Как отнеслись бы к доплате?

Я мастер по ресничкам, у меня есть постоянная клиентка,
Хочет записаться, но на время не удобное мне (сегодня), физически принять могу ее, но не успею сделать свои дела…
Если напишу ей, что смогу принять, но с доплатой, как бы отнеслись?
П. С. Клиент знает, что работаю до обеда, ходит почти год ко мне. Судя по всему ей нужно срочно.
Написала ей свободные даты


Fox
01211741

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Марина Талент
Скажите, что для вас это пипец как неудобно, в качестве компенсации конфетки ждете.
Пожаловаться
Fox
Марина Талент 

Ой, у нас был момент когда за то что пьёт, мне что то покупает, типо украшения, косметику и тд… Бестолку)

Пожаловаться
ПравдаМатка

Был же уже этот пост? ?

Пожаловаться
Fox
ПравдаМатка 

Нет, не этот)

Пожаловаться
Дарья

По совести она должна была предложить вам доплату) если дорожите клиентом, возьмите

Пожаловаться
Елена Многомама

Не брали с меня доплату. Договаривались с мастером на обоюдно удобное для двоих время. При чем даже когда случился форсмажор и я предупредила с вечера, что опоздаю на полчаса, цену мне не поменяли. За что и благодарна мастеру, и поэтому хочется ходить к человеку, что можно по человечески договориться.

Пожаловаться
Мария

Если ей нужно именно тот день и ничего более или тот время, то с доплатой, если выберет из тех что вы ей предложили, то без, всё логично, брать доплату за пожстраивание под время клиента это логично, у нас тоже мастер маникюра работает до 12 или до 13, нормально к такому относимся, записываемся заранее

Пожаловаться
Александра

Странный график работы — до обеда. У меня все мои мастера принимают меня в удобное для меня время. Я это ценю.

Пожаловаться
Fox
Александра 

Я работаю так как мне удобно, а удобно мне принять одну клиентку в день, специально объявления на новом месте не подаю, работаю в удовольствие, а не на поток. До переезда по 3 клиентки в день я уставала и начинало это все подбешивать

Пожаловаться
ХК

Вошла бы в положение постоянного комфортного клиента.

Пожаловаться
Лилия

У меня мастер по маникюру установил прайс с доплатой на то время (фиксированное), когда ей не удобно. Конечно, это нормально.

Пожаловаться
Необыкновенная

Я бы с пониманием отнеслась к постоянному клиенту. Возможно у вас будут проблемы и попросите запись сместить по времени или перенести на другой день.

Пожаловаться
Zayka

В моем салоне так: мы работаем с 10 до 21, если надо обслужить клиента раньше или позже, то 20% наценка, если нужен в определенный день мастер, у которого выходной, то наценки нет. Мастер или соглашается, или клиент идет к другому мастеру / подстраивается)..
На Вашем месте я бы на первый раз приняла так, но предупредила бы на следующий раз, что будет доплата.

Пожаловаться
Zayka

Можно ей еще пояснить, что доплата будет потому что, например, нужно будет заплатить няне, которая будет с ребенком в это время. Ну или что-то в этом роде))

Пожаловаться
Марина

Конечно. А как же. За срочность доплата. Ну как бы логично. У меня так случайно с волосами вышло, я доплатила за срочность и чтл мастер своё внеурочное время тратит. Для меня это норма

Пожаловаться

Всегда беру за срочность оплату

Пожаловаться
ТетяМотя

У моего мастера есть конкретный график, а если кто-то сможет её уговорить на неудобное ей время, то у неё доп плата обязательно

Пожаловаться
Тиранда

Я бы нормально отнеслась. Сама беру доплату за срочность. Правда у меня не по времени, а по сроку выполнения. Что ж теперь, убиться что ли, если клиенту надо именно в такое то время? На моем опыте, на доплату спокойно соглашаются те, кому реально срочно и кто ценит тебя, как профессионала. Остальные соглашаются на оговорённые сроки.

Пожаловаться
Ксения

Постоянной я бы не смогла сказать доплачивай))

Показать ещё