Норма ли не засчитать успехи ребенка за всю четверть, из-за плохого поведения в последнюю неделю. Учитель видимо приняла такое решение наказать дочь за её поведение. ( у ребенка СДВГ). Изначально Учительница сказала, что по итогам четверти будет считать наклейки и выдаст грамоту за большее количество по итогам четверти. Итог у ребенка больше наклеек в четверти, чем у других детей, по итогам поведения, учитель принимает решение не засчитывать ребенку наклейки совсем. Ребенок знает, что у него больше всех их в классе, он старался все два месяца ( ну да в последнюю неделю видимо устал) Естественно рыдал, когда учитель сказала, что считать наклейки ребенка не будет, наградила другую ученицу. Ребенку дала грамоту. Ребенок рыдал два часа начиная со школы и дома. Учитель даже не объяснил, почему так поступил. Сейчас у ребенка мотивация на учебу -100… Желание пропало полностью, и это первая четверть 1 класса… подскажите какие слова подобрать, объясняю ребенку, что проблемы с поведением, ты сама же знаешь, и для себя знаешь, что у тебя их больше и что ты умница и большая молодец, но у нее сразу слезы и обида. Что ещё ей сказать?
Учёба это учеба, поведение это поведение. И правила игры оглашают перед игрой, а не в финале.
Так видишь, можно на ты да? Она перестала ей клеить наклейки всю последнюю неделю из-за поведения, а другому ребенку клеила и итог она обогнала её, как бы тут уже ничего не доказать, но меня больше напрягла ситуация, что засчитывать не будут наклейки совсем, и что не объяснила ребенку свой поступок, получилось как будто так, всё у меня настроение плохое ты меня бесишь своими выходками, обнуляю все твои результаты. Что она хочет добиться этим?
Но неграмотность её здесь даже за скобками. Это разные вещи. Она обговаривала заранее, что поведение влияет на оценку? Нет. Потому что это в принципе невозможно. Если бы ей дали наклейку и написали разгромную дисциплинарную атата в дневник — было бы правильнее. Она лишает других детей наклеек за плохое поведение? Сомневаюсь. Она объявляла заранее, что поведение влияет? Очень сомневаюсь. А потому это сведение счётов, а не мотивация, это непедагогично. Профнепригодно. Тем более, с первоклашкой.
У нас на что пацаны выводили учительницу, она кричала, мол, забирайте его из класса куда угодно, но никогда так не делала, как ваша.
Во я портянку накатала, больное…
Я пока думаю как поступить, в ноябре собрание будет. Я просто не знаю, стоит ли ругаться с ней сейчас или показать, что это не работает ее метод… Просто думаю начну конфликт, потом совсем ребенка загнобит
У нас их там несколько СДВГ детей в классе, но у них и с учебой не очень… потому что у кого-то больше дефицита внимания, у кого-то ещё больше гипера, я пока остыть хочу сама, горячку не пороть, нужно всё обдумать
Я в любом случае поднимать буду этот вопрос, по каким критериям оценивались успехи ребенка, как получалось, что она за неделю перестала быть лучшей ученицей и причины этого.
Сходим конечно на каникулах, в кино ещё сходим… блин, но мне прям обидно за дочь даже, ведь она реально только последнюю неделю съехала по поведению, видимо реально усталость и учитель по мне поступила странно
Тут видишь какая ситуация, она скажет, что она последнюю неделю не получала наклейки, и тому ребенку уже наклеили их больше просто, у них там разница в 3-5 наклеек, она мне скажет, вот пожалуйста, она её обогнала. И скажет, что ей же дали грамоту за успехи. А не совсем без нее оставили. Типа она не может быть лучшей ученицей, какой пример я подам классу, что лучший ученик мычит на уроке....( Сегодня она до награждения мычала ) учитель записала ей замечание в дневник и видимо психанула
Я с учителем разговаривала вот три дня назад, я ей объяснила, что если будут, крики, давить на неё, то она дальше будет себя плохо вести, тут лучше найти подход, и подход через мотивацию и похвалу, чтобы меньше делала акценты на косяках, а больше хвалила за реальные успехи, она мне сказала, я услышала Вас, как говорится век живи век учись, и вот итог )
С учителем надо разбираться. Одно дело — это знания, другое — поведение.
