Научилась слезать со шведской стенки, прыгать сидя на корове-прыгуне и на подушке. Кормит рыбок и кота, приносит обувь, уличный комбинезон, приносит овощи для супа, научилась мыть руки мылом, пытается чистить зубы.
Научилась говорить "не" и мотать головой если чего то не хочет, просьбы в основном выражает словами или звуками, с речью вообще все вроде нормально, говорит лепетные слова и словосочетания с где: "где туту?" - где поезд, "где та?" - где тапок, "где еня?" - где Сеня.
Показывает все так же только части тела. Цвета игнорит. Вообще у нас есть случаи дальтонизма в семье, по маминой линии, почитала в гугле, вроде так не передается, будем ждать?
Правильно приносит бытовые предметы, на картинках узнает только котов, сортеры собирает методом подбора, упорно и старательно перебирает все дырки пока не влезет, пирамидку собирает правильно только на 3 кольца, большую как попало.
Вообще при том как она внимательно меня слушает и охотно делает все, что я ей показываю так странно, что она почти ничего не запоминает... Я то думала с нею будет заниматься в разы проще и результативнее, а с нею просто приятнее?? Эх, ей Сенькину память она б у меня уже стихи читала и алфавит доучивала, но видимо в одном ребенке помещается только одна супер-способность??
Научилась говорить "не" и мотать головой если чего то не хочет, просьбы в основном выражает словами или звуками, с речью вообще все вроде нормально, говорит лепетные слова и словосочетания с где: "где туту?" - где поезд, "где та?" - где тапок, "где еня?" - где Сеня.
Показывает все так же только части тела. Цвета игнорит. Вообще у нас есть случаи дальтонизма в семье, по маминой линии, почитала в гугле, вроде так не передается, будем ждать?
Правильно приносит бытовые предметы, на картинках узнает только котов, сортеры собирает методом подбора, упорно и старательно перебирает все дырки пока не влезет, пирамидку собирает правильно только на 3 кольца, большую как попало.
Вообще при том как она внимательно меня слушает и охотно делает все, что я ей показываю так странно, что она почти ничего не запоминает... Я то думала с нею будет заниматься в разы проще и результативнее, а с нею просто приятнее?? Эх, ей Сенькину память она б у меня уже стихи читала и алфавит доучивала, но видимо в одном ребенке помещается только одна супер-способность??
Умничка❤️ не надо детей сравнивать )) особенно разнополых) у меня наоборот теперь с малым, загналась вся. Ничего не умеет по сравнению со старшей..
Зато сейчас какой умничка
Ты забей пока на обучалки, они в этом возрасте как щеночки Павлова: пока команды даёшь — делают, неделя прошла — забывают. Буквы сейчас точно бесполезно. Моя знала половину алфавита, я натаскивала. Потом как будто и не было ничего. Учит сейчас заново сама, прямо интересуется, позавчера слово МОЛОКО прочитала. Насчёт дальтонизма у меня тоже подозрения были?. А оказалось, ей просто неинтересно цвета называть, но если постоянно в разговоре упоминать оттенки, то они как-то на ус мотают, понимание складывается. Я случайно обнаружила, что мой ребенок различает не только оттенки, но ещё и понимает, что такое теплый и холодный цвета, прикинь. В полтора важнее со стенки слезать и прыгать, это точно. Она у тебя большая молодец!
Она отличает, но тебе не говорит?
Что-то я про цвета и не думала. Уже надо учить?) В остальном +- так же. Как Алеся с горшком? Наша и болтушка и физически развита, но горшок ей по боку.
Ну и у нас для мебели или как подставка для неё, повыше залезть. Игрушки и у нас такие, только она как ваша пытается впихнуть невпихуемое, одеть не подходящее и тп. Методом проб и ошибок короче играет.
? она тоже умочка! Научится всему!
Подожди с памятью. У меня мелкая до 2 лет цвета не могла запомнить, как мне казалось, а в 2 смотрела видео на ютубе и запомнила сама все цвета на английском. Ей по-русски просто не нравилось, видимо. Сейчас запоминает влет такие вещи, что у меня глаз дёргается.
Какой большой человек