И все.
Так вы должны были, когда сменили номер тел, сразу же удалить свой личный кабинет) это не мошенничество, это ваше упущение )))). Можете винить тут только себя
Данная ситуация уже не первая, много кто жаловался (читала на пикабу)
Ниже вам уже сказали ) вы просто думаете, как хочется вам )))
Номер блокируется от 60 до 180 дней у разных операторов. Вы карту включали, которая лежит у вас в ящичке?
Она работает у вас в телефоне? Или нет сети или вообще ничего нет. Если она не работает. Ваш номер продали
Но опять же, приложение йота карту видит.
Мой отец также пользуются картой другой страны очень редко, буквально раз в полгода (она используется исключительно для командировок) но продажи его номера, взломов и тд не было
У вас оператор один с отцом?
Удалите карты и поставьте на картах ограничение покупки в инет магазинах
Ну вб тут точно не причем
Так все просто, ваш номер кому-то продали, а этот кто-то зашел в ваш аккаунт, закрывайте активные сеансы срочно и долбите обратку, чтобы этот лк заблокировали навсегда
И у вб нет тг канала, обращения можно писать только на сайте иди в приложении, не ведитесь вы на вторых мошенников
А так сами виноваты, вб тут ни при чем, раз лишились номера, надо было удалять лк
Это вам кажется, что сложно, а мошенникам совсем не сложно, у них давно схема поставлена на тех, кто безолаберно относится к аккаунтам маркетплейсов.
Вы реально думаете, что вб, у которого официальный доход миллиарды, нужно взламывать ваш аккаунт ради несколько сотен? Логику включите, сейчас аккаунт вы не можете удалить. Вам остаётся только следить за активными сеансами и закрывать постоянно новые, и писать в чат и в обращения, чтобы как можно быстрее ваш аккаунт заблокировали, это не так легко делается, они тоже будут подтверждать, что вы действительно владелец аккаунта. Сами намудрили, а вб виноват
Уже давно ввели защиту от случайного заказа, хз кто и как умудряется с включённой защитой продолжать заказывать "случайно"
Это из серии банковских мошенников, которые звонят якобы из центр банка, но клиент приходит в банк и говорит что он никакие коды не диктовал и у него списали деньги по волшебству. А потом включаем запись разговора с его же телефона дети подключили, и о точно «ну сказал один код, но почему банк не защищает от звонков таких?»
Никто вам не виноват, а ВБ тем более.
Плюсую 100500. Валдбериз не причем здесь. И никого не взламывали. Просто если не пользуешься номером телефона, через определенное время его отдают другому человеку, вот он и зарегился.
А как номер изменить? Самостоятельно можно?
Ну так а почему вы не отвязали карту от аккаунта которым не пользуетесь? Это раз. Второе Ваш номер телефона просто могли отдать другому человеку за долгим его неиспользованием это два, а не взлом и не мошенничество со стороны вб.
Удалите аккаунт и все
Значит удалить
Это мошенники
Ужас