Ну она скажет, я же ей дала грамоту, да она не лучшая ученица теперь в классе, да была всю четверть, а за последнюю неделю перестала ей быть, разбирайтесь с ребенком, меня больше пугает то что мотивации у ребенка не будет, как бы мало того что она контролировать не может своё поведение в полной мере, теперь она не будет это делать вовсе, но ещё и учиться мотивации нет… я и так сижу с ней по несколько часов уроки делаю, контролю, потому что без контроля режима ей не собраться, но важен же результат, и он был, но если ей будут снижать балл за поведение, мне тоже нет смысла с ней сидеть по несколько часов, 3 и так поставят
Ну вот у меня была в началке такая учительница, мама с ней вечно бодалась. Плохой она педагог, раз такое позволяет
Вы считаете, что нужно бодаться?
Я бы бодалась либо ушла к другому педагогу, который не ломает детей, а ищет к ним подход
Уходить на данном этапе некуда классы переполенены, ну и с поведением её не особо будут рваться ее брать в класс
Конечно смотря что скрывается под плохим поведением.
Но учитель поступила не педагогично.
Тем более первый класс, первая четверть, чего она хочет?
Ребенок вряд-ли уже будет лучше себя вести с этим педагогом.
Мне тоже непонятно, тогда бы и сказала, что если поведение плохое на уроке, то засчитывать результаты не будет, ребенок бы хотя бы не надеялся просто, зная свои проблемы с поведением, теперь же у ребенка позиция мне нафиг это всё не нужно, потому что толку от учёбы нет, вести себя хорошо нет толку тоже, всё равно не оценят
У нас соседка такая же. Уже в 5м классе, поведение оторва ещё та. Но учится очень хорошо. Конечно нервы учителям она трепит знатно. Но когда надо она отработает лучше всех. Во многих конкурсах за школу выступает.
Ну вот и у моей есть шанс учиться хорошо и даже отлично, но увы видимо с учителем это будет невозможно
Вам с учителем надо поговорить. Она совсем, что ли, ку-ку?
Что я могу ей сказать, я знаю, что поведение у ребенка всегда будет никакое, она очень старается, но не может всё равно контролировать себя, всё равно отвлекается, много двигается и т.д.
Я думаю это будет бесполезно, так как учитель ещё больше начнёт снижать ей оценки это 100%
Так и объяснить, что в школе оцениваются не только знания, но и поведение. Если будет продолжать стараться учиться да еще и будет вести себя хорошо- в след.раз обязательно получит грамоту! Купите ей медальку и грамоту сами и вручите. Сказав, что для вас она ее заслужила и что умничка, но в школе надо вести себя лучше
Я ее наградила уже, но ей сейчас вообще пофиг у нее злость и обида, и я понимаю, что во второй четверти уже не будет хорошо отлично… Мотивация рухнула за один день, пойдём к психологу наверное,
Очень странный педагог. Сама работаю в школе. И не понимаю, зачем вот так поступать с детьми. Она же не первый день увидела вашу дочь, знает, что у нее СДВГ. У нее нет понимания, что ребенок с таким диагнозом, с большим трудом контролирует своё поведение?
С СДВГ дети умеют контролировать свое поведение. У старшего такой "диагноз"
В 16 умеют, в 8 -нет
Он не сразу стал шестнадцатилетним. Но в начальной школе проблем с ним не было ни у учителей ни у отца
Ну СДВГ СДВГ рознь, есть просто дефицит внимания у нее сосед по парте такой он в целом не особо активный у него в другом проявляется, активный он если разболтать только его, у меня она не может и минуты сидеть без движения
Учитель педант и идеалистка, видимо зря я надеялась на опыт, ещё сомневалась, что ребенок будет её раздражать своей неорганизованностью и активность двигательной, но думаю не первый же раз у нее такие дети, за каникулы обдумаю ситуацию, как лучше поступить, возможно даже придётся учителю показать итоги её метода
Придумайте от себя ей подарок за хорошее обучение может съездить куда то (лучше не материальное, а эмоциональное) и договоритесь, что каждый раз за ее успехи в учебн вы будете как то классно и необычно проводить время. Тогда мотивация не будет зависеть от непонятной училки, которая в педе прогуливала пары по ходу
Никогда не понимала плохих оценок за поведение, почему они должны влиять на общую картину по знаниям. Что такого ужасного по поведению можно сделать в 1 классе? К сожалению, такой вот урок — не всегда в жизни все будет справедливо, нужно научиться переживать это, и не обесценивать свои старания из-за чужого мнения, не опускать руки
Для начала обнять и успокоить.
Потом вам сходить к учителю и поговорить, пусть объяснит. А ребёнок знает, что вы ходили и защищали её.
На каникулах сами порадуйте чем-то, что дочке интересно
Купите ей самой грамоту, подпишите мамина умница, скажите, что гордитесь ей, что учителя не всегда справедливы. По факту я считаю так, что нельзя настолько строго оценивать ребёнка, тем самым бить по рукам ребёнок старался