Много покупаю на Озон. И меня, наверно, можно назвать капризным покупателем.
Например. Покупала картофелемялку. Искала с силиконовым покрытием, чтобы подходила для антипригарных кастрюль. Забрала, усомнилась немного в её «силиконовочти», но у продавца же написано «не царапает» и я решила воспользоваться. Хорошо, что взяла старую кастрюлю мультиварки — после этой картофелемялки она вся стала царапаная. Ещё и картошку она не мнет, как хотелось бы, а оставляет кусочки… Или искала терку для овощей. По тысяче восторженных отзывов заказала овощерезку с кучей насадок. Дома их все опробовала — тупые и бестолковые...
В обоих случаях возврат и отзыв с одной звездой.
И часто вижу такие отзывы типа «Половина шампуни вытекло при транспортировке, но я довольна» и 5 звезд, или «Оказалось, что это не оригинал (бритвенные кассеты), я расстроена. Посмотрим на сколько хватит (т.е. человек всё-таки будет этим пользоваться)» и тоже 4-5 звёзд ?
А Вы какой покупатель — истеричка или терпила?
Да-да, тоже за баллы пишу? Ну и если совсем печаль с товаром, как с той овощерезкой
Я из крайности в крайность не кидаюсь. Если например я хотела оригинал потому что я знаю, что подделка шлак, то конечно я откажусь и оставлю отзыв. С другой стороны если я ещё не пробовала аналог и он сильно дешевле, то скорее всего я действительно попробую и оставлю примерно такой же отзыв «не оригинал, попробую». Хотя нет, я сначала попробую и оставлю отзыв по факту использования. Если качество товара меня сильно не устраивает, я конечно верну и напишу все что накипело )))) да, пожалуй скорее истеричка ?
Меня знаете что бесит, вот получил товар и сначала всё хорошо, ты пишешь отзыв, а через неделю начинается фигня( про тушь сейчас вспомнила) и блин отзыв уже не исправить ?
А так я лояльно отношусь
Во вкусвилл заказывайте побольше, если продукт не понравился- тут де возвращают оплату
Я ленивый. Не пишу отзывы, мало покупаю, редко возвращаю
Мне пофиг, пришел товар который мне не понравился, либо выкидываю либо раздаю и заказываю по новой! Отзывы оставляю редко
Лояльный.Терку за 600 рублей возвращать не пойду.
Ну это не истеричность. А самоуважение и здравый смысл. Я плачу деньги за товар, соответственно мне нужен товар качественный.
По факту пишу всегда
Не истеричка и не терпила-лояльный клиент. Почему бы и не поставить 5 звёзд если товар качественный и выполняет свои функции? я недавно поставила 4 звёзды конструктору, ТК не оказалось инструкции. Так продавец мне ее выслал на почту. Было очень не удобно и поменять уже никак оценку
Я лояльный покупатель, если очевидный брак или несоответствие описанию, то я товар верну, а если я сама не досмотрела или недочитала, то это мой косяк, на продавца не жалуюсь
Такие вещи покупаю глядя в магащине или если через интернет, то опять же зная или фирму, или товар. На озоне и валдберис деоала покупки по разу, один раз лет 8 назад. Второй раз не себе, в подарок
У меня пост есть там все покупают на валберис и озон, люди в магазины не ходят )))
А потом удивляются, что подделки продают
Ну вот мне нужны были для работы канцелярские мелочи. Или ребенку для школы. Во всех магазинах рядом упаковка карандашей 200 рублей, на вб 50. При чем в магазинах их взяли с сималенд. И на симе цена во много раз дешевле. Но мне сималенд не нравится. Я заказала на вб со скидкой, забрала, когда деньги получила. И не парюсь, что надо было обойти 100 магазинов, чтобы выбрать выгодно. То же с товарами для животных и прочим
Ну я не спорю, кому что, я пока средний покупатель)))
Ну я ниже среднего… за лет 7 47 тысяч выкупа)) впрочем, я к вб отношусь как к АлиЭкспресс