Нужна помощь в разборках с магазином.

Девчат, пока у нас ни кто не работает.С магазином я созванивалась, толку ноль«разберемся, перезвоним» и все… Не могу написать в Роспотребнадзор, там больно мудренные фразы, может кто сможет оформить? Написала официальное письмо на адрес магазина, пока не отправила, выношу на ваше рассмотрение.Помогите пожалуйста!

ПС.для тех кто не в курсе, приобрели в сентябре ребенку инвалиду пульсоксиметр за 14 тысяч, консультант знал кому приобретается, так положено при выборе, говорить вес, рост и возраст пациента.В декабре пульсоксиметр сдох без видимых причин, магазин попросил отослать его обратно и обещал отправить нам на замену новый но увы, толку ноль.

Потому прошу вашей помощи, отвоевать деньги, прибор от них уже не нужен, с таким отношением.

Заранее спасибо

Нужна помощь в разборках с магазином. Нужна помощь в разборках с магазином.

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Мама Очаровашки

Сделала репост юристу, возможно она поможет с планом возвращения и наказания данной конторы

Пожаловаться
Мама Очаровашки 
Спасибо огромное!
Пожаловаться
Ольга МамаЛисёнка

Нужно официально написать претензию и отправить заказным письмом с уведомлением. И у них будет 10 дней на ответ, после чего Вы можете подать заявление в прокуратуру, потом в суд.

Пожаловаться
Ольга МамаЛисёнка

Я могу Вам её составить, если хотите. Но а текст правильный. Отправляйте его

Пожаловаться
Ольга МамаЛисёнка 
Да, если не трудно.Премного благодарю
Пожаловаться
Анастасия

Пишите сразу в прокуратуру, там разберутся

Пожаловаться
Анастасия 
До 10го они не принимают
Пожаловаться
Большая Медведица

Пишите претензию на бумаге в двух экземплярах, несёте на подпись в магазин, не забудьте указатьдату.Один у них другой у Вас.После этого в течении 30 они обязаны отреагировать, либо вернуть деньги, либо имправный товар, либо поменять на другой.Если в течении установленного срока ответа не поступило, Вы вправе подать в суд, опираясь на претензию и потребовать возмещения стоимости товара +моральную компенсацию(сумма компенсации доходит до 50%стоимости товара).Я так со связным в свое время боролась.В комитете по защите прав потребителей порекомендовали сделать так.И о чудо, упрямые юристы связного засуетились и быстренько все вернули

Пожаловаться
Большая Медведица 
Я в городе Бор, магазин в Питере
Пожаловаться
Большая Медведица
bolschayaOlinaSemya 

Значит отправляйте заказным письмом, квитанцию храните до решения проблемы

Пожаловаться
Большая Медведица 
Ок, спасибо
Пожаловаться
МатьДвоихБоссов

Хорошо. Только досудебного слитно пишется.

Пожаловаться
МатьДвоихБоссов

Ситуация капец конечно… это ж не телефон, который можно ждать 2 месяца?♀️

Пожаловаться
МатьДвоихБоссов 
Капец ещё в том что они знали что ребенок на кислороде, что от этого прибора зависит жизнь ребенка
Пожаловаться
МатьДвоихБоссов 
Я после инсульта, у меня огромные проблемы с речью и письмом.Потому прошу помощи.Такле письмо можно отправить? Я правильно написала?
Пожаловаться
МатьДвоихБоссов
bolschayaOlinaSemya 

Все хорошо Вы написали! Поправляйтесь! Пусть Ваша ситуация скорее разрешится!

Пожаловаться
МатьДвоихБоссов 
Спасибо большое!
Пожаловаться
Южанка
Сколько у них времени на рассмотрение заявки? Мы конечно сдали в ремонт телефон, но нам сразу сказали срок до 45 дней. Они что говорили по срокам? Причём 45 это рабочие дни
Пожаловаться
Южанка 
По срокам, ждать звонка от получаса до пары дней.Теперь просит позвонить 10, якобы у них выходные, хотя есть запись от 28 числа и таи консультант говлрит что у них нет выходных
Пожаловаться
Южанка
bolschayaOlinaSemya 
Щас уточню как писать
Пожаловаться
Южанка 
Спасибо большое!
Пожаловаться
Южанка
bolschayaOlinaSemya 
Пишешь претензию на возмещение средств с рбящаткльным указанием, что прибор жизненно необходим при диагнозе, и пишешь, что второй экземпляр отправлен в суд. Если они хоть немного нормальные, должны пробовать решить в досудебном порядке
Пожаловаться
Южанка 
Спасибо большое!