Я мастер по ресничкам, у меня есть постоянная клиентка,
Хочет записаться, но на время не удобное мне (сегодня), физически принять могу ее, но не успею сделать свои дела…
Если напишу ей, что смогу принять, но с доплатой, как бы отнеслись?
П. С. Клиент знает, что работаю до обеда, ходит почти год ко мне. Судя по всему ей нужно срочно.
Написала ей свободные даты
Ой, у нас был момент когда за то что пьёт, мне что то покупает, типо украшения, косметику и тд… Бестолку)
Был же уже этот пост? ?
Нет, не этот)
По совести она должна была предложить вам доплату) если дорожите клиентом, возьмите
Не брали с меня доплату. Договаривались с мастером на обоюдно удобное для двоих время. При чем даже когда случился форсмажор и я предупредила с вечера, что опоздаю на полчаса, цену мне не поменяли. За что и благодарна мастеру, и поэтому хочется ходить к человеку, что можно по человечески договориться.
Если ей нужно именно тот день и ничего более или тот время, то с доплатой, если выберет из тех что вы ей предложили, то без, всё логично, брать доплату за пожстраивание под время клиента это логично, у нас тоже мастер маникюра работает до 12 или до 13, нормально к такому относимся, записываемся заранее
Странный график работы — до обеда. У меня все мои мастера принимают меня в удобное для меня время. Я это ценю.
Я работаю так как мне удобно, а удобно мне принять одну клиентку в день, специально объявления на новом месте не подаю, работаю в удовольствие, а не на поток. До переезда по 3 клиентки в день я уставала и начинало это все подбешивать
Вошла бы в положение постоянного комфортного клиента.
У меня мастер по маникюру установил прайс с доплатой на то время (фиксированное), когда ей не удобно. Конечно, это нормально.
Я бы с пониманием отнеслась к постоянному клиенту. Возможно у вас будут проблемы и попросите запись сместить по времени или перенести на другой день.
В моем салоне так: мы работаем с 10 до 21, если надо обслужить клиента раньше или позже, то 20% наценка, если нужен в определенный день мастер, у которого выходной, то наценки нет. Мастер или соглашается, или клиент идет к другому мастеру / подстраивается)..
На Вашем месте я бы на первый раз приняла так, но предупредила бы на следующий раз, что будет доплата.
Можно ей еще пояснить, что доплата будет потому что, например, нужно будет заплатить няне, которая будет с ребенком в это время. Ну или что-то в этом роде))
Конечно. А как же. За срочность доплата. Ну как бы логично. У меня так случайно с волосами вышло, я доплатила за срочность и чтл мастер своё внеурочное время тратит. Для меня это норма
Всегда беру за срочность оплату
У моего мастера есть конкретный график, а если кто-то сможет её уговорить на неудобное ей время, то у неё доп плата обязательно
Я бы нормально отнеслась. Сама беру доплату за срочность. Правда у меня не по времени, а по сроку выполнения. Что ж теперь, убиться что ли, если клиенту надо именно в такое то время? На моем опыте, на доплату спокойно соглашаются те, кому реально срочно и кто ценит тебя, как профессионала. Остальные соглашаются на оговорённые сроки.
Постоянной я бы не смогла сказать доплачивай))