Ребёнок умненький, считает с 3 лет, читает с 4 итд. Сдал экзамен в первый класс по программе 1-3, но я теперь засомневалась. Хочу послушать мнение опытных мам, что лучше — обычный класс 1-4 в соседней школе, 10 минут пешком от дома, в котором будут нечитающие дети, либо эффективный 1-3, где все читающие итд, но ездить 30 минут. Москва.
Апд. Пошёл в 7,4 на программу 1-3, умел с 4 лет читать, считать, писать итд, имел спортивные разряды, на подготовку не ходил. Окончил 4 класс отличником
Апд. Пошёл в 7,4 на программу 1-3, умел с 4 лет читать, считать, писать итд, имел спортивные разряды, на подготовку не ходил. Окончил 4 класс отличником
Сильнее школа
То есть 1-3, но с возраста 7 лет)
Я училась 1-3 все отлично 👍 успевала, ещё была вторая школа — художка.
1-4 однозначно!
У подруги так ребенок закончил. Ну так не особо увидела ускорение. Скорее пропускают много подготовишек, типа пишем палочки, много задают. Так что можно пойти чтобы время на ерунду не терять. Особо ничего сверхъестественного там нет
Это неправда. Мой сейчас в 3 классе. 6 детей отчислили за неуспеваемость по программе
Вы пишете информацию, полученную от других людей, а у меня самой ребёнок учится по этой программе. Учителя, которые ничему не учат, и задают все на дом есть во всех программах и всех классах.
От учителя зависит.
Сын в 4кл, учитель поменялась и теперь у меня стойкое ощущение, что обучением занимаюсь я. У ребёнка вообще времени нет на отдых.
На дом бесконечные задания, во вторник пойду на уроках сидеть, смотреть чем они там занимаются, что обучение в итоге на родителей упало.
Как раз читала сейчас про ускоренную. Говорят что чушь собачья
Уже в 3 класс перешёл. Программу Школа России чушью не назову,, это прям резко. Моему ребёнку программа подошла, он отличник
Это прекрасно. Школу России хвалят за то, что она по типу советской системы. Про 21 век писали, что ускоренное вроде? Или пш…
Я бы повозила
Что он может знать в 7 лет
смотрите по ребенку и своему времени
мне лично нравится 1-3 и как маме и как педагогу икак психологу, 4 остановки фигня если есть возможность возить и встречать
Пошёл в 3 класс, отличник, но мне программа не нравится, математика слишком элементарная, русский язык чересчур перегружен. Школа России
Я не хочу ускоренной программы. Хочу чтобы ребенок больше общался с ребятами, чтобы было время на кружки и секции, чтобы адаптация прошла плавно. Я в первую очередь за то, чтобы ребята сдружились и им было интересно друг с другом. А общение лёгкое и дружба не формируется в стрессе. Если дети не будут поднимать голову из-за учебников вместо общения ничего хорошего не выйдет. Плюс я хочу чтобы он сам делал домашнее задание, а не я сидела и помогала ему без конца даже если у меня будет такая возможность. Мой считает столбиком сейчас пока в пределах 100, но уже к тысяче подошли в учебнике. Пишет прописи. Читать только начинает. В школу идёт в 7,5. То есть ещё 2 года. Но все равно я не готова отдавать рано или делать ускоренную программу. Там по мимо этого ещё английский начнется, ещё куча всякой фигни. Новая обстановка, новые люди вокруг, режим дня, расписание. Неееет короче однозначно.
Каждому свое, в 1-4 мой бы потерял весь интерес, до нового года учить счёт до 10- не его уровень
Я ленивая мать, поэтому я всегда за то что ближе к дому. И согласна с Elena, что детям нужно детство, и не стоит оно того чтоб гнать вперед всех. С моим пока не широким опытом, могу только сравнить русскую школу, где ребёнка с порога завалили обязанностями, каждый день домашки по 4-5 предметам, добровольно-принудительная внеурочка по неинтересным ребенку вещам еще зачем-то. И кембриджский подход, нагрузка в соответствии с возвратом, на дом дают в среднем д/з по 2 предметам, редко по 3. Да, тут учеба не 9-11 лет, нет выбора, все учится 12 классов, но они не беспокоятся куда и как они потом будут поступать. Внеурочные занятия сын выбрал себе сам, и ходит с удовольствием. С удовольствием ходит в библиотеку, интересуется тем, чтт нравится ему. Просто получив возможности без требований, он развивается в своем темпе и с большой радостью
Это тоже сложный вопрос. Я преподавала в Америке в университете и в других странах, где учат по американской системе, где большинство предметов "по выбору". Ни моему мужу, ни сыну такое бы просто не подошло, не тот характер
Мой третий пошёл в обычную школу, другой вариант не рассматривала, а сейчас жалею, он ещё в саду с таблицей умножения разобрался, в уме складывает трехзначные цифры, а обычная школа не даёт его потенциалу развиваться, наоборот, он раньше любил дополнительно заниматься со мной, сам просил, теперь прибегает домой, делает уроки за пять минут и всё, отдыхает с чувством выполненного долга. Пропала былая тяга к знаниям.
Если есть кому возить постоянно почему бы и да) но еще надо понимать что там нагрузка будет серьезно готовы помогать? Справиться ребенок?
Возим ок, в помощи не нуждается особо- больше проекты напрягают