Знаю что всех детей тестируют перед началом учебы. Ну у нас в екб так. Но вот распределяют ли детей по способностям или всех перемешивают?
Тут гуляли во дворе с мальчиком, он заканчивает 1 класс и он сказал что ещё не умеет читать. И сказал что у него в классе таких много. Меня это удивило, мне казалось что все к школе умеют читать.
И мне подумалось может быть формируют классы на основании результатов тестирования. Кто что знает?
Немного не по теме тебе скажу) Ты не рассматривала русскую классическую школу? У них программа гораздо проще и эффективнее, как в нашем детстве. А в классах по 7-10 человек. И платить не дорого, а уровень будет как в гимназии?Мы на эту программу планируем
Я не вывезу никуда возить. Я даже не могу силы найти на танцы в 500 метров водить. Будет точно обычная школа, надеюсь что 106-ая.
У вас на районе есть
Посмотрела, она же православная, поэтому точно нет. Никакой религии. Я прям категорически против.
?на самом деле она просто при епархии. Но, переубеждать тебя не буду раз такой страх
Просто мой муж убежденный атеист. Я тоже не поддерживаю православие. Наши дети не крещенные, никогда не были ни в церкви, ни в храме. По многим вопросам я совершенно не разделяю православные убеждения.
Ну и плюс у меня есть очень много знакомых кто учился в провославной гимназии, все они бунтавали просто мама не горюй. Столько отрицательных примеров я нигде больше не видела.
Это не православная гимназия, это другое — семейное обучение. Но в целом я твою позицию поняла
Да, видимо не ваше
Не было никакого тестирования распределили хз как, читать по идее должны иначе капец, я даже не представляю как трудно будет ребенку т.к. читательские дневники сказали завести с 23 сентября и раздали книжки для 2 класса как внезапное чтение, чтоб их читали и записывали. Из 34 человек было 4 не читающих вообще, родители этих детей намучились знатно
Да, мне тоже кажется к школе должен ребенок читать, иначе это только проблемы создаст этому ребенку. Моя не читает, нет у нее понимания слогов. Она вот недавно начала только отображать на какую букву начинается слово. Но у нас 2,5 года до школы, я уверена что читать мы точно будем, писать тоже, проблем тут нет, и складывать вычитать в уме тоже.
Моя шустрая и зачитала слоги и короткие слова только в школе на подготовке перед нг (это после 2.5 месяцев занятий, ей было 5.9, до этого она просто не вырубилась как склеить слоги. Ну может я не так объясняла, может умом не доросла, а там быстро все поняла и гласные и согласные и мягкие, нам только корона все испортила. И отбила желание, т.к. полгода считай никакой занятости и лень. Она у меня режимы ребёнок, поэтому если сидит дома то капец, ничего не заставить
Вот и моя не понимает этой связи, сказали мозг ещё не созрел.
Ну не парься, она ж не идёт в школу в этом году,
Важнее не какая школа, а какой учитель. Ищите такого, у которого ребенку будет приятно и интересно учиться. А от учителя и школу определять.
Школа в которую мы хотим очень нравится дочери. Мне кажется что когда ребенку нравится обстановка, то и учеба будет легче, плюс школа очень хорошо технически оснащена. Поэтому даю 90% что пойдем в нее. Но я ничего не узнавала, впереди ещё год перед началом подготовительного года.
Тогда, конечно, в более хорошую школу.
У нас на собеседовании дети приходят в такой класс, какой хотят. И учитель, к которому брльше пришло (к нашей 100 человек) решает, кого ей взять в класс. А в другой школе классы набирают строго по номерам заявлений на поступление, кто первый, тот в "а"
У нас в начале было несколько нечитающих, сейчас читают все, хотя бы 20 слов. А надо 40-60. Учительница сильно ругалась, что плохо читают. Теперь надо каждый день читать дома по полчаса, и родителю об этом писать в дневнике.
