Девчат, принесла мне Маша вот такую филькину грамоту, естественно я ни чего не подписала, ищу ответы везде.Что это и для чего? ПМПК было в марте, зпр у нее нет
С этими бумажками новый договор для общеобразовательные услуги, на обработку данных, естественно я ни чего не подписываю.
Прошу репост, хотелось бы получить как можно больше мнений.Заранее спасибо



давайте разбираться много вопросов потому что я не в ваших друзьях и тему не знаю глубоко
1 — у вас ребенок учится в школе специализированной? есть диагноз? или это обычная школа?
2 — первая бумажка это что? это с чем вы в школу пришли? или они вам ее написали? подобные документы выдает комиссия
3 — простое самое вторая бумажка — сейчас психолог не имеет права работает без разрешения родителей или попечителей, если вам нужны занятия — то подпишите согласие (предварительно познакомившись со специалистом)
4 — заявление вас заставляет писать учитель — вот это уже дело иногда и до прокуратуры может дойти — не имеют права заставить!
1)Школа средняя, по программе школа россии.2)Так как у ребенка инвалидность, первая ьумажка-это заключение пмпк от 19 марта 2020 года о том что ребенок может учится дальше и зпр нет.3)Пмпк прописал нам занятия для предотвращения негативного отношения к школе, от меня сейчас требуют подписаться на психолога что бы корректировать поведение.4)Мало того что это заставляет нас подписать учитель, она меня пытается убедить что в данном случае зпр обозначает не задержку психического, а задержку педагогического развития
училку слать
будет ставить диагнозы — жалобу на нее
инвалидность я так понимаюпо слуху у вас? вы наверное ходите к нейропсихологу? я бы посоветовала вам (хотя кому они нужны мои советы))))) заниматься у нейропсихолога хорошего с ребенком, водить, а школа если надо пусть ходит да и все учителю сказть чтобы отстала и все, енпоймет — к директору обратиться. сказать что вас не устраивает учитель и ее отношение что она травит ребенка и вы этого так не оставите, перевеите мол к адекватному учителю.
инвалидность по члх но в шесть лет установили первопричину-синдром Маршалла, это разрушение соединительной ткани.К директору ходила но та очень выборочно к учителям относится, власть человека сгубила
так и при чем тут зпр??? о боги как же вам с учителем не повезло то((((
я психолог, клинический и детский… но я не возьмусь ставить диагноз, это только врач! я думаю вы адекватная хорошая мама, понимаете прекрасно что из ребенка не нужно делать сверх ученого, но вы совершенно правы, вы должны дать ей образование, и надо это сделать. пусть все сложится у вас
о, психолог! Тут у нас такая история вышла с психологом… вызывает меня психолог и показывает рисунок Маши, визуально на нем девочка с женщиной возле доски, три девочки чуть дальше… психолог тыкает меня в этот рисунок и с возмущением говорит «вот видите!», я спрашиваю что я там должна увидеть, она мне говорит что возле доски Маша изобразила себя и учителя и это обозначает… что у меня контакт с учителем на 20%! Я рассмеялась, поблагодарила и ушла полна впечатлений… А по поводу образования, вы должны меня понять, если упустим ребенка во втором классе, потом она не выгребет, так и будет зарываться двойками на самом элементарном, на том что упущено
нет слов… но к сожалению… когда я была молода я обижалась что люди плохо говорят о психологах!!! ну как так мы же помогаем))) хаааа пошла я на работу… о мамочки)))) у меня нет претензий к несчастным кто попал в руки таких «коллег»))) страшно да очень страшно)) а ваша история — «вот видите»))) это просто смешно)) пусть идет учиться в принципе))
то то и оно и сейчас мне предлагают что бы эта мадам корректировала поведение ребенка, которого в принцепи все любят.Машу называют солнышком, разве бы ее любили, если бы она была агрессивной?
ну возможно ребенку нужен психолог.... возможно он нужен и вам тоже… я бы познакомилась с психологом сходила, обычно мы — кто рабоатет честно — а значит на благо ребенка а не так как надо родителям и школе))) плохого не сделают)) если такой у вас человек там — смело можно идти))) если сидит человек — а такие есть — сплетники и сразу все директору докладывать то категорически нет
я пока не нашла грамотного психолога, сходила бы сама и детей бы отвела
В общем жду, напиши обязательно!
Я Вам писала уже про претензии и жалобы. Вы что-то писали?
Всё правильно. Они нарушили сроки ответа. Если завтра разговор ни к чему не приведет, то смело пишите жалобы. Могу найти для Вас нужные инстанции. Я сама педагог по совместительству, читая Вас, понимаю, что никакие спец.классы Маше не нужны. Вы так долго шли к таким успехам...
спасибо, мнесейчас учитель доказывала что зпр обозначает что ребенок с задержкой педагогических навыков и ни чего страшного в этом нет, это типо не диагноз и они вправе решать что нужно Маше
Они могут только рекомендовать, а решать исключительно только Вам!
