Заказала химчистку своего белого ковра в очередной раз, когда на него был вылит каркаде прямо в центр, а за день до этого - неполный горшок детской мочи. Забрали ковёр месяц назад, затем случилась задержка на стирку: большая очередь. Пообещали скидку, ну я и рада, подожду. Позавчера звонит водитель, говорит, везу ковёр к вечеру. Перезванивает чуть погодя: авария, простите-извините. Окей, жду дальше. Сегодня звонит диспетчер химчистки, объявляет, что ковёр ехал домой сегодня и угодил в аварию. Я такая: "Что, опять?!" Делаем ставки, вернётся ли ко мне пушистик в четверг или так и будет по газелькам кочевать.
К сожалению, как менеджер компании, которая часто косячит, вынуждена часто звонить и под любым предлогом переносить доставки
То машина сломается, то водителя не можем найти на доставку. Например, начальник возьмёт заказ за 100км с доставкой по 8000. Ни один разумный водила туда не поедет. Но виноваты мы с бригадиром в этом 🤦 ищем, иногда находим с компенсацией натурой ( доской или горбылем).
Бывает, аппарат ломается. Бывает, сроки озвучивают клиенту 5-7 дней тогда, когда реальный срок 2, а то и 3 недели.
Кароч, из-за начальника — чудака. Раньше так не было, только полгода, как это творится
Такое ощущение что его испортили и не хотят за него платить
Мне так же "ехало" свадебное платье сестры. Я его сдавала из за нескольких пятен на юбке. Сначала кормили 100 раз завтраками, 100 причин. Потом привезли платье все желтое и в разводах. Я охерела. Поругалась, попросила компенсацию за платье или сделать как было. Со второго раза приехало идеальное
Я бы им сказала, ок я еду к вам. Вы платите мне за бензин. И если не будет готов. Полную скидку на чистку ковра
😁
Нам так кровать везли 2 месяца, то водитель заболел, то авария, то забыли выгрузить, то адрес перепутали, то неуспехи завести, то 5, то 20. И каждый день: завтра 💯, железно 🥲🤣🤣🤣🤣🤣🤣