Физ.развитие:
научилась подниматься и спускаться по лестнице не держась, прыгает на двух ногах отрываясь от земли, много ходит, проходит несколько км пешком, больше не боится идти по траве, камням, песку, бегает смешно размахивая руками, танцует повторяя движения за братом, показывает какая она большая, показывает сколько ей лет, в ладушки играет правильно (в ладоши, по рукам), в прятки играет (глаза закрывает, считает на своем, потом ищет), сороку ворону показывает.
Самообслуживание:
научилась есть не только вилкой, но и ложкой, почти не проливает, если капнула сама вытирает стол (спасибо за совет дать ей тряпку, дала салфетки, ребенок счастлив, стол сияет как никогда, она и за собой и за братом вытирает?), научилась снимать тапки (полностью) и одевать не застегивая, любит перед зеркалом вертеться, любит стричь ногти и причесываться. Брат научил плеваться, когда зубы чистим.
Речь:
говорит около 50 лепетеых слов,
показывает в книжке: "кааа? Ниии, куику! мяу? нииии, ав! " (ворона? нет петух! Кошка? нет, собака)
ищет предметы "де тити? оть!" (где цветы? вот!)
говорит что видит: "мама мить" (мама моет посуду ) "еня бабах" (сеня упал), "ка бабай" (кукла спит), "тятя топ топ" (тетя пошла), "дядя биби!" (дядя поехал на машине).
Хорошо различает и называет животных (му, ме, мяу, ав, ква, ко ко, га га, и т.д.), хорошо различает людей, говорит папа, мама, баба, деда, еня (Сеня) по фоткам, любит показывать на прохожих и говорить дядя или тетя. В основном угадывает? Повторяет имена детей с которыми часто видится и потом если видит на улице, то зовет их по имени: ая (Арина), дая (Даня), кая (Катя), гая (Галя), ато (Антон)
Знания:
Освоила сортер, пока показывает только круг и квадрат, остальные с переменным успехом, различает большое/маленькое, различает один/много, хорошо показывает все знакомые предметы в книжке и приносит по просьбе, показывает основные части тела, любит книги из серии "найди и покажи", любит собирать конструктор, в том числе мелкий лего, любит наклейки, научилась выбирать на листе нужную (по картинке такую же) и клеить в правильное место, любит рисовать каляки, пытается рисовать круги, пытается обводить по точкам.
научилась подниматься и спускаться по лестнице не держась, прыгает на двух ногах отрываясь от земли, много ходит, проходит несколько км пешком, больше не боится идти по траве, камням, песку, бегает смешно размахивая руками, танцует повторяя движения за братом, показывает какая она большая, показывает сколько ей лет, в ладушки играет правильно (в ладоши, по рукам), в прятки играет (глаза закрывает, считает на своем, потом ищет), сороку ворону показывает.
Самообслуживание:
научилась есть не только вилкой, но и ложкой, почти не проливает, если капнула сама вытирает стол (спасибо за совет дать ей тряпку, дала салфетки, ребенок счастлив, стол сияет как никогда, она и за собой и за братом вытирает?), научилась снимать тапки (полностью) и одевать не застегивая, любит перед зеркалом вертеться, любит стричь ногти и причесываться. Брат научил плеваться, когда зубы чистим.
Речь:
говорит около 50 лепетеых слов,
показывает в книжке: "кааа? Ниии, куику! мяу? нииии, ав! " (ворона? нет петух! Кошка? нет, собака)
ищет предметы "де тити? оть!" (где цветы? вот!)
говорит что видит: "мама мить" (мама моет посуду ) "еня бабах" (сеня упал), "ка бабай" (кукла спит), "тятя топ топ" (тетя пошла), "дядя биби!" (дядя поехал на машине).
Хорошо различает и называет животных (му, ме, мяу, ав, ква, ко ко, га га, и т.д.), хорошо различает людей, говорит папа, мама, баба, деда, еня (Сеня) по фоткам, любит показывать на прохожих и говорить дядя или тетя. В основном угадывает? Повторяет имена детей с которыми часто видится и потом если видит на улице, то зовет их по имени: ая (Арина), дая (Даня), кая (Катя), гая (Галя), ато (Антон)
Знания:
Освоила сортер, пока показывает только круг и квадрат, остальные с переменным успехом, различает большое/маленькое, различает один/много, хорошо показывает все знакомые предметы в книжке и приносит по просьбе, показывает основные части тела, любит книги из серии "найди и покажи", любит собирать конструктор, в том числе мелкий лего, любит наклейки, научилась выбирать на листе нужную (по картинке такую же) и клеить в правильное место, любит рисовать каляки, пытается рисовать круги, пытается обводить по точкам.
Ну какова красота. Умничка. Милашка прямо
Молодец! На обеих ногах только)
Я понимаю, но не говорят на двух.
Трех то не быаает
Так же и про глаза и руки, уши не говорят две руки, любили одна или обе.
Можно написать поочерёдно или вместе.
И? Такие же грамотеи и пишут. У нас в городе баннер огромный был про операцию за 50тр за два глаза))))
Я искать не буду, писать конечно, можно. Но ты же должна понимать, что это масло масляное, есть или глаз или глаза, потому что и так всем ясно, если глаза, то их два)))
С условием, конечно, что они не отдельно от человека)
Прикольно)
Какая умничка ?