Размахнула варежку на массу… Сегодня учитель вручила мне ножницы, сказав, что мой пытался резать жалюзи… 🤷🏼 А так же мешал, вставал, пел песни, не отвечал на устные вопросы. Письменность более менее, но усадить было сложно. А учитывая, что это платная подготовка, они не будут тянуть его одного во вред остальным 20 детям.
Короче, я поняла одну вещь. Наверное не стоит его переоценивать, точнее недооценивать его зпрр. Я жутко расстроена конечно. Пока ехали домой, громко разговаривали. Сказала, что если не будет стараться, его выгонят и он не будет учиться в этой школе, а пойдет с такими, какие ушли от нас после комиссии (чтобы хоть примерно понимал, припугнула). Но кого я обманываю? Учитель прямым текстом сказала сегодня, что в массе он не будет учиться. Скорей всего ему дадут зпр, потому что на пмпк он не ответит на ряд вопросов. Может и мне пора расслабиться и не вытягивать его туда, где мне кажется он сможет, а отдать туда, где он и его поведение будет уместно?
Попробуем походить еще 1-2, если нас не попросят уйти раньше. Но есть ли смысл. Говорит он одно, делает другое. Как с повторениями :
-Саша не повторяй
-Мама, не надо повторять, как телевизор.
Через 30 секунд опять начинает.
Сказал, что ему нравится эта школа и он хочет там учиться. 😓
Я ухожу в депрессию.
останься#Ты нужна своему ребенку собранная и сильная. у. ебя всё получиться и уже получается
😘 Всё будет хорошо
Кстати, мы ходим на частную подготовку, там группы по 3 человека максимум. 20 человек — это фикция подготовки, там и нормику делать нечего
Ну, погодите. У вас это плюс ко всему первый опыт учебы в группе. Моя после летнего перерыва пришла на английский: препод покачала головой «как она в школе будет»? Потому что болтала без умолку, не могла сосредоточиться. Но я уже привыкла, что есть взлеты и падения. Все, снова втянулась, нормально занимается. Нужно ещё делать скидку на то, что помимо зпр у него просто привычки нет к занятиям
Я бы водила весь год, если б учителя были за. А тут в глазах сплошное разочарование и мольба его забрать.
Потому что им платят в школе за часы, а не процент за каждого человека. Мы ходим на частную, ведёт сама хозяйка. Носится с каждым в зубах, дети в восторге от неё
За год ещё сильно изменится ребенок. Мой за год стал более усидчивым, спокойным. Тоже на голове прыгал.
Занимались 2 года с логопедом- дефектологом, она полностью ему программу 1 класса вдолбила. Сейчас проблем нет, но я на контроле, с учителем каждый день общаюсь. Сразу предупредила ее о проблемах, сказала чтобы сразу мне звонила, надо будет и на уроках буду сидеть, но он будет ходить в обычную школу. Но у нас и нет школ коррекционных, есть одна, но там учатся умственно отсталые прям совсем, с шизой и другими психическими расстройствами .
Надо поверить в ребенка. Лечить, заниматься и увидите как за год он поменяется.
Если у вас проблема только речь и поведение, то у нас разные проблемы. У моего зпрр.
Было зрр, потом сняли, поставили дизартрия и ММД. Дизартрия сняли, оставили ммд
Ну он сложный конечно. Но ждать сто вот он по щелчку будет паинькой не стоит как по мне. Ему нужна адаптация, работа с ним. Мало ли сто там учительница эта сказала, я бы пробовала. Сдаться всегда не поздно. Но я всегда за то чтобы тянуть детей в лучшие условия, а не соглашаться на то где он будет удобен остальным, а не ему будет хорошо
В лучших условиях ребёнку может быть намного тяжелее, от чего и прогресс может застопориться.
Так вот важно выяснить это ему тяжело или учителям с ним тяжело и они морочиться не хотят?
Да я думаю нас попросят уйти. Он же мешает им. Про школу теперь вообще все мысли в узле.
Тоже подумала, что жесткий учитель ему наверное лучше подойдёт, а не какого я всё мысленно жду — доброго и всё понимающего.
Это как то читала рассказ мамы троечника. Что-то типа все говорят: НАДО ЗАНИМАТЬСЯ, ОН ЛЕНИВЫЙ, ГНАТЬ ЕСЛИ НЕ ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ и т.д.и т.п. А они ооочень много с ним занимались, она всё делала(стенгазеты для школы, выполняла все просьбы педагогов) лишь бы натянули до 3, но только не 2 и отчисление.
Вот честно не знаю как лучше. Но думаю если есть ещё силы, то собрать их все и постараться попасть в обычную школу.
Просто если сейчас опустить руки, то потом будет А ВДРУГ БЫ СМОГЛИ. Даже если вдруг не получится, да будет обидно, но не будешь себя винить что не попробовала.
Я бы пыталась до конца и только по факту, пере самой школой решила что и как лучше сделать.
Нет, я руки не опустила когда было совсем тяжело, а сейчас и подавно не стану. Просто буду разбираться в себе, бахну вина)), а потом буду решать что делать дальше.
Ну будет он троечником, иногда хорошистом. Так и ладно. Подрастёт ещё за год немного, ума добавится
Спасибо
Попробуйте сейчас частно ходить на подготовку. Там группа детей будет меньше, а внимания каждому ребенку больше.
Простите вопрос не по теме, в каком возрасте ваш сынок начал разговаривать?
В 3.7 начал. Сейчас мы ходим на подготовку только. В 7.7 пойдёт в первый класс.
Да не, он конечно в глаза не бросается, но видно, что отличается от нормиков. Я то думала он не сможет с обычными детьми, зажмётся, а ему блин по кайфу))
Блин, у моей такое же поведение примерно… теперь мне страшно
Ну у нас только СДВГ стоит и в коррекцию не отправляли, психолог только сказала, что в школе будет писец, я готовлюсь морально, на подготовку ходит в платную, там по 8 человек, почему у вас так много? По 20 человек реально? Или это школа всё же? Мы ходим, дети бывает балуются
Да, это обычная школа. На развивашках их куда меньше, но это я и дома могу с ним проработать. В школу пошли за осознанием, что же такое школа, как следует себя вести и т.д.
Мы тоже пойдём вот собрание в субботу на подготовку к школе именно в школу, посмотрю, что будет в платной у нас очень хороший учитель
Научить читать, считать можно спокойно дома — и ребенку комфортнее, и время занятий можно варьировать, и заниматься по-хорошему надо каждый день, но понемногу. Вот буквально 7 минут пишем, 7 минут читаем, 7 минут считаем, но регулярно. Мозгу нужно время на создание нейронных связей, нужны повторения.
Помочь эти нейронные связи может и нейропсихолог -по факту занятия по нейропсихологии можно и дома проводить самой, в интернете есть все эти задачки нейропсихологов, нейрогимнастики и прочее.
Мы когда ходили на подготовку в школу, пол класса были таких мальчишек))) да, их ругали, ругали родителей, но в другую школу не посылали, просто попросили уйти с подготовки, ибо это деньги и не мешать другим детям. Но в 1 класс пошли всё так или иначе. Разговаривала с одной мамой, они просто отдали на частную подготовку, там всё отлично было
Ну вот она сказала, что если с ним построже, то он вроде начинает слушаться. Но хватает на пару минут.
Спасибо большое