Девочки , ситуация такая

Девочки, ситуация такая, не судите строго, нужен совет
Я мастер маникюра уже довольно давно, записалась ко мне новая клиентка, договорились с ней на день и время, все хорошо
Но я голова дырявая перепутала дни и к сожалению в этот день принять её не смогу, могу на ближайший следующий день, но она не может…
Как поступить? Сказать что тогда давайте выберем другой день и с меня скидка или просто перезаписать? Да-да, нет-нет
Вы бы на месте клиента как отреагировали на такую неудобно ситуацию?


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Крис

Скидка или дизайн в подарок, однозначно. Ваш косяк

Пожаловаться
Zayka
Постарайтесь всё-таки принять. Даже со скидкой клиент может отказаться…
Пожаловаться
Евгения

Один вопрос- а она если не смогла бы придти, то в следующий визит предложила бы вам больше заплатить за оказанные неудобства? Вы так то тоже человек, который планирует своё время, график, личные дела и расходы. Тут либо каждый в деньгах теряет, либо никто. Поэтому извинения будет достаточно.

Пожаловаться
Клякса
Евгения 

Ну да, логично

Пожаловаться
ИришкаМамаДвухДочек

Главное сообщите заранее, а то может у нее планы. А скидка или перезапись уже по факту выяснится.

Пожаловаться
Лилу

Перезаписать по скидкой мне кажется ее сердечко растает ?

Пожаловаться
Валентинка

Перезапись со скидкой. Потому что такой косяк — это уже большой минус мастеру. И просто перезапись — это как сказать клиенту «мне плевать на ваши дела и ваше время». То есть если б альтернативы не было, то я бы согласилась, но без скидки это был бы первый и последний визит.

Пожаловаться
ОйВсё

Ну не знаю, тут все пишут, что всякое бывает… У меня такого с мастерами не было ни разу и мне бы не понравилось. Если ты домохозяйка и тебе не принципиально, когда обновить маникюр, может и ок.
Я записываюсь всегда заранее, планирую расписание и часто бывает, что, например, сегодня иду на ресницы и маникюр, а завтра встречаюсь с подругами /куда-то иду и тд. Короче, ну такое.

Пожаловаться
Тата
ОйВсё 

Согласна, я вообще на маникюр записываюсь за 2 недели почти всегда, что бы не дай бог не заняли день и время в которое я смогу)

Пожаловаться
ПравдаМатка

Ну так то это не профессионально с вашей стороны, а если человек перед важным мероприятием впорядок решил ногти привести, это пипец подстава и попробуй нового мастера найти за пару дней. У меня перед свадьбой было, мастер не предупредила, что переехала и припёрлась я на старый адрес, благо нашла мастера

Пожаловаться
Крокодилица
С Вашей стороны, если нуждаетесь в этом клиенте, то идите на скидки, а если у Вас таких тьма, то перезапишите без скидок. Со стороны клиента, я бы скорее всего вошла в понимание, опять же, если у меня нет альтернативного мастера
Пожаловаться
Тата

Если ей на событие какое то нужно идти, день рождения, ресторан, свадьба у детей и тд то я бы расстроилась очень сильно. Может наоборот найти раньше окно попробовать?

Пожаловаться
Тата

Свадьба у друзей * ))

Пожаловаться
Тата

Хотя может быть и у детей ?

Пожаловаться

Первый вариант — выбрать другой день и скидку

Пожаловаться
SvetkaKonfetka

Все мы люди, бывает. Перезаписать и извиниться, этого достаточно

Пожаловаться
Ничего страшного, все люди. Делайте как вам удобно. Если есть желание сделать за это скидку, сделайте.
Пожаловаться
Наталия

Перезаписать и все .

Пожаловаться
Ксения

Перезаписать. Всякое бывает.

Показать ещё