Я думаю, просто учителю лень тратить силы и внимание на Машу, и она всячески пытается избавиться от неё. Такой педагог просто некомпетентный в своем деле.
так я ей предлагала, если Маша ей в тягость, пойти вместе к директору и перевести Машу в другой класс… почему-то не хочет… я просто понять не могу, для чего она это делает? Какой ребенок придет в класс-она знала за два месяца до школы и была готова принять, пока знаний хватало теъх что мы дали, все было хорошо, как пошли новые темы и сложности, все, ребенок не нужен стал… это что, игрушка?!
зпр — это задержка психического развития! учитель этот диагноз не пишет! только врач
Желаю, что бы Вы смогли быстро решить ваш вопрос… ппц… слов нет… бедная малышка
спасибо
+++
Она врач??? На каком основании она ставить диагнозы ребенку??? Это явный булиннг над ребенком, пиши жалобу в рано, но сначала поговори с директором!
созвонилась с соц педагогом, завтра меня ждут в школе к 9
Удачи и не сдавайткгсь!!!
я все равно позвоню завтра в школу поселка, не хочу войны, ребенку хуже будет
А я бы сделала, чтобы им стало плохо, это реальный ПЗДЦ???
я им припомню… втык завтра будет, жалобы напишу но ребенка я выведу из школы или добьюсь разрешения присутствовать на уроках
вотне надо бояться что ребенку будет хуже! будет хуже р ебенку как? прокуратура привет сразу и не бояться не стесняться! защищайте своего ребенка
Ну обычно для такого перевода должен ребёнок пройти мед комиссию.
пмпк я выложила первым ни о каком переводе и зпр речи нет, там прописана помощь но с марта месяца этой помощи нет
Без вашего письменного согласия ее никто перевести не сможет!!! Но как учитель могу сказать что детям там намного проще учиться и потом егэ облегченное уже с ответами и можно найти школу а которой в аттестате не будет написано что она зпр и т д
у Маши нет зпр и она очень трудолюбивая и способная девочка.Начнем с того что она в 5 лет только начала говорить но к школе довольно сносно читала.Ею нужно заниматься но для учителя видимо она балласт.Я нашла другую школу, не близко от нас, придется возить, завтра буду звонить тк мне это совсем не нравится
Зпр это только диагноз от психиатора
Не балласт, но вы сами себя поставьте на место учителя, выключите в себе маму и поймёте ее… помню в нашем обычном классе обычные дети то не успевали по программам, потому что учителя выбирали себе 4-5 человека которые быстро схватывают информацию и с ними работали, остальные по боку… потому что это сложно к каждому подходить индивидуально, от этого больше времени растягивается за урок и меньше информации даётся, которая должна была быть по плану… у вас доченька если плохо слышит, конечно к ней нужен индивидуальный подход, без торопежки… если хотите именно знаний для своей дочки — нанимайте ей репетиторов, сами занимайтесь, если хотите оставлять в обычном классе, чтобы не отставала она..
1)Учитель знала какой ребенок идёт в класс и согласилась с этим, хотя был выбор.2)пмпк было оговорены дополнительные часы для лучшего понимания материала.3)ребенок плохо слышит но читает по губам так что при разговоре и не скажешь что есть проблема, однако тут выясняется что учитель игнорирует руку, объясняет матерьял сидя попой на парте Маши, то есть лица ребенок не видит.Весь октябрь педагог носила маски, хотя выяснилось что это не нужно… вы поймите, не понятно почему, учитель выживает ребенка из класса, при этом когда я говорю о переводе к другому учителю, она говорит-нет но при этом пихает в класс коррекции с детьми уо
Тогда нужно идти к завучу или директору и поднимать такой вопрос… выживать ребёнка из класса конечно совсем не дело, а учитывая что дочка хорошо по губам читает — тем более не должно быть проблем..
я в пятницу в другую школу повезу, может возьмут.У нее проблема с новым материалом, ей нужно чуть больше времени для того что бы она смысл поняла и это нормально, с учетом диагнозов
Для начала надо знать, есть ли у ребенка диагнозы? Если на ровном месте без всего ребенку такие рекомендации — это бред и жалобы на учителя. Если все таки диагнозы есть, то стоит задуматься, не пестуете ли вы свои амбиции и не делаете в угоду им хуже своему ребенку. Может предложение не такое и плохое, просто вам, как матери, оно не очень нравится
нет, не нравится.У ребенка нет зпр, для чего она будет учится с умственно отсталыми? Если она слышит плохо, так запишем в ду.ры?
Ну так я и пишу, что надо знать диагнозы. С потолка учитель взяла или все таки есть основания. В любом случае убеждена, что детям с особенностями и диагнозами лучше в коррекционных группах и классах. Спец программы, спец педагоги, методики, проработка конкретных проблем, а не куча безразличия, так как среди 30 голов в общеобразовательных учреждения просто нет времени доносить индивидуально. И действительно очень многие родители в угоду своим амбициями сами же мучают своих детей, а не помогают им.
