Как бы вы поступили? Ситуация из жизни, давно дело было, но внезапно тригернуло😄 заказчик и исполнитель. Заказчик обращается уже не первый раз. Заказывает торт на юбилей в подарок. Исполнитель изготавливает торт, доставляет в ресторан бесплатно, заказчик торт не видит, принимают сотрудники ресторана. На следующий день у торта трескается верхнее покрытие, из-за неправильного приготовления или хранения в ресторане — сейчас сложно сказать. Торт кремовый, но верхняя обмазка потрескалась/разошлась до коржа в нескольких местах. Заказчик в гневе, предъявляет претензии исполнителю, исполнитель ссылается на то, что торт был в надлежащем состоянии доставлен, полностью съедобный и вкусный. Заказчика ответ не устраивает, до праздника два часа, главный сюрприз вечера испорчен. Исполнитель переводит полную сумму, которую оплачивал заказчик, назад. На этом диалог заканчивается. Как бы вы поступили в этой ситуации, если бы были заказчиком и как поступили, если бы были исполнителем?
Пс: я в этой истории выступала посредником) на 36 неделе беременности, чуть не родила блин там🤣


Видякина
031440

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Виктория

А что торт сутки в ресторане хранился?

Пожаловаться
Видякина
Виктория 

Да

Пожаловаться
Виктория
Видякина 

Странно. Я думаю его просто не правильно хранили и он испортился

Пожаловаться
Алена

Мне привезли торт как выяснилось 🤮 я его просто выкинула )

Пожаловаться
Анастасия

Я бы сама проверяла в каком состоянии торт. А если готовила его то забрала его обратно и вернула деньги и ни когда бы больше не брала заказ у этого человека

Пожаловаться
Видякина
Анастасия 

Ну а получилось так, что и деньги отдали и торт)

Пожаловаться
Анастасия
Видякина 

Так тоже не правильно. Получается человек сделал за свой счёт подарок

Пожаловаться
Видякина
Анастасия 

Ага(

Пожаловаться
Танечка Романова

На месте заказчика принимала бы торт лично, не доверив это дело работникам ресторана(им вообще какое дело что там с тортом вашим, скажут так и было и все, даже если сами накосячили). На месте исполнителя как испекла торт-сфоткала его, отправила заказчику, чтоб без претензий. А раз появилась трещина, сказала бы, что торт был в идеальном состоянии, я его сделала, передала по нужному адресу, свою работу от и до выполнила и денег бы не возвращала. Это уже не мои проблемы.

Пожаловаться
Счастливая

Считаю, что виноват заказчик, во-первых, что заранее заказал такой продукт, во-вторых, сам должен был принять товар, или раз передал ответственность сотруднику, значит он должен был посмотреть, сфоткать, отчитаться.

Пожаловаться
AkRiDa

Торт лично в руки заказчику. Фото перед передачей. И снимать с себя ответственность за торт а момент передачи

Пожаловаться
Мария Макарова

Ну а вообще за сутки много что с тортом могло произойти, на месте исполнителя впредь доставляла бы лично в руки заказчику

Пожаловаться
Мария Макарова

Странно что за сутки до мероприятия доставили… На месте исполнителя приехала бы и попыталась бы исправить, если ничего не получилось, то вернула бы деньги, просто чтобы не терять репутацию. На месте заказчика — попросила бы о том же, если бы кондитер не пошла на встречу и заартачилась — не стала бы больше заказывать

Пожаловаться
Видякина
Мария Макарова 

Заказчик не забрал торт в обговоренный день и принять в ресторане тоже не мог, поэтому было условие оставить сотрудникам. День мероприятия заазчика был нерабочий в конторе исполнителя

Пожаловаться
Валентинка

Как заказчику мне было бы очень обидно. Но я бы не стала просить доставку торта накануне праздника (я ж не идиот), и торт я бы получала сама, не доверила бы никому. Не докажешь, кто виноват конкретно, но тем не менее я бы попросила лито вернуть деньги, либо как-то все исправлять...
Как исполнитель я бы попробовала исправить косяк, если это в принципе возможно было бы, а так изначально доставка была бы день в день, а не так..

Пожаловаться
MamaMi

Заказчику самому надо было принимать торт, а то сейчас не докажешь кто виноват. На месте исполнителя тоже лучше было подстраховаться и фото сделать, что вот все в порядке. Ибо исполнитель сделал, доставил, а там уже не его проблемы.

Пожаловаться
Видякина
MamaMi 

Заказчик не забрал торт в обговоренный день и принять в ресторане тоже не мог, поэтому было условие оставить сотрудникам

Пожаловаться
Видякина
MamaMi 

Про фото согласна

Пожаловаться
Яжмать

Ну так надо в день мероприятия доставлять

Пожаловаться
Видякина
Яжмать 

Заказчик не забрал торт в обговоренный день и принять в ресторане тоже не мог, поэтому было условие оставить сотрудникам

Пожаловаться
Яжмать
Видякина 

Тогда никакого возврата, что за бред

Пожаловаться

Торты привозят за пару часов до банкета! Даже дома никогда не делаю за ночь. Это очень долго. И нужно соотвествующие храние. Исполнитель должен был предупредить об этом и сказать, что ответственность никакую нести не будет в случае чего. Я бы заключала договор и фоткала работу.

Пожаловаться
Bayoneta
Натаха Ростова 

Согласна — логично что ответственность исполнителя пусть делает и привозит торт прямо заказчику

Пожаловаться
Видякина
Натаха Ростова 

Заказчик не забрал торт в обговоренный день и принять в ресторане тоже не мог, поэтому было условие оставить сотрудникам

Пожаловаться
Видякина 

Тогда заказчик никакую ответственность не будет нести.

Пожаловаться
Видякина 

Ой, исполнитель.

Пожаловаться
Лина
Видякина 

Тогда с исполнителя взятки гладки. Я бы посоветовала исполнителю составить акт приёма передачи, что торт осмотрен и претензий нет. И до свидания.

Пожаловаться
Маргарита Игоревна

Работала в кафе, и исполнители привозили сами свои изделия, непосредственно заказчику.

Пожаловаться
Видякина
Маргарита Игоревна 

Заказчик не забрал торт в обговоренный день и принять в ресторане тоже не мог, поэтому было условие оставить сотрудникам

Пожаловаться

Ну деньги вернули и на том спасибо

Пожаловаться
Irina

я бы подъехала и постаралась исправить косяк. Если бы не удалось, вернула бы половину стоимости.

Показать ещё