В прошлом году водила старшую в садик 2 недели. Адаптация была сложной, ребёнку в саду не нравилось. После принесённой заразы, скосившей всю семью, было принято решение не водить до сентября следующего года. Сентябрь наступил. Сегодня первый день. С самого утра слезы, сопли и отказ идти. Маленькую в эрго — дошли до группы. Никто не орёт, все "старенькие", а Лиза вцепилась в руку и всё, никуда больше. Воспитатель поставила нам стульчики у входа в группу: мне и ребёнку. Лиза просидела весь завтрак на этом стуле, встала лишь во время общей игры. Меня облепили дети, сидела игралась с ними полтора часа, Лиза осмелела, болтала, знакомилась, даже согласилась на мою отлучку для кормления сестры, но лишь мама за порог — пулей искать побежала. Сижу дальше, дети опять со мной, все восемь. Второй завтрак Лиза съела, но не в компании, а за отдельным столом. Я решила не ждать прогулки, забрать. Воспитатель адекватная у нас, разрешила недельку поприсутствовать, но сказала, что больше нельзя, иначе Лиза будет манипулировать и задерживать меня. Я знаю свою дамочку, ей месяц на адаптацию нужен, если не больше. На айкидо так же ходим: я на скамейке в углу, а Лиза занимается, периодически ко мне подбегая. Какой-то ужас, если анализировать. Ребёнок абсолютно привязан, хотя она коммуникабельна, самостоятельна, интеллектуальна. Мне же с таким хвостиком ни дела поделать, ни поработать. А маленькой каково болтаться в эрго по 2-3 часа? Как быть с сильной привязанностью? Резко не хочу, она после такого даже заикаться начинает.
Не подскажу, сложно как-то.. Я отдала дочь в 3.5. В первый день до сна забрала, потом были два дня выходных (суббота, воскресенье) а с понедельника уже на полный день. Ходила с удовольствием несколько дней, но потом поняла, что это будет на постоянной основе, а не как уроки музыки и рисование два раза в неделю по часу- полтора. Был протест по утрам, ор. Цеплялась за меня, мужа, плакала ( у сада) спрашивала, мама, ты меня заберёшь??? Зато вечером выходила довольная и счастливая. Пару недель периодами были заскоки, потом привыкла.
Адаптацию стоит начинать с прогулки.
В группе можно, а на улице нельзя?
Нам хватало одной прогулки с моим участием. Назавтра уже соглашались погулять без меня.
У нас было также. В итоге норм пошли в 5,6 сама попросилась. Сад любит, воспитатели замечательные, дети тоже хорошие подобрались, есть пару хулиганов. Каждое утро устраивает скандал, что не пройдёт, а возвращается счастливая, довольная, напитанная положительными эмоциями.
У нас вот так сидеть родителям не разрешают, с воплями забирают детей на руках воспитатели, порой сами раздевают. Пока пользуюсь летним моментом и забирая старшую гуляет младшая с детьми, к воспитателям подходим, точнее они ко мне и все с мелкой разговаривают, спрашивают. Любит показывать свою группу, рассказывает про название, воспитателей. Сейчас с удовольствием бежит и позитивно говорит про сад, знает что после отдыха пойдёт и она. Посмотрим
Правильная адаптация начинается с прогулки, недели две только на прогулки ходить, а то и больше, надо на ребёнка смотреиь, без группы, потом в группу на завтрак и на прогулку этап.
Почему в 8? Приходите когда дети одеваются и выходят на прогулку. У меня подруга воспитатель, странно что некоторые воспитатели ни сном не духом, про адаптацию
В смысле? -15 что ли😳 в дождь играют на верандах и под навесами, тем более если не 30 человек в группе, странный воспитатель
У нас самой пожилой около 50 лет, нет такого🙃
Подсказать не смогу, оба хорошо пошли в садик, вообще спокойно.
Не подскажу 🤷♀️ у нас были дети в саду, кто плакал вплоть до выпускного 🤷♀️
Мой перестал плакать только через год. Когда дружба появилась с детьми. До этого с детьми играл, но больше они сами по себе в 2-3 года. Так что это стало главным мотиватором. Может найти вам свой мотиватор для сада? Разные бывают. Даже можно попробовать поощрения, типа ты сходить в садик и такой подарок/вкусняшку/поход в зоопарк/кино получишь. Сначала один раз, потом раз в неделю, месяц.
У моей дочери адаптация длилась 7 месяцев. С детьми даже не играла, все в стороне.
По капельки формировалась любофф к саду. В итоге бежала туда пулей, вспоминает как много интересного там узнала, как играли, рисовали, как поделки дома делали.
Обнимать, заинтересовывать и терпеть.
Моя тоже знала больше, но и в саду находила себе применение. Воспитатели давали занятия посложнее. А сколько эмоций от утренников!
Я свой сад ненавидела. Дочке повезло с воспитателями. Мы ушли вынужденно полгода назад. Чижова сих пор слезу пускаю и вспоминаю с благодарностью детский сад.
Со средним так же мучилась. Первый год в саду ходил на полдня только, первый нг в группе просидел у меня на коленях. При этом более общительного человека я не знаю 🙈у меня эта привязанность начала ослабевать лишь к 5 годам. Щас вообще рвётся один гулять, но не пускают)))
Не знаю) мои такие же были, я не представляю, как может быть по другому. Всё равно, в итоге привыкли. Хотя дочь все же учудила, в подготовительной группе уже, после долгих нг каникул(мы месяц не ходили в сад почти) наотрез отказалась идти в сад, упросила нас и мы закончили его посещать на пол года раньше чем все.
Ну, как сказать, может не нравилось, спать, по крайней мере точно. У неё уже театр к тому времени был два года, коллектив хороший, поэтому мы легко отказались от сада.
Тоже старшего в сад уже нужно. В прошлом году были сложности, для меня каждый день каторга была, особенно последние месяцы, сейчас очень надеюсь что будет лучше, другой сад. Адаптация у нас длилась месяца 2, каждый день увеличивали время пребывания в саду. Начинали вообще с 20мин.
Я и не оставалась, просто оставляла по чуть чуть, каждый раз увеличивая время пребывания, неделю на час потом ходил, далее 1,30 и тд и тп, если тяжело было, возвращались к предыдущему времени. Для меня очень важно было, чтобы без стресса.