Как приучить ребёнка играть самостоятельно
Сын не умеет один играть, я не знаю моя ли это вина или просто такой человек. Вот ни минуты без меня, если я работаю, он готов мне на голову забраться, если готовлю он висит на ноге, и будет ныть маааамаааа мааамамаа, говорю иди собери башню, неее, иди поиграй в машинки неее, ну я не могу с ним постоянно играть, есть и свои дела и в саду просят приучать играть самостоятельно, а как. Он в саду за воспитателем ходит с книжкой чтобы та постоянно ему читала. Научите кто знает как
Мы в 2,7 пошли в первый садик, тогда он вообще без меня или без воспитателя не мог😆 а та воспитательница даже не пыталась найти к нему подход… А когда через пол года перешли в другой садик там воспитательница нашла к нему подход и он там все сам делает 😎 а дома говорит "дома мама есть" или "ты же меня любишь вот и делай за меня" 😆🤪
У меня старшая такая, до сих пор не любит сама себя занимать. Спасают только мультики. Ей нужно, чтоб вокруг нее постоянно какой-то движ происходил, либо телевизор фоном был включен. С телевизором она не чувствует, что она одна в комнате, если я на кухне например. А в тишине ей прям быстро становится и скучно, и страшно, и одиноко. А вместе со мной в быту участвовать не хочет. Хочет только, чтоб я ее чем-то развлекала: играла с ней, рисовала с ней вместе, лепила.
Вот и мой такой.Ничего без его присутствия не могу сделать🤷♀️ Даже в туалет сходить😩
Ага, ага. Со мной в туалет идут собака и сын. Ужс
🙊🙈 у меня собаки нету🤣🤣🤣👍
Это возраст. Перерастет. Моя тоже хвостик. Сама посидеть поиграть может 5-10 мин, потом мама нужна.
Ну, вот мне многие это написали, а в саду говорят что надо учить, типа только у меня такой
Если у вас ребенок контактный а остальные играют сами по себе это не значит что надо его учить. Кивайте да-да-да. И все. Скажите, ему больше нравится с людьми в компании.
Зависит от ребёнка. Старшая никогда ни во что одна не играла, вообще эй это всё было не надо. Вечно около меня терлась. Средняя могла погирать сама, младшая часто играет одна
Важно постепенно и увеличивать время, а так же давайть оценку ребенку. Типо какой ты молодец поиграл сам, а я кушать успела приготовить и тд… Больше говорить с ребенком, объяснять… Хм… Могу посоветовать почитать как корректируеться нарушение привязоностей ( это не относиться к конкретно вашему случаю) но советы очень применимы в таких случаях 🤷♀️
Спасибо, буду благодарна если скажете что почитать
Привязанность начинает формироваться в младенческом возрасте, до двух лет. Важно, чтобы она формировалась правильно, от этого во многом зависит степень доверия ребенка к миру.
Какой же должна быть привязанность в идеале? После ухода матери ребенок с надежным типом привязанности огорчается, но быстро успокаивается при ее появлении. Он спокойно взаимодействует с посторонними в присутствии родителя, инициативен и любознателен.
У ребенка с надежным типом, благодаря тому, что у него установлены эмоционально близкие отношения со значимым взрослым, есть установка: этот мир безопасен для меня. Важно и то, что родители удовлетворяют его потребности: подходят, если слышат плач, кормят, общаются.
При этих условиях ребенок не боится познавать окружающий мир, он готов к доверительным отношениям.
Про нарушения наглядно можно посмотреть фильм Джон, он очень старый есть на ютубе, нарушенные типы в интернете в свободном доступе статьи можно почитать. Если честно для меня было открытие, что все так и формируеться в столь раннем детстве, фильм был как наглядно показаное нарушение на малыше
В этом плане наверное да.
У меня сын всегда играет один. Только зовет показать что например слепил из пластилина, или помочь чем. Никогда не было проблем) очень самостоятельный ребёнок.
Они все такие в этом возрасте
Вы играйте с ним, но во время игры увеличивайте его самостоятельность. Чтобы было вроде Вы рядом, но играет сам. Потом и отойти на секунду, потом на 2. Привыкнет играть сам.
Терпеливо играть, отложив свои дела, учить играть. Постепенно будет сам играть.
В таком возрасте ещё никак 🤔