Я просто четко помню что у нас тоже за чтение очень сильно ругали, постоянно замеряли скорость чтения. Я не помню про других, но я точно читала ещё в детском саду
У нас даже зачитала девочка, которая по русски плохо говорит. У нее зимой было 2 слова в минуту, сейчас 25. Просто во втором классе уже нечего делать плохо читающему ребенку, он не будет успевать всё понимать, даже если сам по себе сообразительный. Но ещё лето впереди. От родителей тоже много зависит, учитель не врлшебник. Она полурока бывает только успокаивает этих малышей и по углам ставит.
Не тестировали. От учителя зависит как то у нас. У меня в "б" сын учится. Не скажу, что глупый. Учёба (ттт) даётся легко. В школу пошёл умел читать, писать более менее, складывал в уме хорошо и вычитал. И да, многие рвались к нашему преподу — у неё и знания лучше и дисциплина. Если ребёнок видит отстает, то после уроков сидит и бесплатно подтягивает его.
У нас большой выбор школ, три близко, есть ещё штук 5 в пешей доступности. Но одна выделяется и дочь сама хочет в нее, отзывы о преподавателях хорошие, детям интересно учится, очень много современного технического оснащения
Я думаю, вряд ли мальчик не умеет читать. Скорее всего он просто читает хуже других и ему говорят «не умеешь».
Может быть. Мне он показался очень приятным, опрятный, хорошо одет, дружелюбный.
Просто я в последнее время столько разного слышу про школу. Что в первом классе решают примеры с двумя действиями и доклады готовят. Брат мой говорит что сложно им даётся первый класс, сидят по 3-4 часа над уроками, хотя они с женой очень образованные люди, в семье много педагогов, то есть генетика хорошая. Но ребенок плохо понимает.
Моя может решить пример с двумя действиями, но только на предметах и когда я ее направляю. В уме точно нет. Складывать в пределах 10 может сама, но тоже только на предметах или пальцах.
Кстати тут проходили больше, меньше, равно, я вас вспомнила и это задание и поняла почему так решила педагог. У нас шло только с моими направлениями.
Да, очень неровные сейчас первые классы…
моя тоже сидела по 2-3 часа. При этом ей давалось, но просто она была медленная....
Не все к 1 классу умеют читать. И в обычной школе а не гимназии просто принимают все.
Мне кажется большинство умеет читать. Там прям требование, уметь читать и писать.
Не могут отбирать деток по способностям.
Конечно выявляют кто сильный, кто послабее. И в класс сажают и сильных и слабых, чтобы не получилось так что один класс был полностью сильные, а другой класс слабый.
Принесла документы и все и поступили в первый класс
У нас есть одна сильная школа и туда тяжело попасть, не успели в полночь за 5 минут заполнить на госуслугах заявление и ты в пролете. Он ходит не в сильную, там всегда есть места.
А мы в обычную пошли
В первом классе уже технику чтения проверяют. Так что либо мальчик ходит с специальную школу какую-то, либо обманул.
Нет, обычная школа, точно не спец, я спросила номер. Вот у меня поэтому и закрались сомнения, у нас есть хорошая школа и туда стремятся все попасть, но это не очень просто. В другие две ближайшие всегда есть места. И вот он ходит в ту где всегда есть места. Поэтому и подумала что может детей с более низким уровнем в отдельный класс формируют.
Вообще школа сама выбирает, как формирует классы. Где-то всех перемешивают, где-то распределяют по способностям
Понятно, значит буду узнавать в школе в которую мы хотим попасть. И надеюсь попадём.
Врать зато мальчик умеет, что и делает. Программы есть разные, Что-то сложнее, что-то проще, но читать умеют в первом классе все
Мне не показалось что он врёт. Я знаю лично одну девочку, ее отдали в 6,10. Читать не умела. Но у нее и с поведением проблемы. Меня просили с ней заниматься, но это было оч сложно. И как итог ребенок срывает уроки, прогуливает, ворует деньги...
Послушаю, интересно
Я когда поступала в первый класс, проходила тест, взяли в а класс ) там нужно был считать в уме Ж
У нас тоже распределяли, но я про сейчас, что было кучу лет назад уже не актуально
Нам вообще в садике сказали, все грамоты сохраняйте, портфолио в школу нужно будет ?
Ого, вот это новости. Мы до этого года почти не ходили в сад, нет ни одной грамоты.
?? посмотрим что будет ?