Как бы вы поступили? Ситуация из жизни, давно дело было, но внезапно тригернуло😄 заказчик и исполнитель. Заказчик обращается уже не первый раз. Заказывает торт на юбилей в подарок. Исполнитель изготавливает торт, доставляет в ресторан бесплатно, заказчик торт не видит, принимают сотрудники ресторана. На следующий день у торта трескается верхнее покрытие, из-за неправильного приготовления или хранения в ресторане — сейчас сложно сказать. Торт кремовый, но верхняя обмазка потрескалась/разошлась до коржа в нескольких местах. Заказчик в гневе, предъявляет претензии исполнителю, исполнитель ссылается на то, что торт был в надлежащем состоянии доставлен, полностью съедобный и вкусный. Заказчика ответ не устраивает, до праздника два часа, главный сюрприз вечера испорчен. Исполнитель переводит полную сумму, которую оплачивал заказчик, назад. На этом диалог заканчивается. Как бы вы поступили в этой ситуации, если бы были заказчиком и как поступили, если бы были исполнителем?
Пс: я в этой истории выступала посредником) на 36 неделе беременности, чуть не родила блин там🤣
Комментарии
Актуальные посты
А что торт сутки в ресторане хранился?
Да
Странно. Я думаю его просто не правильно хранили и он испортился
Мне привезли торт как выяснилось 🤮 я его просто выкинула )
Я бы сама проверяла в каком состоянии торт. А если готовила его то забрала его обратно и вернула деньги и ни когда бы больше не брала заказ у этого человека
Ну а получилось так, что и деньги отдали и торт)
Так тоже не правильно. Получается человек сделал за свой счёт подарок
Ага(
На месте заказчика принимала бы торт лично, не доверив это дело работникам ресторана(им вообще какое дело что там с тортом вашим, скажут так и было и все, даже если сами накосячили). На месте исполнителя как испекла торт-сфоткала его, отправила заказчику, чтоб без претензий. А раз появилась трещина, сказала бы, что торт был в идеальном состоянии, я его сделала, передала по нужному адресу, свою работу от и до выполнила и денег бы не возвращала. Это уже не мои проблемы.
Считаю, что виноват заказчик, во-первых, что заранее заказал такой продукт, во-вторых, сам должен был принять товар, или раз передал ответственность сотруднику, значит он должен был посмотреть, сфоткать, отчитаться.
Торт лично в руки заказчику. Фото перед передачей. И снимать с себя ответственность за торт а момент передачи
Ну а вообще за сутки много что с тортом могло произойти, на месте исполнителя впредь доставляла бы лично в руки заказчику
Странно что за сутки до мероприятия доставили… На месте исполнителя приехала бы и попыталась бы исправить, если ничего не получилось, то вернула бы деньги, просто чтобы не терять репутацию. На месте заказчика — попросила бы о том же, если бы кондитер не пошла на встречу и заартачилась — не стала бы больше заказывать
Заказчик не забрал торт в обговоренный день и принять в ресторане тоже не мог, поэтому было условие оставить сотрудникам. День мероприятия заазчика был нерабочий в конторе исполнителя
Как заказчику мне было бы очень обидно. Но я бы не стала просить доставку торта накануне праздника (я ж не идиот), и торт я бы получала сама, не доверила бы никому. Не докажешь, кто виноват конкретно, но тем не менее я бы попросила лито вернуть деньги, либо как-то все исправлять...
Как исполнитель я бы попробовала исправить косяк, если это в принципе возможно было бы, а так изначально доставка была бы день в день, а не так..
Заказчику самому надо было принимать торт, а то сейчас не докажешь кто виноват. На месте исполнителя тоже лучше было подстраховаться и фото сделать, что вот все в порядке. Ибо исполнитель сделал, доставил, а там уже не его проблемы.
Заказчик не забрал торт в обговоренный день и принять в ресторане тоже не мог, поэтому было условие оставить сотрудникам
Про фото согласна
Ну так надо в день мероприятия доставлять
Заказчик не забрал торт в обговоренный день и принять в ресторане тоже не мог, поэтому было условие оставить сотрудникам
Тогда никакого возврата, что за бред
Торты привозят за пару часов до банкета! Даже дома никогда не делаю за ночь. Это очень долго. И нужно соотвествующие храние. Исполнитель должен был предупредить об этом и сказать, что ответственность никакую нести не будет в случае чего. Я бы заключала договор и фоткала работу.
Согласна — логично что ответственность исполнителя пусть делает и привозит торт прямо заказчику
Заказчик не забрал торт в обговоренный день и принять в ресторане тоже не мог, поэтому было условие оставить сотрудникам
Тогда заказчик никакую ответственность не будет нести.
Ой, исполнитель.
Тогда с исполнителя взятки гладки. Я бы посоветовала исполнителю составить акт приёма передачи, что торт осмотрен и претензий нет. И до свидания.
Работала в кафе, и исполнители привозили сами свои изделия, непосредственно заказчику.
Заказчик не забрал торт в обговоренный день и принять в ресторане тоже не мог, поэтому было условие оставить сотрудникам
Ну деньги вернули и на том спасибо
я бы подъехала и постаралась исправить косяк. Если бы не удалось, вернула бы половину стоимости.