Кто неправ?

Рассказали ситуацию. Девушка с ребенком (лет 8 ребёнку) заказала такси. Сели назад. У таксиста открыты спереди окна. Нараспашку. Ребёнок сидит за водителем. На улице тепло,но ветерок. Им ехать 5-6 минут от силы. Женщина просит водителя закрыть окно со стороны ребёнка полностью,так как ему дует, якобы весь ветер назад в лицо ,а спереди не чувствуется . А со своей стороны наполовину. Таксист отказал ей. Сказал,что ему жарко. Что на улице лето. Она попросила тогда кондиционер включить. Он отказал , она начала нервничать якобы что она простую просьбу попросила . Он начал язвить ,что она негативная и ему портит настроение, что никто так не просит, а она сказала что не встречала еще такой реакции,что обычно адекватные водители закрывают если дует. В общем поругался он с ней, капризная и нервная мамашка. Начал ее спрашивать сколько ребёнку лет и тд.. я тоже бывает езжу на такси и терплю если дует в лицо, или наоборот душно, или от кондея холодно, водитель регулирует как ему комфортно

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ялюблюспать

Таксист не прав.
Если бы была такая ситуация, то после поездки поставила бы ему плохую оценку. С таким отношением к клиентам, рейтинг у него быстро упадет и научит клиентоориентированности, если он вообще хочет дальше эффективно работать.
Какое ему вообще дело сколько лет ребенку и по какой причине нужно закрыть окна? Попросили закрыть — закрой. Это обычная просьба.

Пожаловаться
Надежда

Если она эконом заказала, то все понятно

Пожаловаться
Оксана
конечно права, водители часто спрашивают, не дует ли? он вцелом неадекватен, надо было выходить
Пожаловаться
Алия

Клиент всегда прав, как говорят. Но пассажиры тоже перегнули. На улице не -30 и ехать не 50-60км.

Пожаловаться
Елена

Она права.

Пожаловаться
ИстинаВоМне

На мой взгляд прав пассажир. Тот факт, что вы терпите дискомфорт любой — только ваш выбор. Меня водители спрашивают не дует ли мне, не громко ли музыка. И это нормально, потому что мы оплачиваем услугу.

Пожаловаться
Лена МамаВероники
Таксист не прав. Комфортно должно быть пассажирам, они за это деньги платят. Ничего такого она не сказала, элементарная просьба закрыть окно где ребёнок и дело даже не в жаре, а в дороге камешек может прилететь в голову запросто. Я бы оставила жалобу на этого таксиста.
Пожаловаться
Тиана Нейрофото

Хам какой то. Я таких не встречала. Должен был закрыть, он оказывает услугу.

Пожаловаться
Оля

Таксист должен обеспечить комфортную поездку, сказали закрыть, значит должен закрыть

Пожаловаться
Мария

Мне обычно водители говорят, если мне нужно, что бы я попросила, они закроют, когда еду с ребенком, не встречала таких хамов ещё

Пожаловаться
Ира

Кто платит тот и музыку заказывает и окна регулирует. Таксист не прав. Я вот сама не люблю сзади ездить с открытыми окнами, впереди сидишь-там шикарно конечно, а сзади этт всё в лицо, в уши фигачит, волосы летят, очень нравится (нет)

Пожаловаться
Анастасия
Таксист не прав, смысл ездить на такси и терпеть ветер в лицо? Это же не автобус за 34 рубля?
Должен был закрыть окно, если просят, а не выделываться.
Пожаловаться
Ольга

Всегда водители размешали открыть или закрыть. Тем более ехать не долго, ребёнок мог быть после болезни. Да и вообще какое ему дело

Пожаловаться
ЛёликИболики

Прошу всегда водителей прикрыть окно. Даже если мне дует. Никогда не отказывали, не ругались. Даже иногда и сами спрашивают, мол не дует ли

Пожаловаться
Ксюня
Он работает в сфере обслуживания и если его попросили закрыть окно, он должен его закрыть.
Показать ещё