у нее написано при возможности предоставить программу 2.2, те среднюю адаптированную для слабослышащих но тут явно спихивают нас в имеющиеся классы коррекции для даунят и аутистов, те 7 и 8 вид.Она плохо слышит, плохо говорит и только это ей мешает нормально воспринимать программу, для того и были данны рекомендации пмпк, что бы нам предоставили дефектолога, логопеда и психолога не для коррекции поведения как тут пишут, а для коррекции отношения к школе, была рекомендация выделять нам лишних два часа для тех предметов где ей сложно но вместо этого ее в дурку спихивают
Вы понимаете, что рекомендации ПМПК — это не полное руководство к действию? Если школа не способна выполнить их рекомендации, то школа будет предлагать вам пойти туда, где будут созданны «идеальные» для ребенка условия. Что они, собственно, и делают.
Угу, до соседнего кабинета к детям с уо
Знаете, мне как бы все равно. Ваш ребенок, вам с этим жить. Но по описанному вами я лично вижу, что вы именно свои амбиции на первое место ставите, а не стремление сделать образовательный процесс для ребенка максимально комфортным и доступным. У меня к вам только один вопрос. Если в школе ребенку не дают ничего в плане знаний и всю программу вы изучаете сами дома, то почему не переведете ребенка на семейное образование?! К чему регулярно водить ее туда, где из нее делают умственно отсталую и ровняют с пустым местом, потому что в остальной массе детей она, в силу своих особенностей, неудобный ребенок??? Вы же понимаете, что простой педагог не хочет и, главное, не может уделять максимум времени вашему ребенку? Страдаете-то в итоге не вы, и даже не учитель. Страдает именно ребенок. Задумывались ли вы, что своим поведением сами делаете своего ребенка изгоем?! Потому что там, где педагог не расположен к ученику, ученик чуть позже, как следствие, становится объектом насмешек и издевательств у одноклассников.
Я сама учитель и могу вам подробно все рассказать
Многим интересно. Расскажите, пожалуйста.
расскажите пожалуйста, классная сейчас пишет что овз и зпр-одинаковое… я могу вам, как учителю, предоставить видео занятий и фото тетрадок.Ребенок плохо слышит и плохо говорит, естественно она в чем-то отстает но ее же можно корректировать, а не ставить крест.Она в школу пришла читая, складывала и вычитала в пределах 10… ей сложно с задачами, ей задания по русскому нужно читать, сама она не поймет что прочитала(речь, слух).Память потрясающая, из 10 слов сразу назвала 8 но спроси через два часа-вспомнит половину
Мне то не сложно рассказать, спрашивайте.
Вижу вопрос что это — там же все написано согласие, чтобы перевести ее в класс корекции. Это добровольно! И без вашего согласия никуда ее не переведут а так же вы можете не давать согласие на пмпк
Еще вопос куда жаловаться-
1 завуч
2директор
3управление образования
если для нее откроют класс по программе 2.2 я согласна но категорически против 7 и 8 программы, если вы учитель то понимаете разницу
Что еще конкретно рассказать спрашивайте. Что вы хотите от меня услышать? Я вроде разъяснила ситуацию. Я также работала и в коррекционных школах и классах и в обычных. Вообще ничего страшного не вижу в статусе зпр и овз!!! Для вас будет подобрана специальная упращенная программа + много поблажек. Потом можно будет перевестись в обычный класс обратно даже в 9 классе
Я сама работала по программе 7 и 8 вида ничего страшного в этом не вижу
зпр не страшно в школе но с таким аттестатом она выше пту(швея и маляр) не пройдет.Более того, всех детей с инвалидностья, при диагнозе зпр, у нас ставят на учет к психиатру, а это сломанная жизнь.Я не против коррекции, я против класса для уо
все ясно, больше мне говорить не о чем
Я же уже сказала
1) вы имете право ничего не подписывать и без вашего согласия ничего не смогут сделать и тогда согласие на пмпк тоже не давайте
2) если решити облегчить обучение ребенку то вы сможете потом перевестись обратно в обычный класс или выбрать такую школу где не будет в аттестате указано зпр овз
пипк пройдено там зпр нет
Пмпк действительно год. Я говорю о том, что если вы не хотите переводить ее, то пмпк больше не проходите
Она комиссия?
Классная дала
Я и спрашиваю, классная комиссия? Рекомендации какие были весной?
пмпк было весною, бумаги принесла Маша сейчас
Т.е это старые данные, которые ты не видела? или они провели «узким кругом » прям в школе пмпк(подобие, что незаконно)
не знаю
Узнай.И да… в ближайшую неделю постарайся исключить бодания с любыми инстанциями, публичными людьми и людьми при власти, даже иинимальной(типа учительницы)--минимум ничего не выйдет, а скорее всего начнет развиваться во вред тебе...
Я завтра потребую ответов и буду звонить в другую школу, мне не нравится вся эта ситуация